Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 386553 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #75 : 22 Январь 2012, 11:34:28 »
Altmer
ясненько :)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Jin

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #76 : 22 Январь 2012, 16:05:08 »
Хотелось бы ещё посмотреть скрины Wing Commander 3 за пределами роликов, в Freedo там тоже баги с цветами были.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #77 : 22 Январь 2012, 16:16:00 »
Хотелось бы ещё посмотреть скрины Wing Commander 3 за пределами роликов, в Freedo там тоже баги с цветами были.

Они все исправлены
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Jin

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #78 : 22 Январь 2012, 16:54:12 »
Супер, скорей бы уже релиз :)

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #79 : 22 Январь 2012, 19:46:11 »
Супер, скорей бы уже релиз :)

Релизов не планируется. Но можно получить доступ к тестовым версиям с использованием ключей аппаратной защиты (без ограничений по версиям, условия договорные - в личку, остальные подробности позже).

« Последнее редактирование: 23 Январь 2012, 18:47:17 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #80 : 24 Январь 2012, 00:50:28 »
Onizuka, лови призраков )
« Последнее редактирование: 24 Январь 2012, 16:56:11 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #81 : 24 Январь 2012, 09:09:12 »
крутышкаааа :D
собсна чего я хотел увидеть призраков, глянуть как они будут выглядеть на эмуляторе Альтмерыча и они явно выглядят лучше чем в FreeDO 8)
« Последнее редактирование: 24 Январь 2012, 09:14:10 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #82 : 24 Январь 2012, 10:49:04 »
Так они не полупрозрачные что ли?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #83 : 24 Январь 2012, 13:55:09 »
Так они не полупрозрачные что ли?

Как только шейдеры напишу - станут прозрачными, это мелочи.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #84 : 24 Январь 2012, 14:30:56 »
Altmer
значит призраки рисуются обычно, а прозрачность делается с помощью специальных эффектов, я имею ввиду на самой консоли?
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #85 : 24 Январь 2012, 15:56:07 »
Altmer
значит призраки рисуются обычно, а прозрачность делается с помощью специальных эффектов, я имею ввиду на самой консоли?

Прозрачность там задается разными извращенными методами, это обусловлено ограничениями цветовой палитры, в общем - прозрачность в 3ДО делается несколько иначе чем на ПК, поэтому нужно написать небольшой шейдер для преобразований 3ДОшного формата пиксела.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #86 : 24 Январь 2012, 22:40:25 »
Альтмерыч, используй Shader Model 5.0 и призраки будут как живые ;D
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #87 : 25 Январь 2012, 08:05:11 »
Альтмерыч, используй Shader Model 5.0 и призраки будут как живые ;D

2.0 хватит с головой )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1378
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #88 : 25 Январь 2012, 11:03:36 »
Altmer
ну хотя бы трЫ нУль ::)
а то два нУль уже не модно :)
хотя для такой графики наверно хватит и версии 2.0
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 11:06:56 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4222
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #89 : 25 Январь 2012, 13:15:47 »
Почему DOOM такой тормозной на 3DO?
Те кто портировал эту игру - рисовали сцену средствами процессора, при этом не сразу в фрейм, а в кучу отдельных битмапов, потом их накладывали на текущий фрейм. Т.е. мало того, что рисовали неэффективно процом, так еще и дважды копированием памяти занимались...
По хорошему DOOM летать должен, причем не в таком куцем экране, но увы - он не будет быстрее чем в программной версии рендера эмулятора, ну разве что ссамую малость, за счет меньшего трафика к видеокарте. Но самое обидное - он не будет красивее...

-------------------------
Немного шаманства и скорость возрасла примерно в три раза по сравнению с программной отрисовкой, но вот картинка все равно останется квадратненькой )
« Последнее редактирование: 25 Январь 2012, 15:19:07 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"