Автор Тема: Guardian War  (Прочитано 9768 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Guardian War
« : 23 Декабрь 2008, 16:59:57 »
GUARDIAN WAR

(тестовая машина "1")

FreeDO 1.3.....4 (от 100 до 345FPS, пару раз игра зависала в разных местах (заставка, загрузка поля боя), полупрозрачные фигурки персонажей и врагов)

FreeDO 1.4.....5 (фиолетовый экран перед загрузкой титульного экрана, 60FPS, фиолетовая рамка снизу и сверху экрана, звук отдаёт "эхом" (причём это некий "раппид" - несколько раз подряд повторение последней фразы), полупрозрачные фигурки персонажей и врагов, непонятные "разводы" на текстурах земли)

FreeDO 1.62.....4 (фиолетовый экран перед загрузкой титульного экрана, 60FPS, звук запаздывает за дествием на экране, некоректное расположение обьектов на карте и игровых локациях, исчезновение текстур, чёрные квадраты вокруг обьектов)

FreeDO 1.7.....4 (фиолетовый экран перед загрузкой титульного экрана, 60FPS, звук НЕ запаздывает как в прошлой версии, некоректное расположение обьектов на карте и игровых локациях, исчезновение текстур, чёрные квадраты вокруг обьектов)

FreeDO 1.8.....5 (фиолетовый экран перед загрузкой титульного экрана, 60FPS, звук НЕ запаздывает, полупрозрачные фигурки персонажей и врагов, исчезновение (мелькание) текстур)

FreeDO 1.9.....6 или 7 (НЕТ фиолетового экран перед загрузкой титульного экрана, 60FPS, всё играбельно (на сколько хватило сил поиграть))

FreeDO Phoenix 35.1  Test Ver-7 December.....6 (НЕТ фиолетового экран перед загрузкой титульного экрана, 50FPS, экран сдвинут вниз - чёрная полоса сверху)

Текущая 2.0.....7 (НЕТ фиолетового экран перед загрузкой титульного экрана, 50FPS, звуковая дорожка идёт впереди субтитров в ролике (затем начинается заново), скорость игры заметно ниже 50FPS (как бы отсутствует часть анимации или малое кол-во FPS)


 
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Guardian War
« Ответ #1 : 29 Декабрь 2008, 15:16:37 »
(тестовая машина "1")

Текущая 2.02.....6 (50FPS, звуковая дорожка всё так же идёт впереди субтитров в ролике (затем начинается заново), скорость игры стабильные 60FPS... НО! Теперь почему-то отсутствуют звуковые спец.эффекты - звук шагов, загрузка экрана, начало битвы)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Guardian War
« Ответ #2 : 19 Январь 2010, 07:49:54 »
FreeDO 2.0.9

тестовая машина:
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ghz (2 CPUs)
3326MB RAM
NVIDIA GeForce GTS 250 512 MB
WinXP Pro (5.1, сборка 2600)

config.xml
- <Emulate>
  <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  </Emulate>
- <Sound>
  <Volume type="int" val="100" />
  <Velosity type="int" val="100" />
  <Xchenge type="bool" val="false" />
  </Sound>
- <Video>
  <AspectControl type="bool" val="false" />
  <VSynk type="bool" val="false" />
  <Filter type="int" val="0" />
  </Video>
- <roms>
  <bios type="string" val="D:\Stuff\3DO\FreeDO 2.0.9 Alpha\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom" />
  </roms>
- <cdrom>
  <iso type="string" val="D:\Stuff\3DO\Games\Guardian War\Guardian War.ISO" />
  </cdrom>
  </root>

Экран сдвинут вниз (так же было в версии 2.0), других проблем замеченно не было. Кроме интересного глюка со звуком - в самом начале, когда "просыпается" персонаж, заказдровый голос не успел договарить, а заставка уже закончилась :) В версии 2.02 - было наоборот, голос успевал 2 раза начать совю речь...
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Guardian War
« Ответ #3 : 19 Январь 2010, 08:17:00 »
doom_sun - первым нашел баг с разверткой! )))  (это тот баг о котором я не говорил)
Точно такой же баг в тотал эклипс.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 08:20:00 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Guardian War
« Ответ #4 : 19 Январь 2010, 08:21:07 »
Ну так ради этого и тестим :) Вот Total Eclipse у меня под рукой нет, но есть Crash n' Burn - там вмето него постоянно работает демо Total'а - там такого глюка нет... Или они ни как не повязаны вместе? Вроде у Total Eclipse и у Off-World Interceptor одинаковый игровой движок (тогда OW-I тоже должны глючить - нет)?
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Guardian War
« Ответ #5 : 19 Январь 2010, 10:31:14 »
Ну так ради этого и тестим :) Вот Total Eclipse у меня под рукой нет, но есть Crash n' Burn - там вмето него постоянно работает демо Total'а - там такого глюка нет... Или они ни как не повязаны вместе? Вроде у Total Eclipse и у Off-World Interceptor одинаковый игровой движок (тогда OW-I тоже должны глючить - нет)?

Большинство глюков связаны не с эмуляцией кода игры, а с эмуляцией различных портфолио (системных библиотек Оперы). Вероятно в деме и игре они разные. А в гуардиан и тотал эклипсе - совпадают.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Guardian War
« Ответ #6 : 20 Январь 2010, 11:44:35 »
FreeDO 2.1.0

тестовая машина:
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ghz (2 CPUs)
3326MB RAM
NVIDIA GeForce GTS 250 512 MB
WinXP Pro (5.1, сборка 2600)

config.xml
- <Emulate>
  <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  </Emulate>
- <Sound>
  <Volume type="int" val="100" />
  <Velosity type="int" val="100" />
  <Xchenge type="bool" val="false" />
  </Sound>
- <Video>
  <AspectControl type="bool" val="false" />
  <VSynk type="bool" val="false" />
  <Filter type="int" val="0" />
  </Video>
- <roms>
  <bios type="string" val="D:\Stuff\3DO\FreeDO 2.0.10 (Three core)\testv.2.0.10\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom" />
  </roms>
- <cdrom>
  <iso type="string" val="D:\Stuff\3DO\Games\Guardian War\Guardian War.ISO" />
  </cdrom>
- <ARM>
  <Francy type="int" val="12500000" />
  </ARM>
  </root>

Картинка так же и осталась сдвинутой вниз, так же заставка прокручивается быстрее чем звук.
Версии ядра freedocore.dll и freedocore_2х.dll особой разницы не показали. А при freedocore_4х.dll сильно начал лагать звук (треск, эхо) и заметно упали fps до 40.
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Guardian War
« Ответ #7 : 26 Январь 2010, 09:45:27 »
Проблема с разверткой устранима, но из-за этого пострадает эмуляция других игр, возможно добавлю фикс-опцию.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Guardian War
« Ответ #8 : 26 Январь 2010, 11:24:47 »
У меня мелькнула, немного наивная идея: а может можно сделать (хотя бы на данном этапе) несколько версий эмулятора для запуска определённых игр? Нет? ... ... Ну так, чисто интересно :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Guardian War
« Ответ #9 : 26 Январь 2010, 11:28:15 »
Плохая идея, по крайней мере, судя по тому как вы протестировали версии для трех графических режимов.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Guardian War
« Ответ #10 : 27 Январь 2010, 10:28:43 »
FreeDO 2.1 Alpha

тестовая машина:
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ghz (2 CPUs)
3326MB RAM
NVIDIA GeForce GTS 250 512 MB
WinXP Pro (5.1, сборка 2600)

config.xml
- <Emulate>
  <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  </Emulate>
- <Sound>
  <Volume type="int" val="100" />
  <Velosity type="int" val="100" />
  <Xchenge type="bool" val="false" />
  </Sound>
- <Video>
  <AspectControl type="bool" val="true" />
  <VSynk type="bool" val="false" />
  <HighRes type="bool" val="false" />
  <Filter type="int" val="0" />
  </Video>
- <roms>
  <bios type="string" val="D:\Stuff\3DO\freedo21\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom" />
  </roms>
- <ARM>
  <Francy type="int" val="12500000" />
  </ARM>
- <cdrom>
  <iso type="string" val="D:\Stuff\3DO\Games\Guardian War\Guardian War.ISO" />
  </cdrom>
  </root>

Экран остался сдвинут вниз. Так же немного "потресковывает" звук на глобальной карте если удалить камеру.
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Guardian War
« Ответ #11 : 27 Январь 2010, 11:18:59 »
Экран остался сдвинут вниз.

Можно запустить так, что не будет сдвинут ;)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"