Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 319323 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #360 : 17 Апрель 2012, 06:23:17 »
4) Фикс-версия для Crush'n'Burn
Space Hulk, Phoenix 3 и WCIII - на них это как-то отразилось?

ПС. Ниче так игрушка, затягивает )
Ага, есть такое  :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #361 : 17 Апрель 2012, 06:54:22 »
Space Hulk, Phoenix 3 и WCIII - на них это как-то отразилось?
Изменений пока нет.

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #362 : 17 Апрель 2012, 08:19:45 »
http://www.youtube.com/watch?v=qy1pCHoEAHo
В начальной заставке звук немного отстаёт от картинки...
В самой гонке рамочки с отображением места в гонке и номером круга - цветавая полита не правильная.
И в гонке всего 14 FPS? Да и музыка тормозит...

Но в целом - конечно, это просто прорыв  ::bravo:
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #363 : 17 Апрель 2012, 14:35:32 »
Цитата: Altmer
А еще очень обидно, что эта игра не использует битмапы и самостоятельно орудует VDLP, поэтому аппаратный режим пока не работает.
Потому прошу без наездов по поводу тормозов. :) Ну и насчёт "цветовой политы" - показал бы какая должна быть чтоб знать... :)

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #364 : 17 Апрель 2012, 14:55:45 »
Yaranga я не наезжал - я спросил... Там знак вопроса стоял в предложении  ;)

Ниже картинки, как оно сейчас в Phoenix'е (взято из твоего видео) и как оно должно быть (спидометр меняет цвета: зелёный - при разгоне и красный - при торможении).

Иными словами HUD в игре - зелёного цвета, а не радужного  :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #365 : 17 Апрель 2012, 15:00:00 »
Насчёт "наезда" я, конечно, погорячился, однако замечание насчёт HUDа будет, думаю, небесполезным.
Кстати, в подавляющем числе игр с 3DO (и не только) как раз самые настоящие 14 fps. Ну иногда 20 - и это норма. :)

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #366 : 17 Апрель 2012, 15:56:38 »
вот видео в котором это можно увидеть :)
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2012, 16:21:13 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #367 : 20 Апрель 2012, 17:51:43 »
Первая серия лонгплея KT в тестируемом Проекте Феникс. Из плюсов - исправлена палитра карты в программном режиме обработки графики, из минусов - отсутствие карты в хардверном режиме а также то и дело случающиеся притормаживания. Можно списать на общую дохлость и потрёпанность моего компьютера, плюс то что Fraps таки и сам ресурсы хавает при захвате...
В самом начале видео показательно переключаю режимы дабы было видно всю разницу. Правда, сильное сжатие не показывает как всё обстоит в SW на самом деле...

http://www.youtube.com/watch?v=zvlkQF3gxfk

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #368 : 29 Апрель 2012, 18:45:31 »
Решил немного размяться - проанализировать косяки многопоточности...
« Последнее редактирование: 29 Апрель 2012, 19:40:34 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #369 : 30 Апрель 2012, 19:57:11 »
Лост айден починил :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #370 : 30 Апрель 2012, 20:34:23 »
Пока собираю развед-информацию по багам (адреса возникновения ошибок), товарищи бета-тестеры, может подкините инфу по нерабочим/зависающим играм?

Уже вкурсе про: Seal of Faraon, Microcosm, Space Hulk, Wing Commander 3.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #371 : 30 Апрель 2012, 20:47:54 »
Я с сегодняшнего дня в отпуске... Наверно будет время покопать.
Не даёт покоя один момент, Максим, а не с тобой ли мы летели из Штутгарта прошлым летом по соседству? В смысле на одном ряду? А то твоя фотка показалась мне подозрительно знакомой...

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #372 : 30 Апрель 2012, 20:56:24 »
Я за пределами СССР никогда не был )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #373 : 01 Май 2012, 04:42:17 »
Пока собираю развед-информацию по багам (адреса возникновения ошибок)

В Guardian War - были глюки в прошлых версиях: либо звук опережал/запаздывал за действием на экране, либо картинка была сдвинут вниз. Сейчас как?
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #374 : 01 Май 2012, 05:41:30 »
В Guardian War - были глюки в прошлых версиях: либо звук опережал/запаздывал за действием на экране, либо картинка была сдвинут вниз. Сейчас как?
Проверил - все нормуль, вышеописанных глюков нет, но меня сейчас не глюки интересуют, а зависоны.
« Последнее редактирование: 01 Май 2012, 05:52:33 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"