Мастерская > Стол заказов и предложений

Реверсинженеринг структуры файлов не использующих шифрование

<< < (5/25) > >>

Altmer:
Похоже семантика уровня (точки входа/выхода, плюшки и враги) в 3ДО содержится в исполняемом файле.

Versus:
Это плохо... Стоп. Ну, в таком случае, в exe нужно хранить эту инфу по всем уровням, а судя по его размеру, вряд ли это так. Размер экзешника, как в Doom.

Altmer:

--- Цитата: Versus от 11 Декабрь 2016, 14:36:19 ---Это плохо... Стоп. Ну, в таком случае, в exe нужно хранить эту инфу по всем уровням, а судя по его размеру, вряд ли это так. Размер экзешника, как в Doom.

--- Конец цитаты ---

Может я и ошибаюсь. Надо для реверса карт запрограммировать визуализацию, тогда видно будет что к чему, на следующих выходных сделаю =)

Что значат параметры в ПК версии?


--- Код: Text ---#CUBES 1786 0 0 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 255

Versus:
Не знаю. Определил единственный доступный для себя способ: взять нулевой уровень (он бонусный, самый простой прямоугольник), и последовательно менять параметры. Но до этого руки пока не дошли, да и неэффективно это. ::thumbdown:

Altmer:
Когда сделаю карту - можно будет проверять аномалии в игре и большую часть вычислить, а потом уже можно и менять параметры для проверки оставшихся вещей.

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

[*] Предыдущая страница

Перейти к полной версии