Arts-Union

Территория 3DOшников => Эмуляция => Тема начата: matich от 02 Сентябрь 2007, 17:42:29

Название: Звук
Отправлено: matich от 02 Сентябрь 2007, 17:42:29
Интересно как реализована эмуляция звука в эмуляторе.
Какой API используется. Будет ли использоваться OpenAL.
?
Название: Re: Звук
Отправлено: Altmer от 02 Сентябрь 2007, 17:48:13
Звук в 3DO реализуется отдельным процессором - DSP, т.е. в эмуляторе эмулируется DSP и семплы отправляются в буфер. Звук воспроизводится через WinAPI.
Название: Re: Звук
Отправлено: Altmer от 02 Сентябрь 2007, 17:49:39
OpenAL - врядли, смысла особого нет, если только для портируемости.
Название: Re: Звук
Отправлено: matich от 02 Сентябрь 2007, 18:21:26
Портируемость не помешает.
Тем более что графика будет под OpenGL.
Название: Re: Звук
Отправлено: Altmer от 03 Сентябрь 2007, 09:05:19
графика будет под OpenGL.

 кто сказал? :))) Это еще сделать надо.
Название: Re: Звук
Отправлено: matich от 06 Сентябрь 2007, 18:27:23
Цитировать
Кто сказал?
QuadroOpenGL.exe