Мастерская > Стол заказов и предложений
Реверсинженеринг структуры файлов не использующих шифрование
Versus:
В общем, в Deathkeep я раскурил почти всё. Ну, по-крайней мере, для построения 3D моделей уровней.
Вот краткие демонстрации промежуточных результатов, финальный результат, думаю, скоро выложу.
https://www.youtube.com/watch?v=aEKoGKF6sbA
https://www.youtube.com/watch?v=AwdSG6Tpsm4
https://www.youtube.com/watch?v=9nqLWS00DJg
doom_sun:
Круто!
- Почему Blender? :)
- Почему Death Keep?
- Разве уровни в игре не генерятся при каждом запуске?
Versus:
-Удобно было использовать формат *.obj как простой в синтаксисе. Можно импортировать и не в blender, тут без разницы.
-Нравится игра, давно хотел увидеть линии телепортов уровня 11 в 3D, ну и еще вообще увидеть все уровни, карты-то нет.
-Нет, генерятся в Slayer, в Deathkeep неизменные.
doom_sun:
Ок.
Дальше что планируешь сделать? 8-)
Versus:
Не знаю пока, это нужно дооформить.
Навигация
Перейти к полной версии