Arts-Union
Территория 3DOшников => Бэта-тестирование => Тема начата: Altmer от 23 Декабрь 2008, 12:14:53
-
FreeDO 1.3....................................................5 (эмулируется гуд графически-полигоны не слоятся но тормоза 60% от скорости.)
FreeDO 1.4....................................................6 (чуть хуже графически - странные круговые помехи слева, скорость выше)
FreeDO 1.62..................................................6 (графически появилось отслоение полигонов-стыки. скорость полная)
FreeDO 1.7.....................................................6 (тоже самое что и в 1.62)
FreeDO 1.8.....................................................6(7) (идеальная эмуляция графически, лаг звука, скорость полная)
FreeDO 1.9.....................................................6(7)
Текущая.........................................................6 (сильное падение скорости до 18 кадров)
-
FreeDO 2.0.9
Настройки config.xml:
- <Emulate>
<MultyTreaded type="bool" val="true" />
</Emulate>
- <Sound>
<Volume type="int" val="100" />
<Velosity type="int" val="100" />
<Xchenge type="bool" val="false" />
</Sound>
- <Video>
<AspectControl type="bool" val="true" />
<VSynk type="bool" val="true" />
<Filter type="int" val="0" />
</Video>
- <ARM>
<Francy type="int" val="12500000" />
</ARM>
Тестовая конфигурация:
Samsung R503
AMD Turion(tm) X2 Dual-Core Mobile RM-74 2.20 GHz
ОЗУ - 3,00 ГБ
Видео - ATI Mobility Radeon HD 3400 512 МБ
Windows 7 Ultimate (32-bit).
Статус эмуляции:
На 6 баллов. ФПС плавает от 40 до 51, графических багов не замечено. В принципе вполне играбельно если не считать дёрганой миди-музычки во время заездов.
-
FreeDO 2.0.9
настройки
- <Emulate>
<MultyTreaded type="bool" val="true" />
</Emulate>
- <Sound>
<Volume type="int" val="100" />
<Velosity type="int" val="100" />
<Xchenge type="bool" val="false" />
</Sound>
- <Video>
<AspectControl type="bool" val="true" />
<VSynk type="bool" val="true" />
<Filter type="int" val="1" />
</Video>
- <ARM>
<Francy type="int" val="12500000" />
</ARM>
Тестовая конфигурацияCPU-Intel Core 2 Duo E8500 3166Mhz
Ram-2Gb
Video-GeForce GTX275
Windows 7
Статус эмуляции
Не тормозит не хрипит...интерполяция скорость не ухудшает...тексуры все на местах-отлично
FPS 60-61 кадров
-
Mytholos,
Текстуры и в прошлых версиях на местах были(1.7 не в счёт), а вот на одной из 2.0.x музыка отсутствовала. Теперь музыка есть
-
Mytholos,
Текстуры и в прошлых версиях на местах были(1.7 не в счёт), а вот на одной из 2.0.x музыка отсутствовала. Теперь музыка есть
Проверяем именно эту версию...вот и описываюсь :)
-
Решил тут поиграть в Road Rush пользуясь Save State'ами... ну не за раз же игру проходить как раньше ::)
И вот на четврётом уровне на отрезке "Pacific" начались такие глюки (см. скиншоты). До этого пропали ролики и музыка в игре... А потом и на всех участках =(
Запускаю на FreeDO 2.1a
<Emulate>
<MultyTreaded type="bool" val="true"/>
</Emulate>
<Sound>
<Volume type="int" val="100"/>
<Velosity type="int" val="100"/>
<Xchenge type="bool" val="false"/>
</Sound>
<Video>
<AspectControl type="bool" val="false"/>
<VSynk type="bool" val="false"/>
<HighRes type="bool" val="false"/>
<Filter type="int" val="0"/>
</Video>
<roms>
<bios type="string" val="D:\Distributive\Emu stuff\3DO\FreeDO 2.1a\Panasonic REAL 3DO Interactive Multiplayer FZ-10 v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom"/>
</roms>
<cdrom>
<iso type="string" val="D:\Distributive\Emu stuff\3DO\Road Rash (1994)(Electronic Arts)(US)[!].iso"/>
</cdrom>
<ARM>
<Francy type="int" val="12500000"/>
</ARM>
Сейчас частота ARM стоит стандарная, до этого опускал до 12035000, чтоб не так лагало когда на экране много гонщиков (на старте)...
UD: При чём удивительно, пропали все объекты с трассы (лужи, люди, знаки и пр.), т.е. выезжаешь за пределы трассы и ни во что не врезаешься. Иными словами перевернуться не через что :) Но ездить по таким трассам страшно...
-
здорово эмулятор плющит! ;D
doom_sun
а на эмуляторе 4DO пробовал?
-
Неа, не пробовал. Мне претит ставить кучу не понятно софта, чтобы поиграть на эмуляторе :)
-
Такое ощущение, что образ не подцепился, странно.
-
Возможно, потому что когда гонка начинается - всё на месте: текстуры, объекты... Но как только проезжаешь несколько сотен метров (в еденицах измерения игры) - то всё окружение пропадает. При этом до финиша можно доехать - т.е. трасса сама есть.
Это может быть как-то связанно с использованием Quick Save'ов?
-
Это может быть как-то связанно с использованием Quick Save'ов?
Да, скорее всего.
-
Хех, похоже квиксэйвами все эмуляторы грешат. Сам с таким сталкивался на эмуляторе PS2. В GTA сохранялся только эмулятором и после нескольких часов игры на дорогах стали появляться невидимые барьеры. Видимых препятствий нет и вдруг БАЦ - стенка :) Долго гадал что за лажа. Потом сохранился в игре и глюк пропал. Потом опять повторился. А в Road Rush не пробовал сохраниться в игре, глюк пропадает? Или он так или иначе пропадает после финиша?
-
В Road Rash'е нет "стандартной" функции сохранения в самой игре, в том то и дело.
Раньше (на консоли) игру надо было проходить за один заход: включил и играешь, выключил - в следующий раз начинёшь всё с начала. Когда Altmer сделал функцию savestate'ов я и подумал что можно будет проходить игры подобные этой: схоранился, через пару дней продолжил. Но как показала практика - не прокатил такой подход :)
PS. Сейчас играю таким же макаром в "Pebble Beach Golf Links" и "Syndicate" - поглядим что с ними будет.
-
Роад раш сам по себе глючный, у меня на консоли нечто подобное было, но все же скорее всего сэйвы, хотя ума не приложу из-за чего, там полный дамп делается всех эмулируемых систем, если только сборка эмуля левая?
-
Я же написал что:
Запускаю на FreeDO 2.1a
Altmer не думаю что стоит заморачиваться по этому поводу. Может это случилось из-за того что я игрался частотой ARM, может просто что-то в системе глюкануло. А может и из-за save'ов... Но раз кроме меня ни кто на подобное не нарывался, то скорее всего, это разовый случай :)
-
В Road Rash'е нет "стандартной" функции сохранения в самой игре, в том то и дело.
Раньше (на консоли) игру надо было проходить за один заход: включил и играешь, выключил - в следующий раз начинёшь всё с начала.
Да не, в биг гейме после каждой трассы можешь заходить в туалет и сохраняться. На трассе - конечно никаких сохранений.
Помню на своём Голдстаре во время заезда как-то диск случайно выехал (наверно кнопку зацепил). На трассе глюков не было, только миди-музычка пропала. Доехал до финиша и только после этого всё зависло...
-
Я в каком-то уровне видел дерево в небе, но это было на приставке.
-
Господа, вы ничего не курите? ;D
-
Я в каком-то уровне видел дерево в небе, но это было на приставке.
Есть такой глюк на третьем уровне, отрезок "Pacific", в ущелье заезжаешь, а в воздухе дерево (ёлка) висит :)
Yaranga ты сломал моё представление об игре... Но поздно - я уже удалил и игру и сэйвы, а так бы проверил :(
Onizuka это ещё не все глюки в игре - бывает пешеход "под асфальт уходит", но по нему всё равно можно проехться... Да ещё масса чего забавного в игре можно найти :)
-
Когда у меня притавка была, то было 2 версии это йзамечательнйо игр. Обе на английском языке.
Но отличались вот чем.
Первый диск содержал пару глюков описанных выше в остальном же нормально.
Второй не имел таковых, и плюс имел добавочные видеоролики котрых небыло в первом диске.
Почему так хз, но диск второй до сих пор где то валяется:)
-
В сымсле разные версии для разных регионов? Я в данном случае в US версию играл.
-
В сымсле разные версии для разных регионов? Я в данном случае в US версию играл.
Да нет, в том то и оно что версии обе US.
Даже не поленился диски посмотрел....
Так что вот так вот было.
Ну а история с Cannon foder?- первый мой диск был с прикольными видеороликами где разработчики под песню бегали, а потом было аж 2 диска где нихренна такого небыло.
Вот так вот и росло корявое пиратсво.
-
Вот что ещё вспомнил смутно. Можно ли в игре включить вид от 1 лица (из глаз)? Я несколько раз включал, но так и не понял как) Интересно, это глюк или возможность игры? И ещё плохо помню, но был другой глюк, связанный с прохождением сквозь стены - сами дома оставались на своих местах, но исчезал игрок вместе с мотоциклом и так можно было сквозь дома ехать. Может и вру, 15 лет прошло, но в памяти что-то такое вертится...
-
aliast в игре можно приборную доску включать (нажатием "Х"), но это не "вид из глаз". А про остальные глюки не скажу.
Было бы не плохо если, кто-нибудь потратил пару часиков (вспомнил былое, попил пивка) и дошёл до четвёртого уровня и проверил наличие у него таких же глюков... Игра то ведь классная ::)
-
Ну а история с Cannon foder?- первый мой диск был с прикольными видеороликами где разработчики под песню бегали, а потом было аж 2 диска где нихренна такого небыло.
Вот так вот и росло корявое пиратсво.
Не, это не пиратство. В европейской версии ролики с разработчиками присутствуют, в американской - нет. Так и задумывалось походу...
В образе американской версии отсутствует файл ZZmusic.stream, а именно он и есть эта киношка.
(http://img.antipin.net/upload/25b8a0e73eb634ea23d0ca9c816fa8d6.png)