Территория 3DOшников > Эмуляция

Текстурирование

(1/2) > >>

matich:
Посмотрел QuadroOpenGL.exe.

ИМХО отрисовка в Quard.exe давала  более правильный результат.


512 треугольников - это много! Полигон такого типа лучше отрисвывать с помощью GL_QUADS или GL_TRIANGLES.

ЗЫ: Удачи.

Altmer:

--- Цитата: matich от 31 Август 2007, 18:23:36 ---Посмотрел QuadroOpenGL.exe.
ИМХО отрисовка в Quard.exe давала  более правильный результат.
512 треугольников - это много! Полигон такого типа лучше отрисвывать с помощью GL_QUADS или GL_TRIANGLES.
ЗЫ: Удачи.

--- Конец цитаты ---

Чем старый вариант правильней? Тем что там строгие треугольники? Так вот это потому что я область вне прямых резал, в 3DO же обход по сетке и там именно так как сейчас сделано на OpenGL :)

Что до второго - очевидно вы не уловили суть вещей, или просто не знаете о чем говорите... попробуйте нарисовать неправильный четырехугольный полигон с помощью GL_QUADS или двумя GL_TRIANGLES. В 3DO неправильные полигоны - НОРМА. А 512 треугольников, а это статистически редкий случай - это пустяк, особенно если использовать стрип, и в любом случае это быстрее чем то что сейчас есть в эмуляторе.

matich:

--- Цитировать ---В 3DO же обход по сетке и там именно так как сейчас сделано на OpenGL

--- Конец цитаты ---
Это хорошо, сейчас посмотрел внимательнее, действительно, часть текстуры урезается


--- Цитировать ---Попробуйте нарисовать неправильный четырехугольный полигон с помощью GL_QUADS или двумя GL_TRIANGLES.

--- Конец цитаты ---
Пробовал, вышла ерунда(какой-то пятиугольник).
Я имел ввиду правильные прямоугольники, хотя даже мой Radeon9550 не особо напрягается при прорисовке этого добра, но хочется быстрее.


--- Цитировать ---В любом случае это быстрее чем то что сейчас есть в эмуляторе.

--- Конец цитаты ---

28-34 кадра в Sorage manager, зато в играх быстрее =)

Вот интересно что будет быстрее:
1 - рисовать как есть сейчас.
2 - написать процедуру, которая будет отделять правильные полигоны от неправильных и рисовать их разными методами.

ЗЫ: не помешало бы сделать вывод фпс, просто интересно на сколько
QuadroOpenGL.exe быстрее  Quard.exe.

Altmer:

--- Цитата: matich от 31 Август 2007, 19:32:03 ---
--- Цитировать ---В любом случае это быстрее чем то что сейчас есть в эмуляторе.

--- Конец цитаты ---

28-34 кадра в Sorage manager, зато в играх быстрее =)

Вот интересно что будет быстрее:
1 - рисовать как есть сейчас.
2 - написать процедуру, которая будет отделять правильные полигоны от неправильных и рисовать их разными методами.

ЗЫ: не помешало бы сделать вывод фпс, просто интересно на сколько
QuadroOpenGL.exe быстрее  Quard.exe.


--- Конец цитаты ---

 Думаю это может ускорить процесс, и даже если метод разбиения применить как опенжл тесте - тоже будет шустрее, ведь в эмуляторе делается точно как в самой консоли - происходит ЗАЛИВКА четырехугольного пиксела когда полигон искаженный (правильно или нет - не важно), а это довольно сложная процедура.

 Сравнивать QuadroOpenGL.exe и Quard.exe - было бы жестоко по отношению к последней :)
 

Vladp6:
Ох, чувствую вклиниваюсь в област мне неизведанную. Я тоже запустил КвадроОпенГЛ, даже заменил тестовый рисунок на свой. Я вобщем то хочу помочь, но незнаю чем. Хотелось бы конечно и поучиться, всё таки это интересная область.
А на счёт вывода ФПС - это же ФРАПС умеет, я попробовал в КвадроОпенГЛ, работает :)

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии