Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Программулины / Re: Разложения RSA ключей для 3do
« Последний ответ от AlexSan der Move 10 Июль 2025, 21:27:42 »
Альтмер, и америкосам её НИ ЗА ЧТО не давай! Пусть САМИ думают!

Пункт 3 правил - последнее предупреждение перед баном!

Да ВАЩЕ насрать!!!! ::LOL:
2
Закончил с Deathkeep:
http://3dodev.com/documentation/file_formats/games/deathkeep

Ну и вишенка на торте, самый короткий путь через адский уровень с кучей телепортов:
https://youtu.be/H-pGAuB1h0A
3
Пиши, если что :) Может какие-то бесполезные навыки пригодятся и смогу помочь... В общем - за любой кипиш ;)
4
Не знаю пока, это нужно дооформить.
5
Ок.

Дальше что планируешь сделать?  8-)
6
-Удобно было использовать формат *.obj как простой в синтаксисе. Можно импортировать и не в blender, тут без разницы.
-Нравится игра, давно хотел увидеть линии телепортов уровня 11 в 3D, ну и еще вообще увидеть все уровни, карты-то нет.
-Нет, генерятся в Slayer, в Deathkeep неизменные.
7
Круто!

- Почему Blender? :)
- Почему Death Keep?
- Разве уровни в игре не генерятся при каждом запуске?
8
В общем, в Deathkeep я раскурил почти всё. Ну, по-крайней мере, для построения 3D моделей уровней.
Вот краткие демонстрации промежуточных результатов, финальный результат, думаю, скоро выложу.
https://www.youtube.com/watch?v=aEKoGKF6sbA
https://www.youtube.com/watch?v=AwdSG6Tpsm4
https://www.youtube.com/watch?v=9nqLWS00DJg
9
Эмуляция / Re: Проект "Феникс"
« Последний ответ от doom_sun 06 Январь 2023, 04:17:33 »
Добавлю что к вышеописанному багу в Phoenix 3 есть ещё интересный - в игре GEX. На втором уровне, в самом начале, почему-то левая часть экрана смещена и как будто видна область за пределами игрового мира (см.скрин). Играть не мешает - туда пройти нельзя. Просто обратил внимание.
10
Бэта-тестирование / Re: Аннотации к играм.
« Последний ответ от doom_sun 05 Январь 2023, 15:26:25 »
Во вложении (в архиве - потому что оригинал файла приложить нельзя)
Страницы: [1] 2 3 ... 10