Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 318758 раз)

0 Пользователей и 6 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #585 : 16 Октябрь 2013, 18:13:59 »
Так вроде лучше :)
Значительно лучше! :)

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #586 : 17 Октябрь 2013, 02:30:42 »
Похоже шейдер пиксельного процессора готов, осталось сделать шейдер для маскированных записей SPORT и палитровых фокусов со стороны VDLP и еще совмещение программной отрисовки.

- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #587 : 17 Октябрь 2013, 12:45:35 »
Похоже шейдер пиксельного процессора готов, осталось сделать шейдер для маскированных записей SPORT и палитровых фокусов со стороны VDLP и еще совмещение программной отрисовки.
В общем, будет всё то, чего не хватало Фениксам версий 0.XX. Ждём с нетерпением! :)

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #588 : 20 Октябрь 2013, 11:37:46 »
SPORT сделан, программная синхронизация на подходе. Еще нашел косяк с 15-м битом, видимо придется его в буфер глубины сохранять, без него пара игр криво работает, в общем придется еще подождать, думаю реально достичь близкой к 100% совместимости в аппаратном режиме.

ПС. Правда в нескольких играх сглаживание текстур придется отключать из-за смешения разных PPMPC (слова контроля пиксельного процессора) в текстуре, либо отключать выборочно для хитрых текстур.
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2013, 11:46:06 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #589 : 20 Октябрь 2013, 12:07:14 »
Вот интересно - как же программировали под саму консоль? Если приходится столько "костылей" использовать?
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #590 : 20 Октябрь 2013, 12:15:36 »
Вот интересно - как же программировали под саму консоль? Если приходится столько "костылей" использовать?

Нормально программировали, костылей тут никаких нет, просто консоль не предусматривала фильтрацию текстур, и соответственно не везде эта фильтрация допустима.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #591 : 20 Октябрь 2013, 15:56:27 »
подобное есть на PlayStation 2, функция сглаживания текстур для игр PSone в некоторых играх картинку хуже делает
« Последнее редактирование: 20 Октябрь 2013, 15:58:57 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #592 : 20 Октябрь 2013, 18:33:14 »
Ну вот и синхронизация программного рендера с аппаратным готова и избирательное отключение сглаживания.
Теперь ShockWawe 2 вполне презентабелен :) Там радар рисуется программно процессором консоли, а поскольку запись в системе 16 бит не поддерживается - проц предварительно читает содержимое буфера и когда он читает - ему надо подсунуть реальное содержимое из видеокарты - в общем приходится извращаться и дампить время от времени куски FBO а потом их назад заливать уже с изменениями.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Oleg

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #593 : 20 Октябрь 2013, 20:01:30 »
При программировании этого дела, я так понимаю все исходники продублированы в мозг, и в свободное время голова сама обрабатывает варианты ?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #594 : 21 Октябрь 2013, 03:13:15 »
При программировании этого дела, я так понимаю все исходники продублированы в мозг, и в свободное время голова сама обрабатывает варианты ?

Да нет, просто есть тетрадка, карандаш и исходники написаны так, что их можно читать :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #595 : 21 Октябрь 2013, 08:57:47 »
Макс, вот увидел картинку из SH2 и вспомнилось (не знаю правда на сколько это актуальный вопрос, но он интересный): в игре есть cheat'ы, но что-бы их ввести нужно зажимать комбинацию клавиш на джойстике, я играю в эмулятор на джойстике через joy2key и ввести коды не получается, в отличии от консоли. Я так понимаю это от того, что joy2key передаёт нажатия на джойстике на клавиатуру, а в Windows зажатие сразу нескольких клавиш недопустимо. Когда ты соберёшь эмулятор там как будет реализовано нажатие сразу нескольких кнопок? :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #596 : 21 Октябрь 2013, 12:14:12 »
Я так понимаю это от того, что joy2key передаёт нажатия на джойстике на клавиатуру, а в Windows зажатие сразу нескольких клавиш недопустимо.
Дело не в Windows, дело в клавиатуре. Игровые клавиатуры позволяют одновременно нажимать более пяти кнопок, обычные клавиатуры - чаще всего только три.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #597 : 21 Октябрь 2013, 15:57:48 »
Макс, вот увидел картинку из SH2 и вспомнилось (не знаю правда на сколько это актуальный вопрос, но он интересный): в игре есть cheat'ы, но что-бы их ввести нужно зажимать комбинацию клавиш на джойстике, я играю в эмулятор на джойстике через joy2key и ввести коды не получается, в отличии от консоли. Я так понимаю это от того, что joy2key передаёт нажатия на джойстике на клавиатуру, а в Windows зажатие сразу нескольких клавиш недопустимо. Когда ты соберёшь эмулятор там как будет реализовано нажатие сразу нескольких кнопок? :)

Yaranga правильно все сказал. А что до JoyToKey, зачем оно нужно, если эмуль поддерживает джойстики? На джое хоть все кнопки зажимай :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #598 : 22 Октябрь 2013, 01:55:40 »
Я же не бета-тестер (к сожалению) и доступа не имею к новой версии - из-за этого и спросил, как это будет выглядеть в программе. А в FreeDO я играю именно через joy2key.

Yaranga, Altmer - спасибо за разъяснения, нужные ответы получил :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #599 : 22 Октябрь 2013, 09:56:27 »
doom_sun
что у тебя за джос такой, что приходиться пользоваться такой программой?
я на своём Logitech Rumblepad 2 просто выставляю в FreeDO номера кнопок джоса и всё
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer