Территория 3DOшников > Инженерная

Протокол джойстиков 3DO

<< < (2/4) > >>

Altmer:
В джоях эти сигналы не используются, они нужны в пистолетах и некоторых других экзотических устройствах

Yaroslav:
Ув. Altmer можно вопрос:
зачем на Вашей схеме подключения сигнал Clock идет через МК?
Не проще ли его напрямую пустить на следующий джой и реализовать алгоритм следующим образом:
Первый джой выталкивает в консоль 16 бит по заднему фронту CLK а по переднему считываем 16 бит от следующего джоя
таким образом после передачи 16 бит имеем в буфере 16 бит второго джоя.
Проверяем что в буфере если там 0xFFFF значит второго  джоя нет, иначе передаем эти 2 байта и опять проверяем принятое.
Хочу попробывать но пока нет второго МК

Altmer:
Можно и так, но общая информационная линия в длинной цепочке (до 8-ми устройств) имхо не очень хорошо.

Altmer:
Стоп - если разговор идет о USB конверторе, то вообще советую бросить идею с двумя контроллерами - неудобно, лучше взять один контроллер со встроенных USB хостом.

Yaroslav:
Нет я просто джойстик делаю (недавно купил консоль без джоя)

По поводу цепочки не подумал.
Решил что Вы его там еще по времени сдвигаете.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии