Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 318728 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #240 : 01 Март 2012, 22:44:39 »
интересно, что у него за радеон..
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Oleg

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #241 : 01 Март 2012, 23:03:25 »
Угу не зря говорят:
поставил Linux  - выкинул ATI, поставил Nvidia

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #242 : 02 Март 2012, 00:04:27 »
Олег
вот только Линух сюда клеить не нужно ;D
радеоны нормальные видюхи, просто ПО козлое у них :(
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #243 : 02 Март 2012, 07:18:32 »
Цитата: Олег
Угу не зря говорят:
поставил Linux  - выкинул ATI, поставил Nvidia
Для какого-то момента времени это было справедливо. Сейчас ситуация несколько иная - всё вполне наладилось.
Цитата: Altmer
Почитал тут - в контре есть такая опция: gl_keeptjunctions, без нее аналогичные артифакты.
Что-то я подозреваю - у Яранги выставлена оптимизация на производительность, где-то в настройках видюхи и она принудительно отключает репликацию краев текстур в полигонах. Возможно ATI по умолчанию всегда эту опцию в дровах вырубает.

Хотя это все равно не объясняет глюки на видеозаставке NFS.
Оптимизация как раз выставлена на качество... Да, если её выставить на производительность - похожий глюк возникает чуть ли не везде, а вот с Фениксом вообще интересная история получается: как я ни крути настройки OpenGL в ATI Tray Tools - изменений в эмуляторе почему-то не видно...
Цитата: Altmer
Если радеон не держит OpenGL - тогда это проблема, но скорее всего она легко лечится - неужели ATI хуже интеловских плат? Хотя если подумать - ATI всегда выпускала сырые продукты, помню первым у меня был Rage 2 Pro - дирекктиксовый недоускоритель. Затем радеон из первых - вечно игры висли, был еще один радеон, тоже - сплошная головная боль. С NVidia проблем не припомню, 3dfx - вообще отличная штука ))
Дело в том что я очень хорошо припоминаю не менее загадочные глюки с несколькими ЖиФорсами. Это как специально: вот лежит в коробке у меня в тумбочке FX 5700 - Doom 3 вообще не запустился - жифорсовская OpenGL ему не понравилась (подходящие дрова - ох как поискать надо было), в то самое время Radeon 9600 смиренно её запускал с высокими настройками без закидонов. GTA3, HL2 - чудовищные артефакты на GeForce (опять-таки нужно было выискивать подходящий драйвер), на Радеоне всё прекрасно летало даже с дровами из коробки.
Поймите меня правильно - я не выгораживаю Radeon, я о том что подобный фанатизм в этом деле ни к чему. Держит мой Радеон OpenGL, демка RAGE вполне заводится и работает без глюков. Правда, не слишком быстро...

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #244 : 02 Март 2012, 07:24:14 »
А жифорсину не пробовал поставить - чисто ради интереса?

Повторил сейчас у себя этот глюк отключив репликацию (которая включена в последней версии принудительно).

Если видюха не хочет, даже не знаю - если только вручную шаманить с вершинами.
« Последнее редактирование: 02 Март 2012, 07:36:18 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #245 : 02 Март 2012, 07:44:37 »
Думаю я нашел причину - в следующем релизе исправлю.
К стати - только на моем эмуляторе поллоска жизней черная?
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #246 : 02 Март 2012, 08:13:44 »
А жифорсину не пробовал поставить - чисто ради интереса?
Дык у меня только FX 5700 - ставить в старый комп который сейчас у дочки? Он как-бы несколько одноядерный. Хотя для эксперимента потом и этот вариант надо будет попробовать. Я-то на ноутбуке сижу...
И да, 5700 держит вторые шейдеры?

По полоске жизни - в аттаче.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #247 : 02 Март 2012, 08:20:42 »
Спасибо - надо будет полоску починить )
Шейдеры я пока не использую.
« Последнее редактирование: 02 Март 2012, 18:28:19 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #248 : 03 Март 2012, 08:14:51 »
Новая сборка:

Эмулятор 0.8.1
 1) Изменен способ устранения швов между текстурами
 2) Исправлен пиксельный декодер (уровень здоровья в Po'ed)
 3) Небольшие исправления пиксельного процессора

Пожиратель жуков 0.0.1
 1) Реализован универсальный виджет для интерактивной отладки
 2) Написан дизассемблер ARM
 3) Добавлен виджет вывода kprint и отладочных сообщений
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #249 : 03 Март 2012, 12:14:22 »
Отлично! :D Сейчас всё выглядит супер! Браво, Маэстро! ::bravo:
http://www.youtube.com/watch?v=DTevnBy4Bc4

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #250 : 03 Март 2012, 15:15:10 »
чем вам эта игра так нравится, бегать со сковородкой и мачить странных монстров? ;D
дизайн игры идиотский, у авторов этой игры фантазия никакая! :(
вот игра Killing Time это же шедевр, настоящее произведение искусства! 8)
« Последнее редактирование: 03 Март 2012, 15:21:40 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #251 : 03 Март 2012, 15:45:43 »
Отлично! :D Сейчас всё выглядит супер! Браво, Маэстро! ::bravo:
http://www.youtube.com/watch?v=DTevnBy4Bc4

Да чего там - проблема была в двух строчках  :) - ATI как-то очень по своему трактует параметры текстур.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #252 : 03 Март 2012, 15:58:21 »
чем вам эта игра так нравится, бегать со сковородкой и мачить странных монстров? ;D
дизайн игры идиотский, у авторов этой игры фантазия никакая! :(
вот игра Killing Time это же шедевр, настоящее произведение искусства! 8)
Э, нет! Po'Ed очень интересная игра с многоэтажными уровнями и достаточно нелинейная. Да, сюжет слегка отдаёт идиотизмом, но в ней столько плюшек! Где ещё можно не только ходить и бегать, но и летать? Где ещё столько оружия? Да нигде!
Отлично! :D Сейчас всё выглядит супер! Браво, Маэстро! ::bravo:
http://www.youtube.com/watch?v=DTevnBy4Bc4

Да чего там - проблема была в двух строчках  :) - ATI как-то очень по своему трактует параметры текстур.
В этих двух строчках заключалась поддержка одной из альтернатив! Я за разнообразие форм и расцветок! :)

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #253 : 03 Март 2012, 16:01:11 »
К слову, слегка переименовал тему про FreeDO и добавил несколько видео:
http://www.emu-land.net/forum/index.php/topic,1216.msg821607.html#msg821607

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #254 : 03 Март 2012, 16:11:34 »
Посмотрел видео - заметны просадки при подгрузке новых текстур, со временем исправится, когда сокращу их вариабильлность на несколько порядков.

Странно на интегреном интеле они грузятся без задержек.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"