Автор Тема: Rise of the Robots  (Прочитано 3705 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

matich

  • Гость
Rise of the Robots
« : 18 Январь 2010, 20:01:44 »
Тестовая конфигурация
CPU Intel Celeron 2.4GHz (разогнан до 2.8 )
Ram 512Mb
Video Radeon 9550 128Mb
Windows XP SP2

config.xml
<Emulate>
    <MultyTreaded type="bool" val="false" />
</Emulate>
    <Sound>
        <Volume type="int" val="100" />
        <Velosity type="int" val="100" />
        <Xchenge type="bool" val="false" />
    </Sound>
    <Video>
        <AspectControl type="bool" val="false" />
        <Filter type="int" val="0" />
    </Video>
    <ARM>
        <Francy type="int" val="12500000" />
    </ARM>

при хождении по пунктам меню возникает такой баг (Исчезает персонаж на очень короткое время).

В Rise of the Robots.iso.kprint
Выскакивает это:

ERROR launchMe :AnimUtils:ParseAnim.c(213): Chunk OFST was unexpected.
ERROR launchMe :CelUtils:DeleteCelMagic.c(247): DeleteCel(000ba7f0) - cell not allocated by a known method
ERROR launchMe :CelUtils:DeleteCelMagic.c(247): DeleteCel(000e3900) - cell not allocated by a known method
ERROR launchMe :CelUtils:DeleteCelMagic.c(247): DeleteCel(000ba7f0) - cell not allocated by a known method
ERROR launchMe :CelUtils:DeleteCelMagic.c(247): DeleteCel(00112cc0) - cell not allocated by a known method
ERROR launchMe :AnimUtils:ParseAnim.c(213): Chunk OFST was unexpected.
ERROR launchMe :CelUtils:DeleteCelMagic.c(247): DeleteCel(000ba7f0) - cell not allocated by a known method
ERROR launchMe :CelUtils:DeleteCelMagic.c(247): DeleteCel(000e3900) - cell not allocated by a known method
ERROR launchMe :CelUtils:DeleteCelMagic.c(247): DeleteCel(000c97d0) - cell not allocated by a known method
ERROR launchMe :CelUtils:DeleteCelMagic.c(247): DeleteCel(00121510) - cell not allocated by a known method
« Последнее редактирование: 18 Январь 2010, 20:07:05 от matich »