Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 421338 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #135 : 29 Январь 2012, 19:38:30 »
всё равно intel видюхи делать не умеет, у меня в ноуте intel HD Graphics 3000 не может нормально справиться с обработкой видео изображения, не говоря уже о работе в 3D режиме, заставить воспроизводить видео через GT525M не могу, не даёт, типа интеловские видюхи лучше показывает видео, чем видюхи от ATI и NVIDIA
« Последнее редактирование: 29 Январь 2012, 19:44:58 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #136 : 29 Январь 2012, 19:41:10 »
Не надо, intel видяхи на серверах в консоли имеют нормальное разрешение и + цветных пингвинов, я про Linux.
А вот всякие ATI и тем более NVIDIA такого не могут на ядре (нет DRM дров) и FrameBuffer, поэтому и запускается 80x80символов

Интел очень бурундучная контора в плане обратной совместимости, если бы они весь хлам со времен первых x86 выкинули из архитектуры своих процов, думаю производительность была бы на порядок выше чем сейчас. Собственно и в видеопроцессорах они придерживаются той-же политики.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Oleg

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #137 : 30 Январь 2012, 06:35:45 »
всё равно intel видюхи делать не умеет, у меня в ноуте intel HD Graphics 3000 не может нормально справиться с обработкой видео изображения, не говоря уже о работе в 3D режиме, заставить воспроизводить видео через GT525M не могу, не даёт, типа интеловские видюхи лучше показывает видео, чем видюхи от ATI и NVIDIA
Я про пингвинов, а не про игры :)

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #138 : 30 Январь 2012, 07:15:52 »
Олег
а что пингвины?
в пингвинах работает только intel HD Graphics 3000, без нормальных драйверов работает ещё хуже, нормально смотреть кинЕ не возможно
ладно харе не по теме писать, а то сэнсэй ругаться будет :)
« Последнее редактирование: 30 Январь 2012, 07:23:00 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Sil3nt

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #139 : 30 Январь 2012, 18:09:15 »
Altmer, привет, сделай видео обзор Wing Commander 3 :)

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #140 : 31 Январь 2012, 05:53:10 »
Altmer, привет, сделай видео обзор Wing Commander 3 :)

На обзоры нет времени, почему бы вам самим его не сделать?  :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Sil3nt

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 25
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #141 : 31 Январь 2012, 07:23:05 »
Я бы с радостью, только у меня нет эмулятора на котором игра работает без багов :(

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #142 : 31 Январь 2012, 08:22:49 »
Я бы с радостью, только у меня нет эмулятора на котором игра работает без багов :(

1) Баги с зависонами никуда не делись, исправлена лишь картинка. Все зависоны в играх (этой, а также Phoenix 3, Crash'N'Burn, Space Hulk и проблемы с тирами) имеют одну причину, устранить которую не так-то просто, в Doom глюки со спрайтами скорее всего имеют ту же природу. Все ДМА пересылки выполняются перманентно, что приводит к ошибкам в работе операционной системы консоли, есть два пути решения: делать более точную эмуляцию железа или перехватить ряд обращений к ОС консоли со стороны игровых приложений. Я выбираю последнее, это сложнее в реализации, но зато виден свет в конце туннеля )
2) Вы можете получить эмулятор, но на платной основе.
« Последнее редактирование: 31 Январь 2012, 09:59:21 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

GEN13

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #143 : 31 Январь 2012, 09:55:26 »
Altmer, привет.
Давно наблюдаю за развитием эмуляторов 3DO и Sony PlayStation, и возник впрос поему нельзя эмулировать картинку
как на простых ЭЛТ телевизорах?
Графика 3DO на ЭЛТ выглядет живее

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #144 : 31 Январь 2012, 10:00:31 »
Altmer, привет.
Давно наблюдаю за развитием эмуляторов 3DO и Sony PlayStation, и возник впрос поему нельзя эмулировать картинку
как на простых ЭЛТ телевизорах?
Графика 3DO на ЭЛТ выглядет живее

Можно, почему нельзя?
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

GEN13

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #145 : 31 Январь 2012, 10:22:20 »
Цитировать
Можно, почему нельзя?

В твоем эмуляторе будет эмуляция ЭЛТ ?
Думаю в этом случае проиводительнасть подтенуласьбы
« Последнее редактирование: 31 Январь 2012, 11:22:36 от Altmer »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #146 : 31 Январь 2012, 10:25:44 »
В твоем эмуляторе будет эмуляция ЭЛТ ?
Думаю в этом случае проиводительнасть подтенулась

В этом вроде нет ничего сложного, можно будет добавить с помощью шейдеров.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

GEN13

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #147 : 31 Январь 2012, 11:04:14 »
Цитировать
В этом вроде нет ничего сложного, можно будет добавить с помощью шейдеров.

Картинка будет в точности как на ЭЛТ ТВ?
« Последнее редактирование: 31 Январь 2012, 11:22:19 от Altmer »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #148 : 31 Январь 2012, 11:21:10 »
Картинка будет в точности как на ЭЛТ ТВ?

В точности она может быть лишь на ЭЛТ ТВ. Тем не менее что-то похожее сделать можно.

ПС. Тэги цитирования правьте внимательней, либо не правьте, а то неаккуратные посты получаются )
« Последнее редактирование: 31 Январь 2012, 11:24:33 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

GEN13

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #149 : 31 Январь 2012, 13:00:49 »
Картинка будет в точности как на ЭЛТ ТВ?

В точности она может быть лишь на ЭЛТ ТВ. Тем не менее что-то похожее сделать можно.

ПС. Тэги цитирования правьте внимательней, либо не правьте, а то неаккуратные посты получаются )

А совместимость с играми улутшется или останется прежней с режимом ЭЛТ?