Мастерская > Стол заказов и предложений

Реверсинженеринг структуры файлов не использующих шифрование

<< < (3/25) > >>

ПАУК:
Не, всё-таки в Каспере проблема есть с постоянно растущим сейвом... Ближе к концу игры файл сохранения превышает размер доступной памяти - игра перестаёт сохраняться.

--- Цитировать ---Casper
File manager bug:
The game's file manager may lock up when attempting to scroll down the list of saved games. The system will have to be reset, causing the loss of everything accomplished in the current session.
Save game bug:
The game keeps track of everything that was changed as it is played. As more of the house is explored more things are changed, which results in a larger save game file. After over 80% of the maps are explored, the size of save game file can actually exceed the 16K limit of the 3DO nvRAM. At this point, only one save game can be present. This is a design flaw from the original Saturn version from which the 3DO version was based. When quitting the game, the file will be lost instead of being saved. Since there is no warning when a save is made, everything appears to be normal.
Use the The 3DO Game Guru to compress all save game files that can not be deleted. Before saving, use the "Storage" option to check how much nvRAM is used and available. Exit the "Storage" option (without scrolling) and save the current session. Use the "Storage" option to verify that the nvRAM numbers have changed. If the save was successful, the bytes available should decrease and the bytes used should increase.
--- Конец цитаты ---
http://www.3do.cdinteractive.co.uk/viewtopic.php?t=1233

Altmer:

--- Цитата: ПАУК от 11 Декабрь 2016, 09:40:33 ---Не, всё-таки в Каспере проблема есть с постоянно растущим сейвом... Ближе к концу игры файл сохранения превышает размер доступной памяти - игра перестаёт сохраняться.

--- Конец цитаты ---

Если реализовать HLE для File Folio - тогда это перестанет быть проблемой и объем сохранений будет ограничен жестким диском ПК. Файлы будут просто лежать в директории а не в NVRAM.bin. Вполне можно сделать, может как-нибудь реализую.

Altmer:

--- Цитата: Versus от 11 Декабрь 2016, 09:31:07 ---О! Хотелось бы увидеть разбор формата уровней для 3DO DeathKeep.  ::play:

--- Конец цитаты ---

Посмотрю.

Versus:
Спасибо! Насколько я вижу, формат уровней в чем-то схож с PC-шным. Та же матрица квадратов со значениями. Вот только разобраться с форматом этих значений (что за что отвечает) у меня не получилось.

Altmer:

--- Цитата: Versus от 11 Декабрь 2016, 12:03:41 ---Спасибо! Насколько я вижу, формат уровней в чем-то схож с PC-шным. Та же матрица квадратов со значениями. Вот только разобраться с форматом этих значений (что за что отвечает) у меня не получилось.

--- Конец цитаты ---

Можешь примерно прикинуть сколько текстур имеет в протяженности уровень? Я подозреваю уровни имеют сетку размером 128 на 128, но хотелось бы проверить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии