Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Программулины / Re: Порт 3DO версии PO'ed на PC
« Последний ответ от Altmer 01 Июль 2018, 15:48:16 »
Ковырять можно отладочной версией Феникса: http://www.arts-union.ru/sites/default/files/ph-win32-2.8.23.deb.zip
А также, Идой и хекс редактором, и писать парсер на удобном для себя языке.
2
Программулины / Re: Порт 3DO версии PO'ed на PC
« Последний ответ от Altmer 01 Июль 2018, 15:03:28 »
1) Извлекать файлы надежней с помощью Феникса.
2) BFF собственный формат разработчиков игры - нужно ковырять, там должна быть структура уровня, а так же я вижу там графические ресурсы.
3) Оружие похоже хранится в виде готовых для загрузки в CEL-Engine дампов.
3
Программулины / Порт 3DO версии PO'ed на PC
« Последний ответ от Dii 01 Июль 2018, 14:41:44 »
Добрый день, коллеги!
Есть желание портировать PO'ed на PC. На другом форуме  подсказали человека, который занимался похожей темой, но там - не порт, а ремейк на движке UE без оригинальных ресурсов (ну, кроме звуков).
Меня же интересует порт в формат WAD для GZDoom. Но опыта нет совсем. После просмотра содержимого образа PO'ed через 3DO Commander появились вопросы.
1. Как извлечь содержимое файлов .bff? Гугл сказал, что для этого необходим процессор Power и ось AIX.
2. Как извлечь оружие?
Коллеги, у кого-нибудь был подобный опыт, порта, переноса, реплики игры - в принципе, не только PO'ed? Можете дать ценных советов и указаний?
Спасибо!
4
Эмуляция / Re: MacOS версия Феникса
« Последний ответ от Captain Quazar 31 Январь 2018, 17:58:51 »
Попробовал назначить направления на левый стик вместо крестовины. Работает :D
Костыль, конечно, но работает, играть можно :)
5
Эмуляция / Re: MacOS версия Феникса
« Последний ответ от Captain Quazar 30 Январь 2018, 14:58:16 »
Попробовал скопировать конфигурацию из виндовой версии.
Кнопки работают нормально, а вот с направлениями беда.
6
Эмуляция / Re: MacOS версия Феникса
« Последний ответ от Altmer 28 Январь 2018, 11:56:58 »
Хм... Теперь, при попытке создать конфигурацию, окно закрывается мгновенно. При этом записываются какие-то рандомные значения. Нажатие кнопок "добавить" и "переопределить" заканчивается так же. Если после этого запустить игру, то становится понятно, почему это происходит. Игра ведёт себя так, будто на геймпаде нажаты все кнопки сразу. Персонаж двигается в произвольных направлениях, выполняет какие-то действия, постоянно включается и выключается пауза и т. д.
Геймпад исправен, на данном маке отлично работает в PS4 RemotePlay и OpenEmu. В винде с ним тоже проблем нет.

Это похоже очередная "фича" в MacOS, похоже генерит события лишние/левые за каким-то чёртом, я это фильтровать не буду пока что, поэтому просто рекомендую назначить кнопки вручную.

ПС. На моем джойстике правда все намного лучше, но все равно оси лишние проскакивали, посмотрю на следующих выходных - что за ерунда такая, при чем ни на линуксе, ни на виндовсе такого со своим джойстиком не замечаю.
7
Эмуляция / Re: MacOS версия Феникса
« Последний ответ от Captain Quazar 28 Январь 2018, 11:05:07 »
Хм... Теперь, при попытке создать конфигурацию, окно закрывается мгновенно. При этом записываются какие-то рандомные значения. Нажатие кнопок "добавить" и "переопределить" заканчивается так же. Если после этого запустить игру, то становится понятно, почему это происходит. Игра ведёт себя так, будто на геймпаде нажаты все кнопки сразу. Персонаж двигается в произвольных направлениях, выполняет какие-то действия, постоянно включается и выключается пауза и т. д.
Геймпад исправен, на данном маке отлично работает в PS4 RemotePlay и OpenEmu. В винде с ним тоже проблем нет.
8
Эмуляция / Re: MacOS версия Феникса
« Последний ответ от Altmer 27 Январь 2018, 12:02:24 »
Обновление 2.8.25: исправлены оставшиеся ошибки возникшие в результате портирования - аппаратный рендер, поддержка джойстиков и переводов.
9
Эмуляция / Re: MacOS версия Феникса
« Последний ответ от Captain Quazar 22 Январь 2018, 10:52:43 »
Круто! Перехожу в режим ожидания.
Погоняю пока любимый Star Fighter на винде :)
10
Эмуляция / Re: MacOS версия Феникса
« Последний ответ от Altmer 21 Январь 2018, 21:59:11 »
Расширение GL_NV_texture_barrier Мак поддерживает (по крайней мере мой, а учитывая что он самый хиленький, то и остальные тоже должны), так что рендер я исправлю и еще там пара багов с относительными путями нужно поправить (переводы не грузятся) и джой проверить. Ничего вроде не забыл?
Страницы: [1] 2 3 ... 10