Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 319416 раз)

0 Пользователей и 12 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #540 : 10 Сентябрь 2013, 18:53:43 »
Переписал на скорую руку один инструмент для гекса...
Получил прирост производительности в 6%, что уже неплохо, ближайшее время буду писать декомпилятор, ибо лень каждый инструмент руками делать, я их лучше потом пооптимизирую :)
Интересно, а как на другие игры это повлияет???

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #541 : 10 Сентябрь 2013, 19:07:04 »
В некоторых играх до 60% ресурсов сжирает именно эмуляция DSP, имхо в 2 раза можно легко сократить затраты на DSP + потом аппаратный рендер на шейдерах допилю, дальше по плану динамическая рекомпиляция ARM, вполне реально требования в 2-3 раза уменьшить. Он у меня уже на стареньком Core Duo 2.1ГГц вполне сносно работает.
« Последнее редактирование: 10 Сентябрь 2013, 19:10:53 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн ПАУК

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 151
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #542 : 10 Сентябрь 2013, 19:20:51 »
В некоторых играх до 60% ресурсов сжирает именно эмуляция DSP
Что такое DSP?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #543 : 10 Сентябрь 2013, 19:23:50 »
Сигнальный процессор в 3ДО, тот что музыку делает и видео в ряде игр декодирует (Килинг тайм, Блейдфорс и еще где-то).
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #544 : 12 Сентябрь 2013, 17:51:31 »
Да уж, родить нормальный декомпилятор, та еще задачка :) Можно было конечно руками все инструменты переписать, их на первый взгляд немного, но на деле их оказалось несколько сотен, одни и те же инструменты в разных играх при близком рассмотрении оказались различными.
Но думаю к концу недели сделаю, тогда же и очередную альфу на тестирование выложу, а там если декомпиллер хорошо выйдет, может и JIT прикручу к этому делу :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #545 : 12 Сентябрь 2013, 18:03:43 »
JIT, что то знакомое, вроде в дельфине подобное используется :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #546 : 13 Сентябрь 2013, 07:28:56 »
Динамическая компиляция в большинстве эмуляторов используется, только никому не говори. :-X

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #547 : 16 Сентябрь 2013, 19:03:34 »
Скорость эмуляции ДСП повысил в среднем в 3-4 раза, прирост скорости в целом по играм - 20-40%.  ()(00)()
Ща еще пошаманю, приведу в порядок развороченный статикой код и сделаю релиз, еще день - два прошу тестеров потерпеть :)
« Последнее редактирование: 16 Сентябрь 2013, 19:07:58 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Oleg

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #548 : 16 Сентябрь 2013, 21:30:57 »
Скоро эмулятор не только будет игры проигрывать, но и ещё реверсить сразу в С++ и ресурсы по папкам раскладывать  ;D

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #549 : 17 Сентябрь 2013, 05:19:36 »
Скоро эмулятор не только будет игры проигрывать, но и ещё реверсить сразу в С++ и ресурсы по папкам раскладывать  ;D

С DSP файлами уже именно так и поступает ))
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #550 : 18 Сентябрь 2013, 04:30:27 »
Поясните человеку, который долёк от всего этого Вашего программирования: есть шансы что эмулятор на Android когда-нибудь будет портирован? :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #551 : 18 Сентябрь 2013, 04:34:55 »
Поясните человеку, который долёк от всего этого Вашего программирования: есть шансы что эмулятор на Android когда-нибудь будет портирован? :)

При полном завершении всей задуманной оптимизации - андроид на 8-м кортексе справится без проблем.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #552 : 18 Сентябрь 2013, 06:02:47 »
Это радует :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #553 : 18 Сентябрь 2013, 08:03:43 »
Обновление!

Версия 1.4:
   +   Введены видео режимы (для 3DO это: 320х240 - для слабых машин, 640х480 - более корректен, особенно при смешении разных кадров)
   +   Написан шейдер для интерполяции программной отррисовки (действует подобно 2xSAI и прочим фильтрам для повышения разрешения)
   +   Оформлена вкладка настроек видео (все настройки изображения перенесены туда)
   +   Добавлена опция вывода изображения без фильтрации (старые добрые пиксели)
   +   Исправлен баг с учетом тактов в DSP (приводил к зависонам в Гексе в особых местах и возможно некоторым другим проблемам)
   +   Статическая рекомпиляция DSP-инструментов (существенно снижены требования к эмуляции)
   +   В профайлер добавлены сведения о текущих DSP-инструментах
   +   Добавлно меню звуковой настройки
   +   Введены 3 режима эмуляции DSP (быстрый (статически рекомпилированные инструменты), нормальный и потактовый (самый медленный и самый точный))

Ссылка на дистрибутив: http://arts-union.ru/tmp/phDistr.zip
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #554 : 18 Сентябрь 2013, 19:34:03 »
Просто великолепно!
Уже отлично работают большинство игр, ранее густо заикавшихся и тупивших.
Пара видеотестов:
http://youtu.be/cc0BEPqtxwg
http://youtu.be/kVqIorhCitY
В Мэд Доге 2 изменение разрешения и применяемого фильтра никак не влияет на скорость (только на внешний вид). Ну или почти никак не влияет. А вот режим работы DSP решает всё. Примерно так и везде... из того, что успел попробовать.
Да, если кого-то обескураживает низкий fps - спешу ещё раз сказать, что это тот самый fps, что был в оригинале. Да, 8 - 10 кадров в Киллинг Тайме - далеко не редкость.