Территория 3DOшников > Программулины

Сжатие образов

<< < (2/2)

sashapont:
А по сравнению с 7zip на сколько разница в сжатии? Уверен, что большинство образы хранят именно в нём. Конечно понимаю желание разработать своё персональное, но может 7zip  сжатие заюзать, к тому же и сырцы и библиотеки в открытом доступе...

Altmer:
Разница ощутимая, пока процентов двадцать-тридцать, но заюзать 7zip невозможно, по той простой причине, что он не предусматривает посекторный доступ к архиву, как впрочем и все архиваторы общего назначения, а распаковывать образ во временный файло - долго. Ну, а что бы выцепить сектор из середины 7-зип архива прийдется его наполовину, а то и больше разархивировать, в общем при таком подходе - пройдет немало дней, прежде чем вы логотип  игры увидите  ;D

Но если даже взять исходники передовых архиваторов и кадрировать данные, то они будутсерьезно уступать моему коду, разве что некоторые формы PPM будут более эффективны, но этот подход уже не универсален, хотя если расчитать спец-таблицы вероятностей, отдельно для исполнимых файлов, отдельно для текста и т.д., то возможно это даст лучшие результаты в ряде случаев, но это и я могу добавить, не к чему ковяться в чужом коде, проще свое дописать.

Как будет время, добавлю дельта-преобразования, тогда думаю разница будет в пределах 15%.

sashapont:
Ясно, спасибо за полный детальный ответ, просто по жизни юзал только зип сжатие (объёмы БД были маленькие и вполне хватало), А тут вы правы, посекторный доступ и всё такое...

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии