Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 319039 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #600 : 22 Октябрь 2013, 11:50:25 »
NoName джойстик :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #601 : 22 Октябрь 2013, 12:14:01 »
нужно покупать правильные джосы, даже среди дешёвых есть нормальные :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #602 : 22 Октябрь 2013, 15:29:42 »
Просто многие не могут осилить инструкцию к плагину :)
А если кнопки не помечены номерами - их завсегда можно глянуть в свойствах игрово контроллера через панель управления.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #603 : 22 Октябрь 2013, 19:50:16 »
Отладил горячее переключение между режимами рендеринга  - теперь как раньше картинка портиться не должна :)
Сохраняться теперь можно нормально и в аппаратном режиме, причем сэйвы совместимы.

Далее VDLP, 15-й бит и ряд оптимизаций.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #604 : 24 Октябрь 2013, 11:51:01 »
Шейдер для VDLP готов.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #605 : 24 Октябрь 2013, 11:58:41 »
ждёмс новой демонстрации от Yaranga :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #606 : 24 Октябрь 2013, 12:02:20 »
ждёмс новой демонстрации от Yaranga :)

Рано, еще надо 15-й бит протащить сквозь все хитросплетения и потом код пооптимизировать, да в порядок привести.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #607 : 24 Октябрь 2013, 13:02:01 »
эхх..
(перешёл в режим ожидания)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #608 : 24 Октябрь 2013, 13:36:09 »
эхх..
(перешёл в режим ожидания)

Угадай игру  ;D
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #609 : 24 Октябрь 2013, 14:04:16 »
эмм, как сложно определить, судя по надписи под рисунком это Killing Time ;D
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #610 : 24 Октябрь 2013, 14:11:52 »
эмм, как сложно определить, судя по надписи под рисунком это Killing Time ;D
:) не доглядел
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #611 : 24 Октябрь 2013, 15:28:08 »
да итак видно, что это кадр из игры Killing Time :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #612 : 25 Октябрь 2013, 17:01:01 »
15-й бит внесен ваппаратный режим, адская надо сказать работенка  :) Эти две игрушки на скринах заставили меня попотеть. Увы играбельно выглядят в аппаратном режиме, только с отключенной фильтрацией текстур, зато требования ниже :)
Осталось отрихтовать код по мелочи и думаю на следующей неделе будет новая бета.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2013, 17:04:34 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #613 : 26 Октябрь 2013, 07:24:52 »
WCIII - УРА!!! Наконец-то это не мозайка из цветных кубиков :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #614 : 26 Октябрь 2013, 09:19:41 »
WCIII - УРА!!! Наконец-то это не мозайка из цветных кубиков :)

Она уже пару лет как не мазайка, даже на 4DO.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"