Мастерская > Стол заказов и предложений
Реверсинженеринг структуры файлов не использующих шифрование
Altmer:
Похоже семантика уровня (точки входа/выхода, плюшки и враги) в 3ДО содержится в исполняемом файле.
Versus:
Это плохо... Стоп. Ну, в таком случае, в exe нужно хранить эту инфу по всем уровням, а судя по его размеру, вряд ли это так. Размер экзешника, как в Doom.
Altmer:
--- Цитата: Versus от 11 Декабрь 2016, 14:36:19 ---Это плохо... Стоп. Ну, в таком случае, в exe нужно хранить эту инфу по всем уровням, а судя по его размеру, вряд ли это так. Размер экзешника, как в Doom.
--- Конец цитаты ---
Может я и ошибаюсь. Надо для реверса карт запрограммировать визуализацию, тогда видно будет что к чему, на следующих выходных сделаю =)
Что значат параметры в ПК версии?
--- Код: Text ---#CUBES 1786 0 0 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 255
Versus:
Не знаю. Определил единственный доступный для себя способ: взять нулевой уровень (он бонусный, самый простой прямоугольник), и последовательно менять параметры. Но до этого руки пока не дошли, да и неэффективно это. ::thumbdown:
Altmer:
Когда сделаю карту - можно будет проверять аномалии в игре и большую часть вычислить, а потом уже можно и менять параметры для проверки оставшихся вещей.
Навигация
Перейти к полной версии