Arts-Union

Территория 3DOшников => Бэта-тестирование => Тема начата: Altmer от 08 Март 2009, 14:15:31

Название: Распоследняя версия )))
Отправлено: Altmer от 08 Март 2009, 14:15:31
Да, зря я решил сыграть в люсинес квест, нашаманил так, что быстродействие поднялось раза в 3  ;D
Глядишь и процам с мультифредингом что-то обломится.

ПС Даже эран можно растягивать, тока не подумайте, что в прошлых версиях я специально скорость эмуляции занижал  ::LOL:

++++++++++++++++++++++++++

Звук в многопоточном режиме больше не глючит, ФПС 100% даже с интерполяцией, если отключить пропуск кадров 

Эх ну прям не знаю - даже делииться жалко 

++++++++++++++++++++++++++

Все последний раз обновляю.

Изменения:

 1) Введен отдельный поток для CEL, многопоточный режим в целом изменился и иногда может быть тормознее в плане анимации, чем однопоточный (Po'ed, BIOS-demo) и даже приводить к зависанию игры (не эмулятора) - такова расплата за скорость и хороший звук.
 2) Добавлен полноэкранный режим и произвольное изменение размера окна - почти не влияет на скорость.
 3) Добавлены опции - загрузка с CD, управление пропорциями экрана, автозапуск после загрузки диска.

ПС. Девушек, если таковые здесь бывают, прошу принять мои запоздалые поздравления с восьмым марта!

+++++++++++++++++++++++++++

Патч для тех у кого винда не может балансировать нагрузку между ядрами процессора (у меня тоже такое случается  ).
В настройках появится опция - "выдавливание потоков", она блокирует спячку в потоках рендеринга, т.е ставит ее равной 0, лучше бы конечно было привязывать потоки к конкретным ядрам, но я не знаю как , да и знать не хочу  .  Можете поискать на эту тему какие-нибудь программулины - может можно назначать внешней программой.

ПС. Смотрите только процы не спалите

ППС. Распоследний патч.

+++++++++++++++++++++++

Если игра тупит - эту опцию лучше включить, смысл в том, что CEL и VDL всегда будут на стреме (Sleep(0)) и как только, так сразу  При этом правда нещадно грузится процессор, 100% времени ядра - оно занято. Т.е. если у вас 4 ядра - загрузка будет не меньше 50%, на двух ядрах - 100%. В общем-то это не смертельно )

Некоторые особо смышленые люди додумались, что через конфиг можно разогнать ARM, попробовал сам, к стати в некоторых играх, которые особо упираются с динамикой - это помогает скомпенсировать обновление анимации

Добавил это в настройку.


Эмуль:
http://forum.arts-union.ru/index.php?action=dlattach;topic=114.0;attach=375
Название: Re: Распоследняя версия )))
Отправлено: matich от 08 Март 2009, 15:26:45
Altmer,
Неслабо на тебя праздники действуют :o
Название: Re: Распоследняя версия )))
Отправлено: mcdebugger от 08 Март 2009, 21:46:55
Умеете порадовать )

Большое спасибо за "праздничный" релиз! =)
Будем тестить :)

UPD:
Чтож, на этот раз изображение не решило играть со мной в прятки и сразу же появилось =)
Первое впечатление - крайне положительное. Out-of-sync, особенно со звуком, наблюдается, но лежит в терпимых значениях.
Поигрался с флагами. Включение/отключение мультитрединга особо ничего толкового не дало (что и ожидалось, поскольку проц даже HT не поддерживает, чего уж там говорить, да и неизвестно, как сие в wine реализовано).
Далее отключил интерполяцию - ооо! Вот это скорость! =) Оригинальная консоль позавидовала бы =) На самом деле некоторое торможение звучка осталось, но оно почти незаметно :)
Очень-очень порадовала возможность работы в фуллскрине :) Вот это уже настоящий уровень эмуляции =)) (хех.. для пущести эффекта попробую поиграть на телевизоре.. о впечатлении отпишусь)
Правда при выходе из полноэкранного режима эмуль сдулся (скрин консоли под номером 12), но положительного впечатления это не изменило :)
Итог (на первый взгляд): релиз очень удачный. Будем тестить дальше... более глубоко... вооружившись киркой и лопатами, дебаггерами и дампами =)
По линку ниже архив со скринами (если кому интересно) и дампами.
freedo_under_wine.7z.html (http://narod.ru/disk/6440583000/freedo_under_wine.7z.html)
Всем желаю приятной игры!
Название: Re: Распоследняя версия )))
Отправлено: doom_sun от 09 Март 2009, 02:55:28
Все последний раз обновляю.

Altmer спасибо, порадовал. После тяжёлого 8-го марта - и такая новость  ;D Щас потестим...
Название: Re: Распоследняя версия )))
Отправлено: westx от 09 Март 2009, 15:59:31
Некоторые особо смышленые люди додумались, что через конфиг можно разогнать ARM

Не скрою было дело. ;)

А нельзя ли интерполяцию раза в два увеличить?
Название: Re: Распоследняя версия )))
Отправлено: Altmer от 09 Март 2009, 16:05:02
Не скрою было дело. ;)

Да - точно - твой ник был )

А нельзя ли интерполяцию раза в два увеличить?

Можно, почему же нельзя - 500$ все удовольствие ;D , еще 500 - можно и эмулируемое разрешение поднять в 2 раза.
Название: Re: Распоследняя версия )))
Отправлено: westx от 09 Март 2009, 16:38:18
Не скрою было дело. ;)

Да - точно - твой ник был )

А нельзя ли интерполяцию раза в два увеличить?

Можно, почему же нельзя - 500$ все удовольствие ;D , еще 500 - можно и эмулируемое разрешение поднять в 2 раза.

Ай молодца.  ::bravo: За-то честно.
Один все равно не осилю.
А если честно. Были бы бабки. Спонсировал бы всех довелоперов.  8)
Мечта детства так сказать, все консоли в одной коробке.
Название: Re: Распоследняя версия )))
Отправлено: Altmer от 10 Март 2009, 08:57:52
Рекомендации по настройкам.

Тем кто играет на одноядерных процессорах:

В конфиге лучше иметь следующие настройки:
Код: XML
  1.     <Emulate>
  2.         <MultyTreaded type="bool" val="false" />
  3.         <OutThread type="bool" val="false" />
  4.     </Emulate>
  5.     <Video>
  6.         <Filter type="int" val="0" />
  7.     </Video>
  8.  
Когда дела совсем плохи - можно занизить частоту ARM до 5.5МГц, ниже не рекомендую, скорее всего игры начнут просто виснуть.

Тем кто играет на многоядерных:
Код: XML
  1.     <Emulate>
  2.         <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  3.         <OutThread type="bool" val="false" />
  4.     </Emulate>
  5.     <Video>
  6.         <SkipFrames type="bool" val="false" />
  7.         <Filter type="int" val="1" />
  8.     </Video>
  9.  

Если FPS падает ниже 60, скажем 30-50, включите "выдавливание потоков". Если не помогает - отключите интерполяцию. Все еще не помогает? - Включите пропуск кадров. Тоже не помогло? - Кхм...

Общие рекомендации:
Если игра недостаточно быстро анимируется - попробуйте повысить частоту ARM раза в два, но некоторые игры этого не любят, например NFS (там только раза в полтора приемлемо), обычно играм тормозившим на самой приставке, это помогает повысить плавность движений (DOOM). На многоядерных в большинстве случаев частоту лучше увеличить до 25МГц.
Название: Re: Распоследняя версия )))
Отправлено: SIMBA от 10 Март 2009, 14:23:20
Вот это даа! Эмулятор Freedo 2.02 alfa+++ просто класс. Эмуляция супер игры работают отлично! А звук ваще идеальный даже лутше чем на приставке! Вот бы ещё эмуляцию дружелюбных орешков CRASH N BURN подкрутить, эмулятор бы воще был бы тогда лутше чем приставка! :) СПАСИБО Altmer тебе за эмулятор! :)
Название: Re: Распоследняя версия )))
Отправлено: Altmer от 10 Март 2009, 14:40:48
mcdebugger, doom_sunSIMBA, пожалуйста :)  Играйтесть, теперь это хотя бы возможно.

ПС. Только вот до приставки, имхо, эмулятору далеко.
Название: Re: Распоследняя версия )))
Отправлено: doom_sun от 10 Март 2009, 14:57:28
Удивительные всё-таки мы люди (я про русских, особенно те кто родился в СССР). Когда говорим "Всё, больше не буду", после этого делаем так, как не сделали бы до этого, даже "под дулом пистолета"  ;D

P.S. Altmer это комплимент  ;) Спасибо тебе большое.
Название: -> малые движения <-
Отправлено: Backgamon от 10 Март 2009, 15:24:03
Здравствуйте,
Я хотел бы знать, если это возможно, что один день понятной для большинства людей (я-французски   ;D ), чтобы один день.
В Английский, если это возможно.
Поскольку теперь я вижу, этот эмулятор:



Название: Re: Распоследняя версия )))
Отправлено: Altmer от 10 Март 2009, 15:53:14
Здравствуйте,
Я хотел бы знать, если это возможно, что один день понятной для большинства людей (я-французски   ;D ), чтобы один день.
В Английский, если это возможно.
Поскольку теперь я вижу, этот эмулятор:

Да, в один прекрасный день - возможно :) Если вопрос в том - буду ли я переводить? Ответ - нет, мне это не нужно. Но никто не мешает взять редактор ресурсов и все перевести самостоятельно. А как только админ с freedo.org исходники выложит и релиз сделает, тогда и будет на английском и на любом другом языке.

ПС. Пиши посты лучше на своем языке или на английском, а то переводчики еще далеки от совершенства ;)
Название: Re: Распоследняя версия )))
Отправлено: Backgamon от 10 Март 2009, 16:00:23
Цитировать
ПС. Пиши посты лучше на своем языке или на английском, а то переводчики еще далеки от совершенства

Sorry ^^!
I hope for a understable release on my computer :)
I wait for then.
And thanks for you're answer.
Название: Re: Распоследняя версия )))
Отправлено: Altmer от 12 Март 2009, 12:30:12
Backgamon , you can setup russian symbols in windows (Cyrillic alphabet) and use this help:
http://jivec.hp.infoseek.co.jp/memo/freedo_v202alfa+++_menu.htm

Пофиксил косяк в сохранениях, приводящий после загрузки к зависанию игры. Баг оказался простым, всего-то NVRAM и ROM2 портил при  загрузке   :)

В аттаче обновленная версия.

Старые сохранения неисправны и работать не будут!!!

Тема закрыта