Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 389366 раз)

0 Пользователей и 10 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Q-ser7

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 908
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1125 : 08 Апрель 2017, 15:52:55 »
Ясно, думал это какое-то стороннее решение)

Оффлайн xing

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1126 : 09 Апрель 2017, 08:02:08 »
Пистолеты я сделаю, а вот с командной строкой скажу четно - лень возиться, а вот сделать более удобный интерфейс - я не против, те же обложки и прочее встроить - почему бы и нет?
А с пистолетами то что не так? Я пробовал на своем ноутбуке (тоже под Linux) подключать USB мышь и настраивал управление на 2 пистолета: первый пистолет управлялся с тачпада, второй с этой USB мыши. И все прекрасно, бегало 2 курсора, оба стреляли по ковбоям. Тестировал я секунд 30, но за это время недочетов не нашел. Пистолеты типа AimTrak или Wiimote как раз подключаются как мышь, думаю с ними не будет проблем.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1127 : 09 Апрель 2017, 09:24:22 »
Если пистолет один - проблем нет (настраивается через курсор), а с двумя уже не получается корректно настроить.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн xing

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1128 : 09 Апрель 2017, 10:10:22 »
Если пистолет один - проблем нет (настраивается через курсор), а с двумя уже не получается корректно настроить.
Я конечно еще разок проверю на ноуте. Но по моему у меня прекрасно два курсора перемещались и палили переодически.

Оффлайн xing

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1129 : 09 Апрель 2017, 12:01:19 »
Действительно рано радовался - перезарядка не работает. На клавишу перезарядки стреляет. Но работают два курсора, каждый от своей мыши.

Оффлайн phasermaniac2

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1130 : 09 Апрель 2017, 14:31:21 »
Hey xing for me, one gun reloading works properly.

Setting two guns to c0p0 c0p1 works for lightun but many P1 shots goes to P2 aiming and viceversa.
Setting gun1 to m0d0 m0d1 and gun2 to m1d0 m1d2, won't work becaucse I think "d" means deplacement (relative coordinates), and dont work with lightuns.
And setting gun1 to m0p0 m0p1 and gun2 to m1p0 m1p2 which, atmy understanding would be the correct configuration, don't work.
So, what is your configuration you say does work with two guns?

Оффлайн xing

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1131 : 10 Апрель 2017, 11:52:31 »
Hey xing for me, one gun reloading works properly.

Setting two guns to c0p0 c0p1 works for lightun but many P1 shots goes to P2 aiming and viceversa.
Setting gun1 to m0d0 m0d1 and gun2 to m1d0 m1d2, won't work becaucse I think "d" means deplacement (relative coordinates), and dont work with lightuns.
And setting gun1 to m0p0 m0p1 and gun2 to m1p0 m1p2 which, atmy understanding would be the correct configuration, don't work.
So, what is your configuration you say does work with two guns?
I checked again my configuration. I made a mistake. Guns don't work fine.

Оффлайн Q-ser7

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 908
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1132 : 18 Апрель 2017, 15:07:47 »
Всё же RocketLauncher какая-никакая замена нативной командной строки, но только для windows. Можно сразу запустить в фулскрин отдельную игру во фронтендах, или создать ярлыки, выйти по escape.
https://forums.launchbox-app.com/topic/35980-3do-emulators-4do-any-word-if-its-completely-dead/#comment-232258
http://www.rlauncher.com/wiki/index.php?title=RocketLauncher_Command_Line_Parameters

Забавно, что многие люди, в первый раз слышат о Фениксе и сомневаются в заявленных возможностях=)

в идеале - это поддержка всех настроек эмулятора и параметров ввода-вывода через командную строку.
Профили решили бы и эту задачу тоже, ведь так? И на обычном ПК действительно проще обходиться без фронтендов (имхо).
« Последнее редактирование: 19 Апрель 2017, 10:17:53 от Q-ser7 »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1133 : 26 Апрель 2017, 12:55:46 »
Небольшая новость =)
Я реализовал ядро эмуляции  Atari Jaguar и мы приступили к его тестированию!
Первые скриншоты:
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1134 : 26 Апрель 2017, 17:59:06 »
Молодец! Поздравляю! А "мы" - это кто? :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1135 : 26 Апрель 2017, 18:13:35 »
Странный вопрос от того кому доступны беты )
Я и все кто тестирует, конечно  :)
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2017, 18:18:35 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн xing

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 8
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1136 : 21 Май 2017, 13:07:32 »
А эмуляция пистолетов, через мышь в 3do пока не? Не планируется?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1137 : 21 Май 2017, 15:32:41 »
А эмуляция пистолетов, через мышь в 3do пока не? Не планируется?

Уже давно поддерживается.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн phasermaniac2

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1138 : 18 Июнь 2017, 10:09:17 »
Hi! any chance getting two absolute pointing devices to work separately?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #1139 : 19 Июнь 2017, 17:06:19 »
Hi! any chance getting two absolute pointing devices to work separately?

I remember, but have more priority tasks.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"