Arts-Union

Территория 3DOшников => Бэта-тестирование => Тема начата: Altmer от 30 Декабрь 2009, 14:23:10

Название: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: Altmer от 30 Декабрь 2009, 14:23:10
Обещанный подарочек ))
Небольшие изменения в многопоточности - протестил на двух машинах (правда обе интелы - 2 ядра и 4 ядра). Все бегает на полной скорости, если не ставить частоту ARM выше 12.5 МГц и убрать интерполяцию. Производительность снижена, но теперь должна быть стабилльней на разных машинах, например 2.02 у меня на ноуте ели ползала, а эта работает хорошо, надеюсь и у вас дела улучшатся в этом плане )))

Позже (в 10-х числах января сделаю поддержку сжатых образов, которые можно будет создавать с помощью новой версии OperaFS[De]Compiller. Степерь сжатия чуть хуже Zip на средних установках, но скорость при этом ничуть не страдает, за счет того, что каждый сектор жмется отдельно + кеширование. Так же в новой версии можно будет снимать "чистые" ISO образы согласно заголовку диска. Еще хочу реализовать ISOset базу хранящую информацию обо всех ISOшках (версия оперы и всех фолио, контрольные суммы, файловое дерево), с которой будет сверяться прога и автоматически добавлять информацию об образе во время снятия оного данной прогой, но это - если время позволит. В дальнейшем эмуляторы будут поддерживать ТОЛЬКО сжатые образы, это для стимуляции процесса формирования базы по существующим играм.

ПС. Еще раз - С наступающим!  <:)>>+  
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: Altmer от 30 Декабрь 2009, 14:38:00
Да и к стати - только для личного использования, без распространения в сети!!!
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: Oleg от 30 Декабрь 2009, 14:38:38
Спасибо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Сейчас потестим и сразу отпишусь!
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: doom_sun от 31 Декабрь 2009, 02:57:08
Altmer опять ты доказал что ты самый лучший на свете дед Мороз :) Я уже начинаю в него верить... Спасибо огромное! Вечером обязательно затестю на своём ноуте (у меня кстати AMD).
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: Yaranga от 31 Декабрь 2009, 06:17:43
Ура! Тестирую на недавно приобретённом ноуте с 2.2 GHz Турионом, тремя гигами памяти и 512-мегабайтным мобильным Радеоном 3470 на борту. Поставил 3 операционки: Windows XP SP3, Windows 7 64-битный Max и Ubuntu 9.4.
Итак, пока суть да дело, тестирую в данный момент в ХРюше:
Первый глюк: при растягивании окошка действия не происходит пока не нажмёшь Эскейп... Напрягает.
Запустил Киллинг тайм. Тормозов не наблюдается, ну разве что спорадические, звук хорош. Побегал по лабиринту, забрёл в подвал где был благополучно укокошен нагрянувшими со всех сторон слизняками. Расстроился что не додумался сохраниться. Далее завёл Микрокосм. Не считая подпорченного сплэшскрина игра идёт идеально - 60 фпс иногда зачем-то скачущие в сторону 70 и выше.
Далее шло Ппоследнее дело Шерлока Холмса. Я так понимаю вся тормознутость процесса игры и заставок никак не связана с эмулятором, бо стабильные 60 фпс в любом режиме.
Слюшай, да?.. а чё у нас вообще плохо из игор работало раньше? Надо подумать. А, в Думе черти находящиеся на ступеньку выше или ниже тебя пропадали куда-то... Счас посмотрим. Угу, никуда не делось. Видишь импа? А он есть. И фаерволами кидается... Впрочем это, как я понял, к делу не относится. ;)
Так, ладно. перезагружусь-ка я в 64-битную семёрку, посмотрю как будут дела там обстоять.
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: Yaranga от 31 Декабрь 2009, 06:38:54
Вот я и в семёрке. Я так понимаю, тридцатидвухбитные приложения к коим FreeDO относится работают здесь в режиме эмуляции? Ну нормально, неплохо работают. Разок или два за прошедшие десять минут фпс ненароком так на мгновенье упал до 48 и снова вернулся в норму. В целом отличий работы приложения в Windows 7 64-bit от Windows XP 32-bit не замечено. Скрин ещё раз демонстрирующий вышеупомянутый глюк в DooM.
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: Yaranga от 31 Декабрь 2009, 07:19:50
Продолжим в Убунту 9.04. Точней в сборке на её базе именуемой Юльтимейт эдишн 2.3. Никаких обновлений, драйверов и прочего не установлено. Запускаю эмулятор через имеющееся в наличии с дистрибутивом вино. Вроде ничё так. Только что это у нас фпсы проседают, 55 в среднем? Отключаю интерполяцию. Всё. 60. Как и предполагалось.
Пытаюсь растянуть окно. Ой... ик (зачем я пил вчера?). Ладно, закрыли процесс. Запускаю снова. Жму F10 - хрен редьки не слаще. Изображение перемещается в... в общем, на третьем скрине видно куда оно перемещается...
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: Altmer от 31 Декабрь 2009, 08:41:20
Косяк с растяжением окна исправил, но пока тестьте эту версию, просто я чистил очередь сообщений WM_PAINT, поскольку винда неполиткорректна по отношению к OpenGL и за каким-то фигом заставляет по нескольку раз подряд прорисовывать окно с OpenGL контекстом, что к стати иногда вызывало переполнение очереди и эмуль вис на некоторых машинах. В общем, в результате подавления мятежа против OpenGL приложений пострадал Resize )))
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: sashapont от 03 Январь 2010, 20:45:48
Потестил на рабочем компе и ноуте (правда оба тоже интелы) Особых изменений не заметил

PS А что такое freedocore.dll ?

PPS
В дальнейшем эмуляторы будут поддерживать ТОЛЬКО сжатые образы, это для стимуляции процесса формирования базы по существующим играм.

И как это понимать? Те эмулятор будет поддерживать только образы снятые OperaFS[De]Compiller????
Можно ли будет сконвертировать имеющиеся в нужные?

PPPS
Скромная моя колекция образов чуть меньше 200Гб и они все по умолчанию в зипах... если представить что для корректной синхронизации придётся всё скачивать заново, то становится очень грустно...
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: Altmer от 03 Январь 2010, 22:34:07
Потестил на рабочем компе и ноуте (правда оба тоже интелы) Особых изменений не заметил

PS А что такое freedocore.dll ?

PPS
В дальнейшем эмуляторы будут поддерживать ТОЛЬКО сжатые образы, это для стимуляции процесса формирования базы по существующим играм.

И как это понимать? Те эмулятор будет поддерживать только образы снятые OperaFS[De]Compiller????
Можно ли будет сконвертировать имеющиеся в нужные?

PPPS
Скромная моя колекция образов чуть меньше 200Гб и они все по умолчанию в зипах... если представить что для корректной синхронизации придётся всё скачивать заново, то становится очень грустно...

freedocore.dll - ядро эмулятора.
Ничего не надо будет скачивать заново и вс можно будет сконвертировать в обе стороны (и сжать, и расжать).
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: sashapont от 04 Январь 2010, 10:39:44
Спасибо за комментарий!
Я хоть и не разработчик, но за проект искрене переживаю!!!  ;D
ОффТоп А почему ядро теперь в отдельном модуле?
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: Altmer от 04 Январь 2010, 10:47:01
Спасибо за комментарий!
Я хоть и не разработчик, но за проект искрене переживаю!!!  ;D
ОффТоп А почему ядро теперь в отдельном модуле?

Секрет.
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: Mytholos от 06 Январь 2010, 03:52:18
Потестил...спасибо за подарок.
Мое мнение это самый стабильный релиз из второй серии.
Теперь о тесте
Моя машина Intel Core 2 Duo E8500 3.166 Mhz
2x1 Gb ram
Geforce GTX275
Windows 7
Работает в основном 60 кадров
Нид фор спид выше 55 не поднимается но и сильно не тормозит...чуть чуть скорости не хвотает
Игры в основном идут гладко...но бывают такие маленькие перемены скорости как бы рывочки(быстрее - медленей) особенно сильно заметно при интерполяции.
Ну а так очень многообещающе.
Максим ты молодец!!!
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: Altmer от 06 Январь 2010, 11:50:15
Это отладочная сборка, в оптимизированной еще +10% и +5% скорости за счет разных мелких ухищрений ))
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: Mytholos от 06 Январь 2010, 21:25:49
Будем ждать сие чудо
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: shitter от 07 Январь 2010, 06:02:22
проверил на Star Fighter - 38-55 fps
Captain Quazar - 38- 55 fps
Killing Time - 38 - 55 fps долгая загрузка первого уровня
везде замедление звука, но намного лучше чем в предъидущей версии
Название: Re: FreeDO 2.0.3 Alpha
Отправлено: Altmer от 07 Январь 2010, 16:07:52
Последнее достижение - +30% производительности в играх активно использующих корявые полигоны (NFS, KT и прочие 3дшные )  8)