Сонька помощнее, процессор ее в несколько раз мощнее 3DO-шного, а вот графическое ядро - вопрос спорный - с точки зрения общей площади полигонов она помощнее, а вот с точки зрения отношения их детализованности к их площади - она проигрывает. Что до звука - чип там скорее всего похуже, поскольку ориентированный на звуковой вывод, а в 3DO фактически самостоятельный процессор (компенсация к медленному основному) с функциями вывода. Аналог VDLP там навороченней чем в 3DO, но с разрешением у нее похуже дела обстоят, оно у нее меньше - 256?224 (в 3DO 320 на 240) далее интерполяция до 640?480, и позиция полигона задается целым числом, поэтому задранное выше нормы разрешение смотрится на ее эмуляторах довольно стремно в процессе игры (в FreeDO сейчас я наблюдаю гораздо лучшую картину).
В целом сонька мощнее, в основном за счет более быстрой системной шины, и обладает большими возможностями в 3д-играх. Но растр у PSX как у денди (интерполяция не в счет) - что весьма прискорбно ))