Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Эмуляция / Re: Проект "Феникс"
« Последний ответ от Q-ser7 18 Апрель 2017, 15:07:47 »
Всё же RocketLauncher какая-никакая замена нативной командной строки, но только для windows. Можно сразу запустить в фулскрин отдельную игру во фронтендах, или создать ярлыки, выйти по escape.
https://forums.launchbox-app.com/topic/35980-3do-emulators-4do-any-word-if-its-completely-dead/#comment-232258
http://www.rlauncher.com/wiki/index.php?title=RocketLauncher_Command_Line_Parameters

Забавно, что многие люди, в первый раз слышат о Фениксе и сомневаются в заявленных возможностях=)

в идеале - это поддержка всех настроек эмулятора и параметров ввода-вывода через командную строку.
Профили решили бы и эту задачу тоже, ведь так? И на обычном ПК действительно проще обходиться без фронтендов (имхо).
2
Эмуляция / Re: «Феникс» версия 2.8!
« Последний ответ от CCCP1982 17 Апрель 2017, 23:29:05 »
Новые приставки Panasonic 3DO Sanyo и Z-10  и вскрытии игр в новых закрытых упаковках )
Panasonic 3DO первое включение после 25 лет с момента покупки
https://www.youtube.com/watch?v=7iNET6q0euk
3
Эмуляция / Re: Проект "Феникс"
« Последний ответ от xing 10 Апрель 2017, 11:52:31 »
Hey xing for me, one gun reloading works properly.

Setting two guns to c0p0 c0p1 works for lightun but many P1 shots goes to P2 aiming and viceversa.
Setting gun1 to m0d0 m0d1 and gun2 to m1d0 m1d2, won't work becaucse I think "d" means deplacement (relative coordinates), and dont work with lightuns.
And setting gun1 to m0p0 m0p1 and gun2 to m1p0 m1p2 which, atmy understanding would be the correct configuration, don't work.
So, what is your configuration you say does work with two guns?
I checked again my configuration. I made a mistake. Guns don't work fine.
4
Эмуляция / Re: Проект "Феникс"
« Последний ответ от phasermaniac2 09 Апрель 2017, 14:31:21 »
Hey xing for me, one gun reloading works properly.

Setting two guns to c0p0 c0p1 works for lightun but many P1 shots goes to P2 aiming and viceversa.
Setting gun1 to m0d0 m0d1 and gun2 to m1d0 m1d2, won't work becaucse I think "d" means deplacement (relative coordinates), and dont work with lightuns.
And setting gun1 to m0p0 m0p1 and gun2 to m1p0 m1p2 which, atmy understanding would be the correct configuration, don't work.
So, what is your configuration you say does work with two guns?
5
Эмуляция / Re: Проект "Феникс"
« Последний ответ от xing 09 Апрель 2017, 12:01:19 »
Действительно рано радовался - перезарядка не работает. На клавишу перезарядки стреляет. Но работают два курсора, каждый от своей мыши.
6
Эмуляция / Re: Проект "Феникс"
« Последний ответ от xing 09 Апрель 2017, 10:10:22 »
Если пистолет один - проблем нет (настраивается через курсор), а с двумя уже не получается корректно настроить.
Я конечно еще разок проверю на ноуте. Но по моему у меня прекрасно два курсора перемещались и палили переодически.
7
Эмуляция / Re: Проект "Феникс"
« Последний ответ от Altmer 09 Апрель 2017, 09:24:22 »
Если пистолет один - проблем нет (настраивается через курсор), а с двумя уже не получается корректно настроить.
8
Эмуляция / Re: Проект "Феникс"
« Последний ответ от xing 09 Апрель 2017, 08:02:08 »
Пистолеты я сделаю, а вот с командной строкой скажу четно - лень возиться, а вот сделать более удобный интерфейс - я не против, те же обложки и прочее встроить - почему бы и нет?
А с пистолетами то что не так? Я пробовал на своем ноутбуке (тоже под Linux) подключать USB мышь и настраивал управление на 2 пистолета: первый пистолет управлялся с тачпада, второй с этой USB мыши. И все прекрасно, бегало 2 курсора, оба стреляли по ковбоям. Тестировал я секунд 30, но за это время недочетов не нашел. Пистолеты типа AimTrak или Wiimote как раз подключаются как мышь, думаю с ними не будет проблем.
9
Эмуляция / Re: Проект "Феникс"
« Последний ответ от Q-ser7 08 Апрель 2017, 15:52:55 »
Ясно, думал это какое-то стороннее решение)
10
Эмуляция / Re: Проект "Феникс"
« Последний ответ от Altmer 08 Апрель 2017, 15:32:53 »
Командную строку нужно в эмуляторе делать, стороннее приложение тут не поможет, в идеале - это поддержка всех настроек эмулятора и параметров ввода-вывода через командную строку.
Страницы: [1] 2 3 ... 10