Arts-Union
Территория 3DOшников => Бэта-тестирование => Тема начата: Altmer от 16 Декабрь 2008, 16:37:20
-
Итак товарищи, бэтатестеры, приступим ;)
Еще раз повторюсь - данную версию - НИКОМУ не давать >:(
Если заметите изменения совместимости относительно 1.9 не ленитесь - сообщайте, предложения и замечания преветствуются :)
-
:o Так скоро?! :D
ОК! Щас через пару часиков домой приду и начну... Сразу оговорюсь, буду тестить на том самом 4 ядерном, о котором я писал в одной из тем. Пойдёт?
-
На этой версии все в одном потоке, так что это ничего не изменит.
-
мои дрова не дали мене дернуть ни одного образа.
код ошибки:
access violation at address 00401c23 in module "freedo.exe"
может кто-нить другой что-нить запустит...
-
Я на работе смог запустить только "Return Fire" (больше ни чего под рукой не оказалось), да и машина не позволила особо развернуться: 16 fps - in game; 45 fps - menu. Звук так же - лагал...
-
мои дрова не дали мене дернуть ни одного образа.
код ошибки:
access violation at address 00401c23 in module "freedo.exe"
может кто-нить другой что-нить запустит...
Можно по подробней, что за машина, какая ОС, странно как-то, а 1.9 работает?
-
Я на работе смог запустить только "Return Fire" (больше ни чего под рукой не оказалось), да и машина не позволила особо развернуться: 16 fps - in game; 45 fps - menu. Звук так же - лагал...
O.o фпс эмулятор вроде не рисует, откуда?
-
конечно можно:
дрова следующие:атлон 2000+ /512/radeon 9200(128)/40/xp(обновленная)
обе версии работают четко, например, virtuoso выдает в версиях:
1.9 - 27 fps, 1.8 - 39fps.
-
конечно можно:
дрова следующие:атлон 2000+ /512/radeon 9200(128)/40/xp(обновленная)
обе версии работают четко, например, virtuoso выдает в версиях:
1.9 - 27 fps, 1.8 - 39fps.
Ок, соберу на выходных версию с расширенной дебажной инфой (что бы ошибку на строчку кода давала) и выложу, а заодно проверю у брата на атлоне и радэоне, у меня тока интелы да жефорсы :)
Думаю проблема либо в том что, атлон, либо в том что OpenGL и возможно что-то не так с ним на радэоне.
-
O.o фпс эмулятор вроде не рисует, откуда?
Я FRAPS поставил :)
И так добрался до дома... Зря ты так говорил про 4 ядра - разница есть. Кхм:
Mad Dog 2 на 1.9 - 60 кадров, чу-у-уток лагает звук
Mad Dog 2 на 2.0 - 110 кадров, лагов звука почти нет, но попасть в что-то почти невозможно (только если знать наперёд где будет враг), плюс курсор мышки (красный прицел) расходится по позиции нахождения на экране с курсором... Эээ, короче они немного в разных местах находятся...
Щас остальное начну проверять :)
-
Думаю проблема либо в том что, атлон, либо в том что OpenGL и возможно что-то не так с ним на радэоне.
Вот (опять таки) конфиг компа на котором я тестил:
------------------
System Information
------------------
...
Processor: Intel(R) Pentium(R) III Xeon processor (4 CPUs), ~2.7GHz
Memory: 2046MB RAM
Page File: 570MB used, 2347MB available
...
---------------
Display Devices
---------------
...
Card name: HIS Radeon X1550
Manufacturer: ATI Technologies Inc.
...
Display Memory: 256.0 MB
Current Mode: 1152 x 864 (32 bit) (75Hz)
...
Как видно, на машине стоит Radeon... Может не только в них проблема? :(
-
sasha 5 Попоробуй вот эту сборку из под VC:
***********туц-туц-туц****************888
она более старая, но покрайней мере я так иключу из списка подозреваемых твою видеокарту, если запустится.
ПС пароль тот же, и тоже никому не давать.
*******линк поправил*
-
Mad Dog 2 на 2.0 - 110 кадров, лагов звука почти нет, но попасть в что-то почти невозможно (только если знать наперёд где будет враг), плюс курсор мышки (красный прицел) расходится по позиции нахождения на экране с курсором... Эээ, короче они немного в разных местах находятся...
Курсор мыши в игре и экранной и не должен совпадать, а крестик сделан сугубо для пистолета, к мышке отношения не имеет (его можно отключить в настройках) - целься по игровой и мышь в настройках подключи, по умолчанию там в PBUS только джой подключен. И убери фрапс - он гонит, 110 кадров просто быть не может, если только он не вмешивается в процесс растеризации и не портит случайно окно :)
-
Так, с курсором понятно - постараюсь разобраться...
FRAPS не думаю что гонит (но я его выключу) ибо скорость реально выше...
FIFA INTERNATIONAL SOCCER:
1.9 - menu: 45 fps, подлагивает звук; in-game: 60 fps, подлагивает звук; штрифты - кривые
2.0 - menu: 35 fps (!!!), лагает звук (!!!); in-game: 21 (!!!!!) fps, лагает звук (причём "отдаёт" эхом); штрифты - кривые
-
FRAPS не думаю что гонит (но я его выключу) ибо скорость реально выше...
Значит косяк в OpenAL.... :(
-
sasha 5 Попоробуй вот эту сборку из под VC
Странное дело, на данной версии (это разьве не Phoenix 35.1?) кол-во fps в FIFA такое же как и на 1.9 - примерно 50-60 fps на заставке. А на 2.0 на той же заставке 75 fps, ну а игровой процесс - 21 fps :(
-
протестил данный подарок... даже меню приставки по нулям,т е биос вообще не пошел.
вывод: проблемные драйвера что-ли?
-
протестил данный подарок... даже меню приставки по нулям,т е биос вообще не пошел.
вывод: проблемные драйвера что-ли?
А ты биос-то указал и запустить пробовал? Если все делал как для обычной 1.9 - тогда это проблема с OpenGL под радэонами.
-
sasha 5 Попоробуй вот эту сборку из под VC
Странное дело, на данной версии (это разьве не Phoenix 35.1?) кол-во fps в FIFA такое же как и на 1.9 - примерно 50-60 fps на заставке. А на 2.0 на той же заставке 75 fps, ну а игровой процесс - 21 fps :(
Это уже не Phoenix 35.1, в нем OpenAL и OpenGL.
И визуально игра действительно быстрее идет?
Похоже это либо проблема многопоточности (в альфе эмуляция в отдельном от окна потоке), либо косяк компиляции на билдере...
Попробйу в альфе задать соответствие одному ядру процессора - через диспетчер задачь, правой кнопкой на процессе FreeDO - нижний пункт.
-
И визуально игра действительно быстрее идет?
Похоже это либо проблема многопоточности (в альфе эмуляция в отдельном от окна потоке), либо косяк компиляции на билдере...
Попробйу в альфе задать соответствие одному ядру процессора - через диспетчер задачь, правой кнопкой на процессе FreeDO - нижний пункт.
Заставка реально (на глаз видно) что быстрее идёт...
Щас попробую...
-
А ты биос-то указал и запустить пробовал? Если все делал как для обычной 1.9
а как же, запускать эмуль без него, все-равно, что приставку без пзу микросхемы.
-
А ты биос-то указал и запустить пробовал? Если все делал как для обычной 1.9
а как же, запускать эмуль без него, все-равно, что приставку без пзу микросхемы.
Да, жаль что тебе так не повезло - буду разбираться.
-
Ммм... Не помогло: FIFA in-game: 21 fps что CPU0, что CPU1, что CPU2, что CPU3, что в разных комбинациях...
-
Ммм... Не помогло: FIFA in-game: 21 fps что CPU0, что CPU1, что CPU2, что CPU3, что в разных комбинациях...
Я не про тормоза, я про ускорение - ибо оно не нормально.
-
Так косяк с ускорением проевился на моем настольнике - это хорошо, буду искать причину.
-
NEED FOR SPEED:
1.9 - menu: 60 fps; in-game: 50 fps
2.0 - menu: 95 fps; in-game: 29 fps, лаги со звуком
тестовая машина (1)
PS. А какие вообще были ожидания от новой версии? Улучшена совместимость, скорость? Просто чтобы занть что искать ;) Да и PHOENIX 3 так и не идёт (заставка 110 fps, дальше меню ничего)...
УАУ!!! PEBBLE BEACH GOLF LIKS - полностью работоспособная (пока что :)). Правда скорость от 75 до 125 fps. Раньше пройти даже одну лунку не удавалось - игра вылетала на любой версии (может правда только у меня так?)
-
Поправил вроде косяк с ускорением.
Это тест на ошибки после перехода на другие API. Ожидались от нее только новые баги :)
Ну и еще добавлена поддржка разных устройств, можете поиграться с ними - может что интересное придумаете, например можно задать на PBUS два джоя подряд и они будут дублировать друг друга - в квазаре прикольно - двойная огневая мощь ;D
Смотрите аттач, пароль тот же, и разумеется никому :)
-
Ого! WING COMMANDER 3
Так же на 2.0 скорость fps выше, но... и изоображение получше!!
Правда один раз при загрузке эмулятор выдал ошибку :(
-
Ого! WING COMMANDER 3
Так же на 2.0 скорость fps выше
А ты загрузил новую?
-
Да :) Уже после того как пост оставил. Там со скоростью всё в порядке. Щас тестить буду 8)
Так, значит:
На 2.0 Build 2 (будем так его называть :))
FIFA - 50 fps в заставке, 40 в меню, 21-17 in-game :(
NFS - 50 fps в заставке, 45 в меню, 29-21 in-game
PEBBLE BEACH GOLF - 50 fps в заставке, 50 в меню, 50 in-game - полностью играбельна!!! :D
-
Вообщем так...привожу первые результаты в Windows Vista sp1
короче для простоты версия 1.9 больше чем 47 кадров нигде не дает!!!
А теперь текущая 2.0а
Резульаты кадров сняты через FRAPS 2.9.6
1) Star Fighter-меню 85 кадров в игре прыгает от 43-85
2)Space Hulk-перестала зависать при рукопашной схватке, кадровка в игре 50-70кадров,
3)Phoenix 3 так дальше меню и не запускается!!!
4) Space ace 85 кадров
5) Crime Patrool-стабильные 85 кадров!!! ;)
6)Need For Speed-меню 85 игра 33-41
7)Kiling time Меню 57 в игре 37-50 кадров
8) Road Rash-Меню 85 игра 39-43
9)Return Fire-Меню 85 игра 41-45
Ух ну хватит думаю пока смотреть.
Так вот графика стала четче чтоли, везде где видео -скорость как при перемотке и звук зараза такой же
Отпрвляю картинку Casper- иногда в ней заметны странные полосы...кстати в Space Hulk тоже такие мелькали-но редко...
Все прегружаюсь на XP
-
Обнрови версию эмуля, теперь кадры должны быть не выше 50.
-
Space Hulk-перестала зависать при рукопашной схватке
O.o не может быть, залей-ка заново эмулятор и проверь :o
-
А разве там не 60 должно быть? ведь в 1.9 показывает 60
-
А разве там не 60 должно быть? ведь в 1.9 показывает 60
Я на пал переделал.
-
Так, значит:
На 2.0 Build 2 (будем так его называть )
FIFA - 50 fps в заставке, 40 в меню, 21-17 in-game
NFS - 50 fps в заставке, 45 в меню, 29-21 in-game
PEBBLE BEACH GOLF - 50 fps в заставке, 50 в меню, 50 in-game - полностью играбельна!!!
Да кадры ни где почти не больше 50 (кое-где - 51 :))
Ах, да: MAD DOG 2 - идеально: 50 fps, звук нормально, lightgun - супер :)
OMG!!! Altmer, ты прав - SPACE HULK при рукопашной НЕ ВИСНЕТ!!! :D 50 fps!
-
Так тестирую на новой версии!!!
Что имеем...ах да версия 1.9 стабильно в XP 60 кадров-лагов со звуком...хм да нет их вообще!!!
Теперю 2.0
Need for Speed меню 50 игра 30-37
Crime patrool 50 кадров...НО КОРОЧЕ ТАК...ВИДЕО РОЛИКИ!!! такое ощущение что видео стало работать медленней чем в версии 1.9 это даже визуально заметно!!! и иногда звук с ним расходится!!!-попросту либо опережает либо отстает!!!
АХ да Space hulk НЕ ЗАВИСАЕТ!!!
-
В следующей тестовой версии сделаю переключение между пал и нтсц - тогда все будет ок с видео в разных играх, надеюсь :)
-
Сравнил RETURN FIRE в версиях 1.9 и 2.0 (build 2):
1.9 - 60 fps, почти не лагает звук
2.0 - 50 fps, слегка (почти не отличимо, но всё же) подлагивает звук
LAST BOUNTY HANTER в отличии от MAD DOG 2 работает хуже - курсором сложнее попасть во врагов, а если и попадаешь, то на долю секунд проскакивает другой видео-фрагмент (что сбивает с темпа игры)...
-
В следующей тестовой версии сделаю переключение между пал и нтсц - тогда все будет ок с видео в разных играх, надеюсь :)
А может есть возможность зделать автоопределение?
-
может и есть ???
-
Road Rash 47-53 кадра
-
Если есть потестите Microcosm и Zhadnost, и другие игры которые шли на 1.3 и 1.4, но не шли на других.
-
FOES OF ALI
1.9 - 60 fps, звук подлагивает, но терпимо
2.0 - 50 fps, звук шипит и трещит
WOLFENSTEIN 3D
1.9 - 60 fps, звук подлагивает, но терпимо, вертикальная синхронизация "даёт сбои" :)
2.0 - 50 fps, звук чуток лагает, вертикальная синхронизация так же "даёт сбои"
-
Doom в игре 50 кадров все работает и звук не тормазит!!!
НО...визуально игра идет немного медленней чем в версии 1.9
-
Если есть потестите Microcosm и Zhadnost, и другие игры которые шли на 1.3 и 1.4, но не шли на других.
Нет таких :(
-
MICROCOSM:
1.9 - завис на "Loading" экране
2.0 - работает!!! Правда титульный экран выдаёт картинку а-ля "WING COMMANDER 3", но в целом игра запускается и без глюков!!!
-
Здорово :)
Свои списки игр - лучше размещайте тут:
http://forum.arts-union.ru/index.php?topic=31.0
-
Kiling time
игра бегает со скоростью 50-57 звук немного лагает...но в целом скорость как на натуральной приставке
-
Вариация на тему ;)
См. аттач. Спэйс халк на ней тоже проверьте и, Mytholos, ты что-то про синхронизацию говорил - тоже посмотри.
-
Вообщем так в NTSC версии теперь Crime patrool идет видео быстрее-но помоему немного быстрей чем надо...и опять же не совпадает со звуком в отличие от 1.9...
Space Ace тоже самое...
Mad dog 2 тоже самое...кстати в версии PAL все более синхронизированно...
Road Rash то же самое...
Space Hulk- не зависает!!!
Phoenix3-звук в видеороликах не совпадает ни в Pal ни в NTSC...в1.9 это более правильно выглядит
Вообщем по сравнению с версией 1.9 есть все же расхождения...
-
Что значит звук не совпадает, поконкретней можно?
На сколько, я вот смотрю и вроде ок, может мне медведь на ухо наступил ???
И еще не совпадает - как-то расплывчато - не понимаю - толи оно не синхронизированно, скажем зазор 1 секунда, или оно убегает, если убегает, то что быстрее идет, а что медленнее...
-
Спасибо, Mytholos, заставил меня-таки найти косяк :) Там 2 кварца в приставке, а я к одному привязываюсь, отсюда и косяки, буду думать как это перетрясти....
-
Ну вот и первые результаты моего труда ;)
Про несовместимость я имею ввиду-предсутавь...видео дорожка идет а звук зараза то раньше чем губы говорят...то наооборот позже...вот это имелось ввиду
-
Altmer ты скажи ещё какие игры тестить. Может что-то специально надо проверить или что-то определённое выискивать? Сейчас на рабочих машинах, те же игры потестирую (компы гораздо слабее)...
-
Так значит: тестовая машина "2" (так себе - офисный среднячок, видео S3):
SPACE HULK:
1.9 - заставка 60 fps, menu 60 fps, in-game 60 fps - при рукопашной зависает
2.0 - заставка 45 fps (такое ощущение что чуть меделнее идёт - тормозит), menu 45 fps (то же самое - "типа тормозит), in-game 25 fps - при рукопашной НЕ зависает
2.0 NTSC - заставка 45 fps (такое ощущение что чуть меделнее идёт - тормозит), menu 45 fps (то же самое - "типа тормозит), in-game 25 fps - при рукопашной НЕ зависает
Т.е. такое ощущение что разницы между PAL и NTSC в игре SPACE HULK нет никакой на данной машине
-
Altmer ты скажи ещё какие игры тестить. Может что-то специально надо проверить или что-то определённое выискивать? Сейчас на рабочих машинах, те же игры потестирую (компы гораздо слабее)...
На твоё усмотрение.
Мне пока и этих глюков хватит на месяц, может два :)
-
Так-с... Тестовая машина "1" (т.е. 4 ядра)
BALLZ:
К сожалению не идёт, что в версии 1.9, что 2.0, что 2.0 NTSC...
-
Дальше :) Машина та же "1".
FLASHBACK:
Интересные особенности вырисовываются, на 1.9 вроде всё нормально и скорость (60 fps) и звук, но вот пристутствуют некие графические "арифакты" (играть не мешают, но они есть): на первом скрине: зелёная полоска от детектора "дотягивается" до ног персонажа при мигании, та же ситуация в 2.0 - всё нормально, моргает как и положено, но при этом анимация движения персонажа, какя-то "дёрганная" такое ощущение что пропадает часть анимации или игра подтормаживает.
На втором скрине: в 1.9 - "двойной" след от выстрела в стену, в 2.0 всё нормально - один выстрел - один след...
-
Еще обрати на тот момент когда идет стрельба...в 1.9 пламя при выстреле из пистолета имеет небольшой графический баг...в 2.0 этого не наблюдается...кстати да движения слегка прерывистые.
-
о чудо! а может и нет... короче, пошли и меню, и даже игры, хотя с ошибкой.
конкретное слай шоу, фпс дает не более 15 - virtuoso,quarantine,defcon 5 ...
можно разве, что проверить некоторые игры на текстуры, звук естественно дергается.
-
о чудо! а может и нет... короче, пошли и меню, и даже игры, хотя с ошибкой.
Драйвера чтоли обновил?
А что за ошибка, если не секрет? :)
-
Так, добрался до 4-ой тестовой машины (информацию о ней обновил в соответсвующей теме), комп "игровой":
NEED FOR SPEED
1.9 - всегда и везде 60 fps, лагов со звуком нет даже при включоной интерполяции
2.0 - на заставке 51 fps, in-game - опускается иногда до печальных 21 fps :(
-
просто в системе основательно поковырялся: переустановил хр, да панду последнюю поставил и т.д.
в общем, после сего наконец-то программная приставка заработала ;)ошибка? - а та, котор. я вначале указывал
:D altmer стоит ли мне в добровольцы записываться?
-
просто в системе основательно поковырялся: переустановил хр, да панду последнюю поставил и т.д.
в общем, после сего наконец-то программная приставка заработала ;)ошибка? - а та, котор. я вначале указывал
:D altmer стоит ли мне в добровольцы записываться?
Такие ответы меня только путают, что за панда? Ошибка Access violation - приводит к закрытию приложения, а ты говоришь запускается...
Ничего не понимаю.
Стоит конечно.
-
Может ошибка в каком-нибудь модуле DLL, а не в самом FreeDO.exe? Глянь поточнее. Собственно поиск таких ошибок - уже большое дело ;)
-
2.0 - на заставке 51 fps, in-game - опускается иногда до печальных 21 fps :(
Да, с фпс - действительно печально :)
-
Такие ответы меня только путают, что за панда?
Это скорее всего антивирус :)
Кстати на "4-ой машине" (игровая с GeForce которая) эмулятор закрывется с ошибкой, шас скрин сделаю и прикреплю. На других машинах такой ошибки не было O.o
-
точно doom sun, она выходит имеено при закрытии его ;) на скрине она должна быть видна.
да, это антивирус.
-
Так вот скрин этой ошибки. Интересное наблюдение: на 1.9 такой небыло, на 2.0 есть. НО! Только при закрытии эмулятора и только когда была запущена MAD DOG 2. Т.е. при закрытии других игр (FIFA, NFS, LAST BOUNTY HUNTER) такой ошибки не было...
Может это из-за каких то "дров" на данной машине? Ибо на других то такой ошибки нет ???
-
А после смены диска ошибки не выскакивают?
-
В смысле? Если другую игру запустить? Если так, то нет не выскакивает. У меня только на этой игре и только после закрытия эмулятора. Ну и опять таки только на этой машине. На ней всякой хрени гора установленно. Там какие только игры не установленны. Может из-за каких-то драйверов или ещё чего.
Ну в общем, мне кажется, не смертельно это, не самая главная на данный момент проблема ;)
-
да, не стоит зацикливаться более на этом. важно, правда, чтоб на эмуляцию не влияло ;) все, пора начинать...
-
''5''
1. VIRTUOSO
----------
1.9 - MENU - 36 FPS,GAMES - 28-30 FPS (звуки и музыка хрипят и тянутся)
2.0 - MENU - 15 FPS,GAMES - 11 FPS. (без хрипа но тянутся)
;)
также есть графические отличия:
1.9 - более светлый фон и некоторая неровность рельефа.
2. QUARANTINE
----------
1.9 - 47 FPS GAMES (звук и музыка подхрипывают)
2.0 - 17 FPS GAMES (медленно тянется)
-
Страннл O.o
Моя тестовая машина "1" (4 ядра) вот что выдаёт:
VITRUOSO:
1.9 - 60 fps везде, звук без лагов, единственное поле (земля под ногами) на горизонте "рваное" (хотя оно может так и было на консоли, не понмю уже :))
2.0 - 35 fps, звук "подтормаживает" и лагает и изоображение реально темнее, если точнее посреди экрана проходит тёмная полоса которая всё портит.
-
ZHADNOST
Идёт на обоих версиях (особо не углублялся в игровой процесс, доходил только до первого "круга"). Только на 2.0 - лагает звук...
-
DOCTOR HAUSER
С ним вообще странное дело:
1.9 - хоть и показывает 60 fps, управление персонажем слегка неотзывчивое (тако ощущуние что игра "медленная" ну или просто напросто тормозит), звук нормально
2.0 - 50 fps, НО управление гораздо быстрее реагирует на нажатия, из-за чего игра работает быстрее.
Короче странно это как-то, но вот так :)
-
;)вот то-то и оно: ресурсам железным "5" ''не хватает'' на эмуляцию звуков и музыки
"1" помощней будет - и соответственно на 1.9 звук хорошо идет
нужно ли тестить машинкой "5" ток на графическую составляющую ;) подожду комментов altmer"а.
-
;)вот то-то и оно: ресурсам железным "5" ''не хватает'' на эмуляцию звуков и музыки
"1" помощней будет - и соответственно на 1.9 звук хорошо идет
нужно ли тестить машинкой "5" ток на графическую составляющую ;) подожду комментов altmer"а.
Чего то я не допонял...окель у тебя тестовая конфа 5?-если у тебя всуего один коипьютер...
Думаю Altmer писал чтобы каждый дал свои машины и пронумеровал...а он после сам посмотрит где и что ;)
-
Так вот скрин этой ошибки. Интересное наблюдение: на 1.9 такой небыло, на 2.0 есть. НО! Только при закрытии эмулятора и только когда была запущена MAD DOG 2. Т.е. при закрытии других игр (FIFA, NFS, LAST BOUNTY HUNTER) такой ошибки не было...
Может это из-за каких то "дров" на данной машине? Ибо на других то такой ошибки нет ???
На Mazer такая же ошибка при выходе...
и еще при использовании эмуляторов 1.9 и 2.0 по центру экрана видна шумополоса...
-
если у тебя всуего один коипьютер...
так вот он и есть - просто указал его в разделе и обозначил - "5". цифры вроде же значения особого не имеют.
-
На Mazer такая же ошибка при выходе...
А вот на тестовой машине "1" (4 ядра) такой ошибки уже нет O.o Видимо всё это из-за софта или дров на конкретной машине. Так что, я думаю, особо не стоит на этом заострять внимение. Главное сейчас, помочь Altmer'у выявить основные косяки которые мешают грамотной работе эмулятора, а не его закрытию ;D
-
??? Что-то странное у меня с DEATH KEEP: на 1.9 - виснет после заставки... Что-то странное. На 2.0 всё бы ничего, но при движении вперёд выдаёт 15 fps, а если нажать "А" или "С" (удары левой и правой рукой) звук отдаёт тройным эхо (т.е. звук удара повторяется ещё три раза, но так как будто это игра подтормаживает и звук пробивается через торомза).
-
Раз при смене диска не возникает - значит это у винды глюк - посылает в очередь событий после события разрушения окна напрмер событие отрисовки (и я начинаю работать с несуществующими уже ресурсами), это можно пофиксить, хотя в нормальной операционной системе такого быть не должно...
-
Вот я и говорю - глюк отдельно взятой системы. Мелочь ;) Главное совместимость и скорость :)
-
и еще при использовании эмуляторов 1.9 и 2.0 по центру экрана видна шумополоса...
Это не шумо-полоса, это баг неточность текстурирования - текстурный шов :) Мелочь - но надо будет с ней разобраться :)
-
''5''
1. VIRTUOSO
также есть графические отличия:
1.9 - более светлый фон и некоторая неровность рельефа.
2.0 - 35 fps, звук "подтормаживает" и лагает и изоображение реально темнее, если точнее посреди экрана проходит тёмная полоса которая всё портит.
На 2.0 правильней, только вот то что она и персонажа затемняет - подозрительно.
-
На 2.0 правильней, только вот то что она и персонажа затемняет - подозрительно.
Ты вот это сказал и я понял, что по идее она (чёрная полоса) и должна скрывать "рваность" горизонта. Так? А вот, действительно, почему она лезет на передний план... ???
-
Да, это некое подобие тумана.
-
DEFCON 5
---------
1.9 - ИГРА - 40 ФПС
2.0 - ИГРА - 15 ФПС
обе версии четко рисуют текстуры, глюков замечено не было
-
Poed
показывает 50 кадров...но работает медленней чем в версии 1.9
-
Star Blade - в версии 2.0 pal показывает рывками...в ntsc рывком поменьшуе но все же присуутствуют
-
Цветовая ггамма нарушена по сравнению су врсией 1.9
-
А вот так показывает в 1.9
-
Star wars при управлении кораблем влево-вправо
Корабль в версии 2.0 перемещается медленней чем в 1.9 отя видеофон идет также быстро
-
Ну ты и сам видиш ;)
кстати в 1.9 все ок
-
А вот так показывает в 1.9
Так и не добрались у меня ручки до THE HORDE. Да жаль что они опять в "цвете" потеряли... :)
-
Ага точно...су добрым утром ::)
-
CYBERDILLO
------------
1.9 - GAMES 39 FPS
2.0 - GAMES 15 FPS
1.9 - косяков в графе не замечено.
2.0 - в разных сценах появляются черные прямые, притом что это не какой-то текстурный глюк.
-
CYBERDILLO
------------
1.9 - GAMES 39 FPS
2.0 - GAMES 15 FPS
1.9 - косяков в графе не замечено.
2.0 - в разных сценах появляются черные прямые, притом что это не какой-то текстурный глюк.
Так вообщем...ну конешуно же и 1.9 и 2.0 летает с полным FPS но думаю что в 2.0 это всуе же текстурный глюк...
Altmer надеемся решуит эту мелкую проблемму ;)
-
С текстурами, точнее то что появляются чёрные разрывы в версии 2.0, точно какие-то проблемы. В версии 1.9 их нет. Ну а sasha 5 то что у тебя малое кол-во fps и лагает звук, "особенность" твоей машины. У меня всё ОК ???
-
Так-с...
CANNON FODDER
1.9 - какбы всё нормально 60 fps, звук в норме, но при движении камеры, все персонажи (и ваши ипротивника) как бы остаются на месте на мгновение, а потом тоже смещаются в соответсвии с нужным положением на карте. Трудно обьяснить, но увидев раз всё сразу понятно.
2.0 - тоже всё внорме, та же проблема с персонажами (кстати она ни сколько не мешает играть, просто в глаза бросается вот и всё). Ну а самое главное, звук выстрела (в частности) запаздывает. Т.е. ты выстрелил, а звук с опозданием прозвучал ???
Ах, да - машина "1" (4 ядра).
-
малое кол-во fps и лагает звук, "особенность" твоей машины
вот и я про что...
DOOM
------
идеальная эмуляция графики на обоих версиях ;)звук, по известной причине, хорошо тормозит.
-
THE D
Принципиальной, точнее вообще ни какой разницы я лично не заметил :)
-
"Прикольно" отреагировала на новую версию GUARDIAN WAR:
1.9 - всё нормально, только ингода буквально на мгновение пропадает персонаж с экрана
2.0 - на вступительном ролике (где лучь оживляет статую) сначало звучал голос (хотя он должен был сопроваждаться титрами - их не было), речь закончилась - появились титры, того что только что было произнесено. А потом звуковая дорожка началась заново :o В версии 1.9 такого не было - глюк какой-то ;D
-
Так-с...
CANNON FODDER
1.9 - какбы всё нормально 60 fps, звук в норме, но при движении камеры, все персонажи (и ваши ипротивника) как бы остаются на месте на мгновение, а потом тоже смещаются в соответсвии с нужным положением на карте. Трудно обьяснить, но увидев раз всё сразу понятно.
2.0 - тоже всё внорме, та же проблема с персонажами (кстати она ни сколько не мешает играть, просто в глаза бросается вот и всё). Ну а самое главное, звук выстрела (в частности) запаздывает. Т.е. ты выстрелил, а звук с опозданием прозвучал ???
Ах, да - машина "1" (4 ядра).
Да смотрю в эмуле много где со звуком еще непорядок...но это же только 2.0 alfa и причем совсем отличаетсуя от оригинального freedo кода...Но ниче думаю всуе поправимо ;)
-
Да, звук - главная "сложность" Alfa 2.0. НО! То что она умеет по сравнению с 1.9 - великий прогресс Altmer'а.
SAMPLER CD1 (demo-диск)
Как известно на 1.9 - некоректно работали демки. В частности ROAD RACE - не отображала сам трек и машины, только задний фон.
В 2.0 - все отображается!!! :D Но со звуком та же проблема - "эхо"...
-
Так же потестил: DEMOLITION MAN, JURASSIC PARK, GEX, JOHNNY BAZOOKATONE, CORPSE KILLER, SEWER SHARK, IMMERCINARIES, LUCIENE'S QUEST. Писать особо не о чем, ибо на обоих версиях игры работают одинаково, точнее JURASSIC PARK не работает ни на какой (одни и те же проблемы в обоих версиях - не отображаются фоны, невозможно убить динозавров и т.д.), ну а в LUCIENE'S QUEST на версии 2.0 меньше (зметно меньше) fps чем на 1.9.
Ну и звук...
-
3D ATLAS
---------
обе версии работают идеально, за исключением появлением черных полос в опции "3d обзор"
ps: масштабирование глобуса на приставке туговато идет, такое впечатление, что ей реально не хватает памяти.
-
масштабирование глобуса туговато идет, такое впечатление, что приставке реально не хватает памяти.
Приставке или эмулятору? Просто бывают тормоза "как на приставке" (STARFIGHTER, NFS например) а бывает что тормоза эмулятора. Если как на приставке - то не страшно, так и должно быть, так даже реалистичней ;)
-
масштабирование глобуса туговато идет, такое впечатление, что приставке реально не хватает памяти.
Приставке или эмулятору? Просто бывают тормоза "как на приставке" (STARFIGHTER, NFS например) а бывает что тормоза эмулятора. Если как на приставке - то не страшно, так и должно быть, так даже реалистичней ;)
У меня в сыое время была приставка 3DO NTSC американка...на ней шел ROADRASH ы музыкой в отличие от PAL...
НО я не помню чтоб STARFIGHTER, NEED FOR SPEED тормозили :)
-
Приставке или эмулятору?
именно на приставке (когда еще была). как сейчас помню "+" and "-" глобуса рывками шло, не говоря о том, что если отобразишь там города,страны и проч., и начинаешь все это дело крутить-вертеть... ;)кстати даже на "5" 1.9 все эти манипуляции чуть-чуть побыстрее, нежеле на 3do
-
У меня в сыое время была приставка 3DO NTSC американка...на ней шел ROADRASH ы музыкой в отличие от PAL...
НО я не помню чтоб STARFIGHTER, NEED FOR SPEED тормозили :)
Если точнее то как раз и имелисьв виду "тормаоза консоли", в частности на STARFIGHTER когда находишься в эпицентре большого взрыва сразу заметно резкое падение fps. На NEED FOR SPEED я имел ввиду переходы между меню. :) Как раз такие "тормоза" и описал sasha 5. В общем это не страшно. ;)
-
ребят, мы несколько отклонились от темы..
-
На NEED FOR SPEED я имел ввиду переходы между меню. :) Как раз такие "тормоза" и описал sasha 5. В общем это не страшно. ;)
Если подумать то может это все го лиш CD привод не успевал обработать инфу ::)
-
Ну в принципе - да ;D Надо Altmer'а подождать, какие у него мысли-планы. Ну и ещё я там запостил, в сети появилась игра для M2 ;)
-
Ну и ещё я там запостил, в сети появилась игра для M2 ;)
Это интересно!!! где ляжит?
-
CD привод не успевал обработать инфу
точняк! потому как (в моем случае) при масштабировании глобуса у привода был постоянный непрерывный доступ к диску,следовательно...
-
Это интересно!!! где ляжит?
http://3do.cdinteractive.co.uk/viewtopic.php?t=1026 ;)
-
Блин! У кого есть WING COMMANDER 3? Проверьте: выскакивают ли у вас такие ошибки?!
И что за ошибка в "LINE"?! Номер разный (ибо ошибка в разных местах вылазиет), но ошибка одна и так же. :'(
Тестовая машина "1".
-
Нету этой славной игры...где скачать моно?
-
Попробуй здесь: http://www.igamez.info/2006/10/13/wing_commander_iii__heart_of_the_tiger.html
Только не знаю раюочие ссылки или нет :(
-
и игры нет и где украсть не знаю
-
и игры нет и где украсть не знаю
Красть игры лучше всего на олд-геймах, там есть хороший торрент на 90 гигов :-X
-
и игры нет и где украсть не знаю
Красть игры лучше всего на олд-геймах, там есть хороший торрент на 90 гигов :-X
Вот бы он еще качался ;)
-
Ну в принципе - да ;D Надо Altmer'а подождать, какие у него мысли-планы. Ну и ещё я там запостил, в сети появилась игра для M2 ;)
в сети уже полгода наверное лежит двухгиговый образ М2 интерактив демо для DVD М2. уже давно скачал его и излазил. структура игры один в один как на 3ДО - обращение к файлам, структура образа - всё как на 3ДО. даже папки такие же. :)
-
А может все же сосуредоточиться на полном доделовании хотя бы стандартного 3DO чем сразу лететь за M2...ведь далеко не все игры пока еще запускаются...тот же PHOENIX3 например...кстати народ потестите Crush and Birn-он вроде бы тоже раньше проблеммы давал.
-
"Тестил" уже... То же самое демо-уровень TOTAL ECLIPSE и всё поновой :(
Первое что я запускал были: WING COMMANDER 3, NFS, CRASH'N'BURN, PHOENIX 3, STARFIGHTER - любимчики :)
-
Вот бы он еще качался ;)
Нашёл, где можно качнуть. Правда диски разбиты на части. Попробовал первая часть архива качается без проблем ;)
http://romhustler.net/roms/3do/w
-
нашёл демоверсию Феникса. у него чуток другая структура внутри образа. попробую сегодня.
может создадим тему тестирования и в первом посту будем собирать протестенные игры. т.е. все отписваются в теме как и что, а в первом посте только общий подитог редактируется. кто сможет постоянно вести такую тему?
-
отсортировать хорошо бы ;) создать чистый список протестенных игр: типа, как на сайте, LeTaon'а
-
;) "5"
SLAM "N" JAM 95
1.9 И 2.0 - ВСЕ РОВНО, ЭМУЛЯЦИЯ КАК НА ПРИСТАВКЕ.
-
может создадим тему тестирования и в первом посту будем собирать протестенные игры. т.е. все отписваются в теме как и что, а в первом посте только общий подитог редактируется. кто сможет постоянно вести такую тему?
Логично что это должен быть тот кто имеет побольше свободного времени и кто умеет "вести" форум... Я бы, может и рад, но ни ктогда не пробовал быть модератором и даже не представляю что это такое ;D
-
нет не обязательно. чел может быть и не модером - просто он будет редактировать свой первый пост
-
Ну тогда у нас то и выбор не велик ;D Нас всего то в этой теме человек - 5.
LeTaon может ты как раз и будешь? У тебя и опыт и авторитет есть.
-
Я бы с радостью попробовал себя в этом деле...но проблемс в том что через неделю я уеду орентировачно на месяц...а там где я буду выход только через сотку либо раз в неделю интернет кафе :(
-
Ну тогда у нас то и выбор не велик ;D Нас всего то в этой теме человек - 5.
LeTaon может ты как раз и будешь? У тебя и опыт и авторитет есть.
у меня времени нет.
-
Ну если sasha 5 тоже откажется, могу и я. Раз, тем более, не надо быть модером. А просто редактировать первый пост. У меня (тьфу, тьфу, тьфу) время и доступ почти всегда есть. Кроме воскресения - выходной, семья и всё такое ;)
-
Смотрю LeTaon начал :) Ну что, может мы тоже так сделаем? Или как?
-
да нет, я не против. просто могу тормозить дело (дневной стационар, да и... вот убогий человек то ;) карточный инет имею.
-
создайте тему с отчётом только по альфа. я просто тестирую всё вместе. как видите - результаты удивительные. Дум раньше очень хорошо шёл и в одной версии даже пропадал компас
-
создайте тему с отчётом только по альфа
В принципе данная тема таковой и является :) Главное понять надо - дальше тестить или нет. Как Mytholos и я говорили - основные проблемы уже наметились и прогресс тоже. Может Altmer'у и не надо пока что больше информации. А мы тут разведём посты. Но факт остаётся фактом - что-то у нас темп тестирования упал. Сегодня приду домой - начну прямо по алфаиву тестить. Об особых результатах - буду рапортовать ;)
-
тестируйте игры не абы какие , а те на которые Алтмер будет смотреть в первую очередь - это Шок вейв серия (были проблемы с запуском уровней), винг команддер 3 - проблема с цветами была всегда - инверт цветов. проблема была в играх от Америкен лейзер геймз - несостыковка роликов. в частности Спейс пайретс или баунти хантер. также лагал Эскейп фром зе монстер мэнор - там в меню вроде буквы не отображались.
проблема компаса - была во флешбеке, в думе и ещё кое какиех играх
-
Как Mytholos и я говорили - основные проблемы уже наметились и прогресс тоже.
это значит что мене не надо больше тестировать,что-ли.
-
тестируйте игры не абы какие , а те на которые Алтмер будет смотреть в первую очередь - это Шок вейв серия (были проблемы с запуском уровней), винг команддер 3 - проблема с цветами была всегда - инверт цветов. проблема была в играх от Америкен лейзер геймз - несостыковка роликов. в частности Спейс пайретс или баунти хантер. также лагал Эскейп фром зе монстер мэнор - там в меню вроде буквы не отображались.
ОК. Не проблема. Только Altmer сам не говорит что именно ему надо оттестировать. Теперь примерно понятно :)
проблема компаса - была во флешбеке, в думе и ещё кое какиех играх
OFF-WORLD INTERCEPTOR иногда...
это значит что мене не надо больше тестировать,что-ли.
Думаю что - надо! :) Нас, тестеров, не много - каждый на счету ;)
-
Я пока тут занят немного, но часть багов уже поправил, через пару дней дам откорректированную версию :)
Вы мне очень помогаете, спасибо, так держать ::bravo:
-
AUTOBAHN TOKIO
-----------------
"5" ;) эмуляция как на приставке
-
Я пока тут занят немного, но часть багов уже поправил, через пару дней дам откорректированную версию :)
Вы мне очень помогаете, спасибо, так держать ::bravo:
Рады что наше малое дело пошло на пользу ;)
-
altmer, а прогонка игры по всем версиям FreeDO обязательно? например, если версия 2.0 дает уровень - 7
-
По всем было бы хорошо, но если и нет, то ничего страшного, кто-нибудь другой добавит.
-
Через пару дней - будем тестировать новую версию, она будет поудобней - добавил сохранения в любом месте и создание скринов ()(00)()
Убрал большинство старых багов и добавил новых, а так же сделал пропуск кадров и двухпоточную реализацию - теперь тормоза поубавятся ;)
-
Уау!!! Красота какая ::bravo:
-
Через пару дней - будем тестировать новую версию, она будет поудобней - добавил сохранения в любом месте и создание скринов ()(00)()
Убрал большинство старых багов и добавил новых, а так же сделал пропуск кадров и двухпоточную реализацию - теперь тормоза поубавятся ;)
пропуск всмысле сразу...или как опция?
-
двух поточная реализация это что? для двухядернков? о_О
-
двух поточная реализация это что? для двухядернков? о_О
Да. Немного помогает процентов на 10-15.
-
пропуск всмысле сразу...или как опция?
Да - опционально, на слабых машинах - помогает.
-
двух поточная реализация это что? для двухядернков? о_О
Да. Немного помогает процентов на 10-15.
Почкму так немного?
-
Потому, что основная часть кода все равно в одном потоке осталась.
-
Извиняюсь, а два потока это собственно для чего? Звук - отдельно, видео - отдельно? Или что? O.o
-
Извиняюсь, а два потока это собственно для чего? Звук - отдельно, видео - отдельно? Или что? O.o
VDLP растеризация в одном потоке все остальное в другом, я уже про это писал, за счет этого можно будет фильтры навороченные вешать по типу 2xSAI и др.
-
за счет этого можно будет фильтры навороченные вешать по типу 2xSAI и др.
Фильтры - это гуд :) Главное как это будет сказываться на произодительности ;)
-
Тема закрыта, приступаем к следующей тестовой версии :)