Arts-Union
Территория 3DOшников => Инженерная => Тема начата: sasha 5 от 27 Ноябрь 2008, 11:35:07
-
Привет! не подскажешь название патентов madam, clio?
по карточному тарифу все подряд скачать врядли получится.
за ответ благодарю.
-
Вообще глянь эту доку для начала: http://altmer.arts-union.ru/3DO/docs/3DOessence.zip
По патентам (лежат тут - http://altmer.arts-union.ru/3DO/docs.htm):
Примерно по CLIO:
DIGITAL SIGNAL PROCESSOR ARCHITECTURE
EXPANSION BUS
там (в CLIO) еще таймеры прерывания и ДМА.
По MADAM:
SPRYTE RENDERING SYSTEM WITH IMPROVED CORNER CALCULATING ENGINE AND IMPROVED POLYGON-PAINT ENGINE
DISPLAY LIST MANAGEMENT MECHANISM FOR REAL-TIME CONTROL OF BY-THE-LINE MODIFIABLE VIDEO DISPLAY SYSTEM
IMPROVED METHOD AND APPARATUS FOR PROCESSING IMAGE DATA
этот тоже посмотри:
AUDIO/VIDEO COMPUTER ARCHITECTURE
ПС MADAM и CLIO как таковые обособленно и цело в патентах не рассматриваются.
-
В основном все что именно по 3DO датировано 1994-1995 годами, все что выше большей частью по M2.
-
[MADAM и CLIO как таковые обособленно и цело в патентах не рассматриваются.
а я тыкаю по патентам - и все мимо, да мимо.
замечательно! - ответ более чем достаточный.
теперь все на свои места должно встать.
-
фото красавцев MADAM, CLIO, ANVIL 3DO:
-
Привет!
Вот не совсем понятно - два граф. проц. в 3do - это madam, clio? или же только madam, потому как я понял, тока madam реально обрабатывает графику приставки: преобразовывает геометрию, обрабатывает спрайты, накладывает текстуры - в общем рендерит графику.
А в clio вроде же нет аппаратных блоков для работы с графикой - это своего рода ''чипсет'' приставки. Я к тому, что почему то в тех. харак. 3do расписывают как два графич. проц., когда я вижу тока один (madam), который напрямую с ней связан.
PS: если интересно посмотреть рассуждение автора о нехватке пвмяти в 3do.
(стр 2)
-
В 3DO два текстурных процессора и они одинаковы и оба в чипе MADAM, просто для скорости сделали 2 блока текстурированияя, которые могут рисовать параллельно каждый свою текстуру из списка CCB или один из них может быть отключен, если есть необходимость рисовать текстуры строго по порядку. В эмуляторе один блок текстурирования, неточность при этом в эмуляции может выражаться лишь в очень хитрых эффектах когда 2 текстуры налагаются на один участок и делается это одновременно, предположительно это происходит в Star Control 2 - там где рисуется поверхность планеты.
-
значит в 3do в играх можно реализовать мультитекстурирование, как в nintendo 64.))) А тебе известны игры где наносится двухслойная текстура на полигон (ох, думается мне что я переборщил)))) или же даже в таких играх как KT, SHW 2 текст блоки MADAM работают в один слой параллельно. ( я не утверждаю, а всего лишь предпологаю...)
-
Altmer тебе известно кол-во транзисторов в чипе Anvil?
ПС: Держу пари, что не меньше мильёна ;)
-
Понятия не имею )))