Мастерская > Стол заказов и предложений

Реверсинженеринг структуры файлов не использующих шифрование

<< < (24/25) > >>

Versus:
В общем, в Deathkeep я раскурил почти всё. Ну, по-крайней мере, для построения 3D моделей уровней.
Вот краткие демонстрации промежуточных результатов, финальный результат, думаю, скоро выложу.
https://www.youtube.com/watch?v=aEKoGKF6sbA
https://www.youtube.com/watch?v=AwdSG6Tpsm4
https://www.youtube.com/watch?v=9nqLWS00DJg

doom_sun:
Круто!

- Почему Blender? :)
- Почему Death Keep?
- Разве уровни в игре не генерятся при каждом запуске?

Versus:
-Удобно было использовать формат *.obj как простой в синтаксисе. Можно импортировать и не в blender, тут без разницы.
-Нравится игра, давно хотел увидеть линии телепортов уровня 11 в 3D, ну и еще вообще увидеть все уровни, карты-то нет.
-Нет, генерятся в Slayer, в Deathkeep неизменные.

doom_sun:
Ок.

Дальше что планируешь сделать?  8-)

Versus:
Не знаю пока, это нужно дооформить.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии