Итак, с 2006 года никто кроме меня не написал ни строчки кода в эмуляторе, увы.
Недавно, товарищь Феликс попросил у меня последние исходники, для публикации в сети открытого кода.
Посмотрим что выйдет из открытого проекта
По правде сказать я против открытия исходников, по одной простой причине - надолго останутся ошибки эмуляции присущие FreeDO, вот если бы нашлись люди которые написали бы эмулятор с нуля (а информации для этого достаточно), то возможно у них вышло бы то, чего не вышло у нас - эмуляция Ballz, Phoenix3 и Crash'n'Burn, а может даже быстрый HLE-эмулятор, ну и конечно совсем другие глюки
В любом случае FreeDO здесь больше не живет, мой эмулятор будет называться Phoenix, попробую сделать HLE-эмуляцию - т.е. релиз будет через неопределенное время, а может даже никогда
, это как настроение будет и время и будет ли смысл.
ПС. Феликс обещал избавить эмулятор от биоса в этом релизе.
Изменения которые точно будут ( моих рук дело
):
1)Запускаются игры которые работали только в старых версиях 1.3, 1.4 (Микрокосм например)
2)Space Hulk больше не зависает
3)Сохраняться теперь можно в любом месте
4)Добавлена поддержка мыши и возможность создания плагинов для любых других устройств
5)Звук и графика переведены на другие API, звук стал помягче, добавлены регулировки.
6)Добавлены некоторые удобства - скриншоты снова можно делать, путь к игре запоминает и для смены игрушки теперь необязательно перезапускать эмулятор
7)Много чего переписано, потому могут быть неожиданные глюки или неожиданное их отсутствие
Да и еще - тормоза стали мощнее (собственно из-за того что целью была совместимость и портируемость кода + билдер - не ахти какой компилятор
), а процы в частоте больше не растут - так что весьма спорный будет релиз. Остальное на на
www.freedo.org.