Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 318866 раз)

0 Пользователей и 5 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #180 : 06 Февраль 2012, 18:08:57 »
Altmer, а будут ещё видео? (Fifa Football или Space Hulk в рендеринге) :)

Если я буду этой ерундой заниматься - кто будет эмулятор писать? ))
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2012, 18:16:27 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #181 : 06 Февраль 2012, 18:15:00 »
для этого есть бета-тестеры :)
Altmer
а разница между версией 2.0 и 3.0 не будет заметна в эмуляторе?
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2012, 18:18:46 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #182 : 06 Февраль 2012, 18:19:23 »
для этого есть бета-тестеры ;D
Altmer
а разница между версией 2.0 и 3.0 не будет заметна в эмуляторе?

Когда код написан под стандарт 2.0 - разницы быть не может, даже если карточка держит 20000.0.

ПС. Пока-что шейдеры вообще не нужны, в теории можно и без них обойтись, сложно, но можно.
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2012, 18:23:19 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #183 : 06 Февраль 2012, 18:45:26 »
Когда код написан под стандарт 2.0 - разницы быть не может, даже если карточка держит 20000.0.
ну это понятно, просто я считаю, что шейдера версии 3.0 намного лучше, чем версия 2.0, ведь третьи шейдера это почётно! 8)
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2012, 18:48:17 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #184 : 06 Февраль 2012, 18:51:26 »
Когда код написан под стандарт 2.0 - разницы быть не может, даже если карточка держит 20000.0.
ну это понятно, просто я считаю, что шейдера версии 3.0 намного лучше, чем версия 2.0
третьи шейдера это почётно! 8)

Да я как-то упустил этот закидон некоторых людей - надо сделать отдельную ветвь бета-тестирования - "почетную", которая будет требовать шейдеры 5.0 из принципа, с в два раза большим взносом, но ничем не отличаться кроме банера с надписью - "почетный"  ;D
« Последнее редактирование: 06 Февраль 2012, 19:05:47 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Oleg

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #185 : 06 Февраль 2012, 20:04:27 »
Когда код написан под стандарт 2.0 - разницы быть не может, даже если карточка держит 20000.0.
ну это понятно, просто я считаю, что шейдера версии 3.0 намного лучше, чем версия 2.0
третьи шейдера это почётно! 8)

Да я как-то упустил этот закидон некоторых людей - надо сделать отдельную ветвь бета-тестирования - "почетную", которая будет требовать шейдеры 5.0 из принципа, с в два раза большим взносом, но ничем не отличаться кроме банера с надписью - "почетный"  ;D
И в связи с большими размерами, будет хавать всю ОЗУ

Оффлайн aliast

  • REALьный 3DOшник
  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #186 : 07 Февраль 2012, 19:17:13 »
Как побороть ошибку "Точка входа в _Z21qRegisterResourceDataiPKhS0_S0_ в QTCore4.dll не найдена"? QT по приведённой ссылке ставил...

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #187 : 07 Февраль 2012, 19:20:32 »
Как побороть ошибку "Точка входа в _Z21qRegisterResourceDataiPKhS0_S0_ в QTCore4.dll не найдена"? QT по приведённой ссылке ставил...
Может еще рассказать как от хаспа отвязать?  ;D
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #188 : 07 Февраль 2012, 19:42:41 »
Тут решение: http://www.richelbilderbeek.nl/CppRuntimeError_Z21qRegisterResourceDataiPKhS0_S0_QtCore4Dll.htm
Наверное ставил полный пакет для разработчиков? )

ПС. А насчет как отвязать от хаспа - без понятия. )
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2012, 20:43:15 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн aliast

  • REALьный 3DOшник
  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #189 : 08 Февраль 2012, 09:32:31 »
Хасп тут при чём?) Это ошибка QT'а. И да, я ставил среду разразботки (она у меня до этого стояла, сейчас обновил). А от хаспа избавиться просто - заказать у тебя аппаратный ключ) Только с такой ошибкой ключ не поможет *пошёл разбираться*
А не может проблема расти от x64 винды?
« Последнее редактирование: 08 Февраль 2012, 09:37:23 от aliast »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #190 : 08 Февраль 2012, 09:53:14 »
Хасп тут при чём?) Это ошибка QT'а. И да, я ставил среду разразботки (она у меня до этого стояла, сейчас обновил). А от хаспа избавиться просто - заказать у тебя аппаратный ключ) Только с такой ошибкой ключ не поможет *пошёл разбираться*
А не может проблема расти от x64 винды?

В общем - по той ссылке, что я дал. Смысл в том, что надо взять другие DLL из папки c:/qt/2010.02.1/qt/bin (или где стоит qt - смотреть поддиректорию qt/bin), по умолчанию пути прописаны к папке c:/qt/2010.02.1/bin.
когда я ставил просто либы на отдельный комп - такого не было, а на компе, на котором я разрабатываю эмуль - были такие же грабли, когда я пытался запустить эмулятор вне среды разработки.

Короче - в папку с эмулем просто надо прокопировать нужные DLL.


Собственно вот нужные файлы: http://arts-union.ru/tmp/pp_dependences.zip
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн aliast

  • REALьный 3DOшник
  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #191 : 08 Февраль 2012, 10:04:10 »
Всё спасибо, заработало, запустил до хаспа :)

Оффлайн Sil3nt

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #192 : 08 Февраль 2012, 14:55:13 »
Ау, бета тестеры, скрины(видео) будут или нет? :)

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #193 : 08 Февраль 2012, 15:24:19 »
Ау, бета тестеры, скрины(видео) будут или нет? :)

До них пока еще ключи не дошли.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Mr.Hunt

  • REALьный 3DOшник
  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 45
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #194 : 09 Февраль 2012, 08:06:36 »
NFS выглядит в хардварном режиме классно! даже на интегрированной видеокарте.