Впрочем, пересмотрел. Вру. Отличается довольно существенно, но ядро то же самое, что в обычном. А в анвиловском больше файлов в System/Audio/dsp/ - может потому и памяти для мидей в Род Рэше не хватает?
Инструменты никогда не грузятся все сразу, только нужные, объем памяти DSP стабилен во всех вариантах железа - 1024 команды. Кроме того - из биоса инструменты играми вряд ли используются, это возможно, но мало вероятно.
ПС. Буквально сейчас доделал анализатор инструментов, который на лету определяет что загружено в ДСП, теперь остается переписывать инструменты и подменять их готовыми функциями на С++
На первом уровне гекса к примеру такой набор инструментов:
("head", "tail", "oscupdownfp", "mixer8x2", "varmono8", "varmono8", "varmono8", "varmono8", "varmono8", "varmono8", "halfmono8")