Arts-Union
Территория 3DOшников => Бэта-тестирование => Тема начата: Altmer от 25 Декабрь 2015, 14:28:50
-
Итак начнем!
Беты будут располагаться в первом сообщении.
Выкладываю только экзешник для win32, библиотеки брать с релиза (http://www.arts-union.ru/sites/default/files/ph234-win32.zip).
Основные новшества:
- Многопоточность (DSP и CEL в отдельных потоках)
- Исправлен графический баг в Alone in the Dark II
- Проведена масштабная оптимизация кода
- Многопоточность сделана опциональной (не всем играм она на здоровье)
- Восстановлена совместимость с ХР
- Добавлено случайное семя для Random
- Исправлен баг в аппаратном рендере (Demolition Man, Primal Rage)
- Шейдеры теперь доступны для редактирования - можете издеваться над картинкой =)
- Исправлено переключение шейдеров
ПС. Тестирование закончено, релиз версии 2.4 состоялся.
-
Ух ты, дома надо будет тщательно затестить))
-
(http://savepic.ru/8162643m.png) (http://savepic.ru/8162643.htm) :(
-
видимо в WinXP баг ::scratch:
-
(http://savepic.ru/8162643m.png) (http://savepic.ru/8162643.htm) :(
На ХР никогда не было Condition Variables - починить не возможно - совместимости с XP не будет.
Минимум Vista.
-
Васян, ХРю пользуются уже единицы, так что хош юзать Феникс, ставь 7\8.1 как вторая ОС и будет тебе счастье :)
-
В гугл хроме ошибку выдает
-
В гугл хроме ошибку выдает
Думаю он на все несертифицированные экзешники так реагирует. А покупать сертификат для подписи приложений - я конечно не буду.
Вот хорошая статья о сертификации: http://habrahabr.ru/company/tuthost/blog/152867/
-
графа и звук будет лучше как на плэйстейшене эмуляторах?
версия для андройда?
-
Господин разработчик а как же андроид
-
Это под windows phone скорей всего тест. А на андройдах в плеймаркете нет обновления.
-
Как видно из названия темы - это тест проекта Феникс, бета версия собирается только для Win32, опять же про это сказано.
К Real3DOPlayer эта тема отношения не имеет.
-
Новая бета 2.3.18
- Многопоточность сделана опциональной (не всем играм она на здоровье)
-
Demolition Man (US), BC Racers (1995)(EU-US)- отключение многопоточности не решило проблемы графики аппаратного рендера
-
Скажите, что именно тестировать нужно? Какие игры? С радостью помогу в тестировании. :)
-
Скажите, что именно тестировать нужно? Какие игры? С радостью помогу в тестировании. :)
Эмулятор.
игры для 3DO ;D
-
Всё :) Лишним не будет, точно. А все глюки/баги - отписывать здесь.
-
Давний, но вроде ранее не описанный баг
Bust-A-Move (1995)(Taito)(US) - в демо-режиме мерцает синяя область с текстом. В вер. 1.8 (Sstate с неё) всё норм. на всех рендерах, в 1.9 только на старом программном. В последующих везде мерцает, чувствительно к множителю ARM - перестаёт при уменьшении\увелич. В яп. Puzzle Bobble (1995)(Micro Cabin)(JP)[!] то же самое.
Пока единственное, что нашёл на последних версиях :)
-
Протестировал Gex, вполне неплохо работает.
-
Новая бета - 2.3.19
- Восстановлена совместимость с WinXP
-
3DO Magazine 01 (1994)(Paragon Publishing)(GB)[!] демка Off-world Interceptor-граф. баг текстуры неба, проявляется во время езды, на рендерах прог. оригинал и апроксимация. в аппарате чють лучше выглядит. во всех версиях эмуляторах
-
3DO Magazine 01 (1994)(Paragon Publishing)(GB)[!] демка Off-world Interceptor-граф. баг текстуры неба, проявляется во время езды, на рендерах прог. оригинал и апроксимация. в аппарате чють лучше выглядит. во всех версиях эмуляторах
Всегда было или поломалось?
-
точно не могу сказать так как в более ранних версиях не удалось запустить демку
демка запускается если нажать "A", и сразу выключить сново включить эмулятор, дождаться загрузки демки затем "P"
-
точно не могу сказать так как в более ранних версиях не удалось запустить демку
Может и на приставке так же? Это же демка )
-
думаю на приставке норм, но я проверю, а то кто его знает
-
точно не могу сказать так как в более ранних версиях не удалось запустить демку
Может и на приставке так же? Это же демка )
проверил, бага не увидел, видео с консоли https://youtu.be/ucc8YFOu0fk
-
Foes of Ali (1995)(EA Sports)(US)[!]- не большой граф. баг в аппаратном рендере
-
Primal Rage v1.0(EU-US)(M7)- отключение потоков не помогло, аппарат. рендер так же рандомно виснет, наблюдаются граф. баги в меню игры.
в прог. апрокс. баг текстуры пола.
в 2.3.11 игра не виснет
-
MegaRace (EU-US)(M5)- в аппарат. рендере старый граф. баг в меню выбора языка, баг на экране "The Software Toolworks" появился с 2.3.11 MT. потоки выключены
-
Обновление 2.3.20
- Добавлено случайное семя для Random
- Исправлен баг в аппаратном рендере (Demolition Man, Primal Rage)
ПС. Советую перепроверить игры, где глючил аппаратный рендер.
Foes of Ali (1995)(EA Sports)(US)[!]- не большой граф. баг в аппаратном рендере
Это не баг, это нестыковка текстур, исправить можно только переделав сами текстуры.
-
Обновление 2.3.20
- Добавлено случайное семя для Random
в какой игре можно посмотреть?
-
Обновление 2.3.20
- Добавлено случайное семя для Random
в какой игре можно посмотреть?
В той же NFS.
-
все рендеры перитыкал, не увидел ???
-
все рендеры перитыкал, не увидел ???
Чего не увидел? Включай, выключай игру - увидишь - ролики меняются.
-
все рендеры перитыкал, не увидел ???
Включай, выключай игру - увидишь - ролики меняются.
я так и делал, но ролики не меняются ::scratch:
-
тока что проверил, в NFS пару разных роликов показало, а вот в Corpse Killer наблюдается всё тот же глюк с ходячими, выглядит забавно, многорукие и многоногие ходячие ;D
-
Altmer, теперь ролики меняются ::thumpup:
-
тока что проверил, в NFS пару разных роликов показало, а вот в Corpse Killer наблюдается всё тот же глюк с ходячими, выглядит забавно, многорукие и многоногие ходячие ;D
То вам мало плохо, то мого плохо - не угодишь блин ;D
-
Версия 2.3.21
- Шейдеры теперь доступны для редактирования - можете издеваться над картинкой =)
-
Питовские шейдеры не подошли...
-
Питовские шейдеры не подошли...
Ну шейдеры каждый по своему пишет. Покажи, может там недолго переделать.
Но они должны быть на GLSL - это язык для шейдеров под OpenGL.
-
Питовские шейдеры не подошли...
Ну шейдеры каждый по своему пишет. Покажи, может там недолго переделать.
Но они должны быть на GLSL - это язык для шейдеров под OpenGL.
Питовсгие плагины, шейдеры под OpenGL.
несколько примеров:
-
Обновление 2.3.22
- Исправлено переключение шейдеров
Casper, я добавил в архив еще три шейдера, дальше сами =)
-
спасибо! ::thumpup:
-
Заценил шейдеры, внутри пока ничего не менял, надо разобраться что к чему...
-Altmer, твой шейдер (std) очень хорош ::thumpup:. Мягкие градации и отличный AA, и он не такой тёмный как 4xGLSoft shader - Bloom II (gpuPeteOGL2). И у меня Captain Quazar с ним идёт плавнее, чем с Лин.Фильтром :D
-gpuPeteOGL2 - тоже хорош, где-то блюм будет в тему, наприм. в Gex'e на 1-ом уровне атмосферно выглядит, и Demolition Man, Casper с ним как-то натуральнее что ли
-Scale4xHQ - сильно выделяется своей общей резкостью, думаю хорошо подойдёт графике с малым кол-вом цвет. оттенков, и наверно на тв сдали будет хорошо видно
-HQ2X - нравится меньше всего - очень резкие границы объектов вкупе с нехваткой AA + размыт. градации, по крайней мере на 15" смотрится неестествнно
Конечно очень хотелось бы сравнить с Super-xBR и NEDI, я пока пытаюсь понять как из slv\slf делается...
P.S. Ага, Super-xBR и NEDI походу не получится преобразовать(, в любом случае я рад открывшимся возможностям :)
http://ngemu.com/threads/links-and-guides-to-custom-shaders-for-petes-opengl2-plugin.76098/page-28#post-2346841
-
Еще один шейдер =)
-
Спасибо! Этот шейдер должен очень хорошо сглаживать, сейчас заценим ::nyam:
-
Думал с ним игры с простой 2d графой круто смотреться будут, не тут то было...
Зато, он хорошо поднимает детализацию. Но тяжёлый зараза - жуть))...
Использовал зум, чтоб представить как на большом тв будет)
Для мультяшных, Scale4xHQ очень хороший алгоритм (даже дизеринг слегка обработал) и не сильно требовательный.
P.S. Позже проверю на телике на разных разрешениях...
-
5xBR очень сильно мажет картинку...
-
А у меня наоборот совсем не мажет. Думал из-за разрешения, но вроде нет. Вообще от разр. сильно зависит как показывает, например HQ2X, лучше выглядит на 1280х720 чем 1920х1080. На телике 48" он неплохо смотрится, а std наоборот хуже (не чётко)...
-
смотрел с включённой интерполяцией? если да то лучше отключить, так разницу лучше видно межу шейдерами.
основные недостатки большинства шейдеров, тотальное закругление краёв, углов где не надо, на всех объектах картинки, в итоге получаем не сглаживание а смазывание.
Скан лин в паре с интерполяцией будут получше, ближе к ЭЛТ, на любых ЖК панелях, особенно на глянце.
-
После данного beta-теста надо бы хороший readme по настройке эмулятора с шейдерами, интерполяцией и пр. написать - это будет очень полезно! :)
-
После данного beta-теста надо бы хороший readme по настройке эмулятора с шейдерами, интерполяцией и пр. написать - это будет очень полезно! :)
Кому делать нечего? )
-
дум_санычу ;D
вообще инструкция будет больше полезна импортным 3DO(шникам), а так эмулятором проще пользоваться чем тем же ePSXe, в этом эмуляторе больше всяких настроек
шейдера Petes_OGL2 отлично подошли к Фениксу, Killing Time ЩИкарно смотрится 8-)
-
Я б и написал... Если ни кто не возьмётся, то после beta-теста можно красивую html'ку или pdf'ку сделать с картинками :)
-
Altmer, в аппаратном рендере шейдеры не работают, это баг?
-
смотрел с включённой интерполяцией? если да то лучше отключить, так разницу лучше видно межу шейдерами.
основные недостатки большинства шейдеров, тотальное закругление краёв, углов где не надо, на всех объектах картинки, в итоге получаем не сглаживание а смазывание.
Скан лин в паре с интерполяцией будут получше, ближе к ЭЛТ, на любых ЖК панелях, особенно на глянце.
Шейдеры без скругления углов есть даже в линейке xBR, а по поводу ЖК панелей, зависит от игры и от размера телика) Где-то - да, лучше будет фильтр типа ТВ, их тоже много (получше скан линий). Тут ведь ещё такой момент - чем больше экран, тем как правило от него дальше сидишь...
Никогда не включаю интерполяцию (в Фениксе), т.к. она отнимает ресурсы без особого на мой взгляд улучшения картинки.
-
Altmer, в аппаратном рендере шейдеры не работают, это баг?
Нет, там свой шейдер реализующий VDLP.
А для улучшения текстур в аппаратном рендере будут скрипты на AngelScript.
-
Никогда не включал интерполяцию (в Фениксе), т.к. она отнимает ресурсы без особого на мой взгляд улучшения картинки.
да, ресурсоёмкая, задача интерполяции не улучшение а в уменьшении пикселизации, как бы приближая к ТВ картинке, и не плохо справляется, на моём основном ПК интерполяция не как не сказывается на производительности, а вот на системе с Pentium 4 3Ггц проседает ощутимо
-
Гляну на ЖК телике, чего она там приближает) На экране ноута не особо замечал.
И да, мне тоже нравилось как было на ЭЛТ, и хотелось бы что-то подобное понастальгировать (в знакомых с детства играх). Но и современные фильтры\шейдеры есть интересные, которые не выглядят искусственно. А ещё в детстве мечтал о большом телике, и на нём фильтры воспринимаются иначе.
-
Гляну на ЖК телике, чего она там приближает) На экране ноута не особо замечал.
И да, мне тоже нравилось как было на ЭЛТ, и хотелось бы что-то подобное понастальгировать (в знакомых с детства играх). Но и современные фильтры\шейдеры есть интересные, которые не выглядят искусственно. А ещё в детстве мечтал о большом телике, и на нём фильтры воспринимаются иначе.
смотря какой ноут, там ведь не самые качественные матрицы устанавливают и очень слабая подсветка (экономия энергии), плотность пикселей значительно меньше а самое главное контрастность плавает мягко говоря, сомневаюсь что найдётся такой шейдер который сможет компенсировать слабую контрастность.
Для старых игр очень хорошо подходят глянцевые IPS ещё лучше OLED (очень дорого) матрицы не более 32 дюймов с удержанием пропорций экрана, и в такой конфигурации скан лин в паре с интерполяцией будут получше.
Ты можешь посмотреть на EPSXE, там есть скан лин, билинейка,и сравнить с разными шейдерами там их куча
-
Холивар перенес сюда: http://www.arts-union.ru/smf/index.php?topic=793.msg11793#new
-
А на анроиде тоже фильра тестур будут и шейнеры
-
Андроид хреновая система. Писать под нее совершенно не хочется, безобразное состояние средств разработки, а писать за бесплатно - тем более не хочется, да эмуль платный, но платит 1 из 10000, остальные сидят под рутом и юзают фридом, доход там копеечный, за все время принес около 600$ - это не окупило потраченное время на портирование + железка. Писать под ПК, играть на ПК мне нравится, а работать и программировать под андроид мне не нравится, а поскольку доход не мотивирует - имеем то что имеем.
Я помню обещал сделать настраиваемое управление - над этим и поработаю, оптимизацией позанимаюсь, ну и ядро обновлять буду вместе с релизами ПК версии.
А все остальное, скажем так - будет доход - будут плюшки.
-
почему бы не закрыть эту брешь в эмуляторе?
-
почему бы не закрыть эту брешь в эмуляторе?
Не хочу тратить на это время. Если я буду работать над защитой, я не буду работать над эмулятором. Есть гораздо более простые способы зарабатывать на разработке ПО. Ну не получается с андроид версией, ну и хрен с ней, немножко отрихтую до презентабельного вида и хорош.
Война с ветряными мельницами, этой войной должен заниматься гугл, но гугл это устраивает, поэтому нет нормального софта под андроид, а есть лишь напичканные рекламой, либо привязанные к сети, либо вымогающие приложения.
-
очень хреновое такое положение дел, поэтому на андройде очень мало хорошего софта...
-
очень хреновое такое положение дел, поэтому на андройде очень мало хорошего софта...
Да, будь там хотя бы мало мальски нормальное решение, которое задерживало бы взлом хотя бы на пару недель - все было бы прекрасно - обновляй раз в неделю и труды окупятся. А тут вообще ломать не надо. Еще хуже то, что почти все ретрогеймеры сидят под рутом по ряду причин, т.е. аудитория уже выбивается из общей статистики в совершенно невыгодную сторону.
-
интересно с Хром ОС такая же беда ::scratch:
-
Что это такое? ;D
Очередной тяп ляп от корпорации добра?
-
Что это такое? ;D
Очередной тяп ляп от корпорации добра?
Ось для ПК от Гугл.
похоже так оно и есть.
Гугл занимается объединением своей оси с адройт, по типу систем Майкрософт
-
Для дальнейшей отладки андроид версии на полке пылится Dexp Freya.
Отстой конечно, но сойдет для тестов.
-
туговат девайс для эмуляции...
-
туговат девайс для эмуляции...
Честно говоря даже не пробовал его, но думаю во всяком случае 3ДО будет фулспид работать.
-
По поводу рандома роликов в NFS. Если подключены два геймпада - чередуются 2 ролика -1-2-1-2... А так сколько не пробовал был один и тот же ролик (в зависимости от биоса) ???
P.S. ещё один ролик словил)
-
По поводу рандома роликов в NFS. Если подключены два геймпада - чередуются 2 ролика -1-2-1-2... А так сколько не пробовал был один и тот же ролик (в зависимости от биоса) ???
японски шрифт биоса отключал? хотябы раз 10 надо выключатель по дёргать
-
Да и включал и отключал - нет разницы.
-
Поэкспериментировал с CRT щейдерами =)
Правда эмуль придется обновить, так что чуть позже.
-
Даже выпуклость присутствует)
-
Поэкспериментировал с CRT щейдерами =)
Правда эмуль придется обновить, так что чуть позже.
очень интересно ::nyam:
там хорошо бы ещё и меть возможность регулировать уровень яркости полос на которые делится картинка, так же регулировать уровень интенсивности самих полос, чтоб каждый мог подстроить под свой монитор, кажется я борщянул на радостях ::facepalm:
-
много чего можно сделать, но на это всё нужно время, кто то забывает, что над эмулятором работает один Altmer
-
Altmer
CRT-шейдер это круто 0_о, прям как на старом цветном телеке ))
-
CRT-шейдер очень хотелось бы увидеть.
-
Увидешь, а если захочешь, то и свои набросаешь.
Сейчас будет релиз под Win.
Чуть позже под Linux.
С хакинтошем увы не вышло...
И еще позже под Android.
Последний день каникул - что успел то сделал =)
-
Крутяк! Версия на Андроид тоже обновится? Это вообще праздник!
-
Крутяк! Версия на Андроид тоже обновится? Это вообще праздник!
Все уже можно качать, здесь же положу пачку сплагиаченных шейдеров (см. аттач, там в том числе и CRT).
Открытое тестирование закончено. Всех с минувшими праздниками! <:)>>+