Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 319014 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #255 : 03 Март 2012, 16:23:14 »
А его можно растягивать, оставляя оригинальные пропорции экрана?
Ну, чтобы это не свободно было, как в FreeDO 2.1, а то подгонять не удобно.
А то если кто-то не любит полосы по бокам, то я не люблю широкие морды.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #256 : 03 Март 2012, 16:25:09 »
А его можно растягивать, оставляя оригинальные пропорции экрана?
Ну, чтобы это не свободно было, как в FreeDO 2.1, а то подгонять не удобно.
А то если кто-то не любит полосы по бокам, то я не люблю широкие морды.

Нет пока такого нет, но недолго добавить.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #257 : 03 Март 2012, 16:27:16 »
А его можно растягивать, оставляя оригинальные пропорции экрана?
Ну, чтобы это не свободно было, как в FreeDO 2.1, а то подгонять не удобно.
А то если кто-то не любит полосы по бокам, то я не люблю широкие морды.
А его можно растягивать, оставляя оригинальные пропорции экрана?
Ну, чтобы это не свободно было, как в FreeDO 2.1, а то подгонять не удобно.
А то если кто-то не любит полосы по бокам, то я не люблю широкие морды.

Нет пока такого нет, но недолго добавить.
Альтмерыч, ты его походу недопонял. Есть же!
Или я недопонял...

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #258 : 03 Март 2012, 16:33:32 »
Именно это я и имел ввиду. По-русски - сохранять пропорции.
Альтмер, а ты как это понял?
UP
Хе-хе  ;D А в FreeDO 2.1 есть такая функция.
« Последнее редактирование: 03 Март 2012, 16:46:51 от ПАУК »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #259 : 03 Март 2012, 16:43:48 »
Именно это я и имел ввиду. По-русски - сохранять пропорции.
Альтмер, а ты как это понял?

Если имеется ввиду аспект, то в программном есть, в аппаратном - пполенился.
Если возможность подгонять экранчик как в видеоплеерах - то такого нет ни в программном, ни в аппаратном режимах.
В любом случае сделать это несложно.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #260 : 03 Март 2012, 16:46:00 »
Посмотрел видео - заметны просадки при подгрузке новых текстур, со временем исправится, когда сокращу их вариабильлность на несколько порядков.

Странно на интегреном интеле они грузятся без задержек.
Возможны ещё некоторые просадки при захвате. Просто мои киношки - абсолютный экспромт безо всякой оптимизации...

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #261 : 03 Март 2012, 20:53:51 »
Интересные штуки наблюдаются в игре Waialae Country Club при переключении вариантов рендеринга с софтверного на хардверный и наоборот.
http://www.youtube.com/watch?v=OQtHTFM_mbc
Я не про глюки, я про явные пальмы в высоком разрешении при HW-RES, замену имени игрока и прочие загадочности...

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #262 : 03 Март 2012, 21:05:36 »
Интересные штуки наблюдаются в игре Waialae Country Club при переключении вариантов рендеринга с софтверного на хардверный и наоборот.
http://www.youtube.com/watch?v=OQtHTFM_mbc
Я не про глюки, я про явные пальмы в высоком разрешении при HW-RES, замену имени игрока и прочие загадочности...

Вообще при переключении режимов могут быть самые разные чудеса, поскольку в битмапы прорисовка происходит лишь для активного режима, в неактивном это отрубается для экономии ресурсов (иначе тормоза будут жуткие). А поскольку в хардваре битмап это FBO, а в софтваре - это и битмап в видеопамяти, оно и получается, что все что попало скажем в FBO - не попало в видеопамять и наоборот.
Может быть позже сделаю более аккуратное переключение между режимами ) Хотя проще будет заблокировать переключения режимов во время игры - оно только для отладки и нужно.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Sil3nt

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #263 : 04 Март 2012, 06:07:44 »
Yaranga можешь сделать видео Primal Rage и road rash?
Кстати как работает игра Twisted - The Game Show? на freedo она не работала не на одной версии

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #264 : 04 Март 2012, 07:54:39 »
Yaranga можешь сделать видео Primal Rage и road rash?
Кстати как работает игра Twisted - The Game Show? на freedo она не работала не на одной версии
Twisted, как и раньше, не работает.
Primal Rage работает вполне сносно. http://www.youtube.com/watch?v=OzHksyBuhDQ
Road Rash в принципе тоже нормально работает если не переключать режимы HW TEX и SW TEX во время видеороликов. Если это сделать - геймплей получится как в первой части видео. Ролики в HW-режиме не видны. Версии для всех регионов запускаются одинаково и принципиально друг от друга не отличаются. http://www.youtube.com/watch?v=ybyJH-oacus

Сделал в HD запись из Killing Time. М-да, неглубокая перспектива, а точней видимость резкого перехода с очень мутных текстур на качественные не очень приятно выглядит. Ну и карта в HW не отображается (а в SW отображается с искажённой палитрой). А играть, собственно, без карты в KT практически невозможно. http://www.youtube.com/watch?v=UOUo9-4erS4

Оффлайн Sil3nt

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #265 : 05 Март 2012, 17:52:18 »
В Crash n Burn на 1.8.1 всё так же печально как на Freedo или есть какие изменения?

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #266 : 05 Март 2012, 19:52:45 »
В Crash n Burn на 1.8.1 всё так же печально как на Freedo или есть какие изменения?
Пока, к сожалению, так же. Крутится демка Total Eclipse, а сама игра просто не запускается.

Новые тесты игр:
Cannon Fodder. Поначалу кажется что всё очень неплохо, однако чуть позже выясняется: на картах со скроллингом во время этого самого скроллинга наступают чудовищнейшие тормоза - видно на втором уровне. В HW-режиме не отображается меню сохранения/загрузки игры.
http://www.youtube.com/watch?v=ct8OAM7GhS0

Cyberdillo. В HW - удалённые стены теряют текстуры, происходит то самое безобразие что было в DooM на FreeDO 1.8.
В SW этот момент такой же как было на консоли - то бишь затемнены те пропадающие текстуры, однако меню слева от игрового экрана отображается мягко говоря неправильно.
http://www.youtube.com/watch?v=1C1OCr3QxOw
« Последнее редактирование: 05 Март 2012, 19:54:29 от Yaranga »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #267 : 05 Март 2012, 21:15:40 »
Новые тесты игр:
Cannon Fodder. Поначалу кажется что всё очень неплохо, однако чуть позже выясняется: на картах со скроллингом во время этого самого скроллинга наступают чудовищнейшие тормоза - видно на втором уровне. В HW-режиме не отображается меню сохранения/загрузки игры.
http://www.youtube.com/watch?v=ct8OAM7GhS0

Cyberdillo. В HW - удалённые стены теряют текстуры, происходит то самое безобразие что было в DooM на FreeDO 1.8.
В SW этот момент такой же как было на консоли - то бишь затемнены те пропадающие текстуры, однако меню слева от игрового экрана отображается мягко говоря неправильно.
http://www.youtube.com/watch?v=1C1OCr3QxOw


Тормоза в кэнонфлддер у тебя похоже из-за видеозахвата (там фон программно рисуется и обновляется по сути каждый раз как происходит движение) и в остальных играх тоже, поиграйся без захвата - сравни.

Кибердилло в программном режиме работает как надо. Кнопку F1 надо отключать нафиг, чтоб была доступна только вне игры.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #268 : 05 Март 2012, 21:17:47 »
Альтмерыч в твоём эмуляторе будет просмотр и удаление сохранёнок?
а то в эмуляотре 3.5DO уже всё похерили
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #269 : 05 Март 2012, 21:21:11 »
Альтмерыч в твоём эмуляторе будет просмотр и удаление сохранёнок?
а то в эмуляотре 3.5DO уже всё похерили

Каких сохраненок? Через биос? Оно есть, а дампы состояния эмуляции позже обязательно добавлю, без них уже как-то неахти )

Они пока не прекратят баловаться с таймингами, так и будет - одно лечат, другое калечат - надо понять суть ошибки.
« Последнее редактирование: 05 Март 2012, 21:26:21 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"