Территория 3DOшников > Эмуляция

«Феникс» версия 2.8!

(1/2) > >>

Altmer:
Итак - очередной релиз!
Прежде всего хочу поблагодарить людей, которые тестировали проект: Casper, Evgen-san и Q-ser7.

Что нового?

   !   Сильно доработана эмуляция SMS (совместимость 99%)
   +   Оптимизирован оригинальный программный рендер 3DO
   !   Доработан режим MARIA в CEL-Engine (D, Samurai Shawdow, ... ?)
   !   Исправлен порядок выполнения операций над вторым источником в пиксельном процессоре 3DO (Crash'n'Burn)
   !   Исправлена загрузка рабочих регистров CEL (Wiked 18 и другие гольфы)
   +   Опция отрисовки CCB-списка в конце отведенного времени (помогает в Phoenix 3)
   !   Более точная привязка кадра к сканлайнам в 3DO
   !   Исправлен перехват SPORT в аппаратном рендере 3DO (BC Racers)   
   +   Реализована более эффективная многопоточность для CEL 
   !   Улучшен учет циклов CEL-Engine (для Jurasic Park следует выбрать "100% + вне кадра")
   +   Обновлен AngelScript до последней версии, стандартный скалер текстур улучшен, но требует оптимизации
   +   Генерация списка совместимости на основе аннотаций
   +   Уменьшена латентность управления
   +   В контекстном меню библиотеки можно массово удалять дубликаты
   +   Вызов редактора аннотаций по Ctrl+A (во время игры будет автоматом вставлен скриншот)
   +   Заблокировано логирование (оставлено только в отладочной сборке, поскольку влияет на производительность на слабых машинах)
   +   Добавлена опция ускоренной эмуляции (для прогона тестов, так же вы можете оценить производительность своей системы в плане эмуляции)
   !   Исправлены ошибки доступа к памяти в структурах картирования памяти (могло приводить к рандомным падениям при эмуляции 3DO и отладке всех платформ)
   +   Массовое удаление необнаруженных дампов из списка
   !   Тест ZEXALL проходит без ошибок(исправлены вероятно все ошибки эмуляции Z80)
   !   Исправлена масса ошибок в TMS9918A благодаря VDPTEST (остались некоторые тайминги по HClock, но судя по проведенному тестированию, они ни на что не влияют)   
   +   3D игры SMS отображаются через кадр
   +   Сделан маппер для Pack 4 All Actions   
   +   Поддержка румов SG-1000 и Sega Game Gear в рамках SMS
   +   Реализованы корейские мапперы SMS
   +   Добавлена поддержка SMS-дампов до 4 мегабайт
   +   Эмуляция кнопки Start в SMS (да я забыл целую кнопку! =)
   +   В SMS добавлена поддержка маппера Codemasters и маппера без страничных регистров
   +   Добавлена опция обхода ограничений TMS9918A на отрисовку спрайтов
   +   Поддержка режимов 224 и 240 строк, а так же PAL развертки для SMS
   +   Сформирована база игр для привязки к мапперам в SMS
   +   Масса мелких изменений

Ссылка: http://www.arts-union.ru/node/23

CCCP1982:
Altmer
Спасибо тебе  ::drinks:, давно я не заходил сюда , решил сегодня проверить )  а тут новая версия Phoenix 2.8 !   

Altmer:
Знаешь когда зайти  :)

CCCP1982:
Интерфейс просто зачем такой удобный вот всем пример от Altmer и от Хенрика у них эмуляторы и интерфейс для человека , удобно и все по человечески а Demul как был неудобный и некрасивый так и остался ) ну в последней версии чуть чуть поудобнее но все равно интерфейс блекнет по сравнение c Phoenix  и PPSSPP , Dolphin.
Очень важен интерфейс  эмулятора ) кстати Exodus тоже был неудобный в первой версии но в последних вообще преобразился несмотря на сложность в настройках для новичков но думаю в будущем все лучше будет.

CCCP1982:
Altmer хочу спросить AVX 1 будет включен для тех у кого по мощнее пк с AVX 2 конечно новее и не у всех он есть) просто интересно в будущем добавиш галочку или это не надо в принципе?

Навигация

[0] Главная страница сообщений

[#] Следующая страница

Перейти к полной версии