Заценил шейдеры, внутри пока ничего не менял, надо разобраться что к чему...
-
Altmer, твой шейдер (std) очень хорош
. Мягкие градации и отличный AA, и он не такой тёмный как 4xGLSoft shader - Bloom II (gpuPeteOGL2). И у меня Captain Quazar с ним идёт плавнее, чем с Лин.Фильтром
-gpuPeteOGL2 - тоже хорош, где-то блюм будет в тему, наприм. в Gex'e на 1-ом уровне атмосферно выглядит, и Demolition Man, Casper с ним как-то натуральнее что ли
-Scale4xHQ - сильно выделяется своей общей резкостью, думаю хорошо подойдёт графике с малым кол-вом цвет. оттенков, и наверно на тв сдали будет хорошо видно
-HQ2X - нравится меньше всего - очень резкие границы объектов вкупе с нехваткой AA + размыт. градации, по крайней мере на 15" смотрится неестествнно
Конечно очень хотелось бы сравнить с Super-xBR и NEDI, я пока пытаюсь понять как из slv\slf делается...
P.S. Ага, Super-xBR и NEDI походу не получится преобразовать(, в любом случае я рад открывшимся возможностям
http://ngemu.com/threads/links-and-guides-to-custom-shaders-for-petes-opengl2-plugin.76098/page-28#post-2346841