Автор Тема: Публичный релиз проекта «Феникс»  (Прочитано 8734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shost

  • Бот
  • Новенький
  • *******
  • Сообщений: 28
Публичный релиз проекта «Феникс»
« : 20 Декабрь 2014, 22:03:24 »
Долгожданный релиз лучшего эмулятора консоли 3DO. Доступны версии под Linux и Windows.

http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2014, 22:03:51 от Altmer »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Публичный релиз проекта «Феникс»
« Ответ #1 : 20 Декабрь 2014, 22:21:48 »
Всех с грядущими праздниками <:)>>+
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Публичный релиз проекта «Феникс»
« Ответ #2 : 21 Декабрь 2014, 07:31:35 »
Всех с наступающим праздником, Altmer спасибо!!!!

Yaranga

  • Гость
Re: Публичный релиз проекта «Феникс»
« Ответ #3 : 21 Декабрь 2014, 08:14:56 »
Cool! ::thumpup:
Добавил в новости на Эму-Ленде: http://www.emu-land.net/news/feniks_19

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1344
Re: Публичный релиз проекта «Феникс»
« Ответ #4 : 21 Декабрь 2014, 09:22:36 »
Только хотел спросить когда Yaranga будет новость размещать? :)

Сейчас посыпятся вопросы и критика :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Shizoid

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 14
  • Танкист-переводчик
Re: Публичный релиз проекта «Феникс»
« Ответ #5 : 21 Декабрь 2014, 09:25:54 »
doom_sun, а как же без этого? :)
Например: поддержка 64-битных платформ будет?
- Говорил этому котику: "Возьми себе Гномика", а он что?
 - Что?
 - Пошел и Кеды взял, они, говорит, красивее...

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Публичный релиз проекта «Феникс»
« Ответ #6 : 21 Декабрь 2014, 09:40:10 »
Например: поддержка 64-битных платформ будет?

В туду добавлю.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Публичный релиз проекта «Феникс»
« Ответ #7 : 21 Декабрь 2014, 13:26:39 »
<<<TODO- Встроить компилятор образов и средства разработки приложений в эмулятор>>>
значит можно будет свои игры разробатывать для 3DO?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4221
Re: Публичный релиз проекта «Феникс»
« Ответ #8 : 21 Декабрь 2014, 13:47:31 »
<<<TODO- Встроить компилятор образов и средства разработки приложений в эмулятор>>>
значит можно будет свои игры разробатывать для 3DO?

Да, если сделать. Оно и сейчас можно - используя оригинальный SDK.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1744
Re: Публичный релиз проекта «Феникс»
« Ответ #9 : 21 Декабрь 2014, 13:56:11 »
<<<TODO- Встроить компилятор образов и средства разработки приложений в эмулятор>>>
значит можно будет свои игры разробатывать для 3DO?

Да, если сделать. Оно и сейчас можно - используя оригинальный SDK.
только вот оригинальным SDK на даный момент не так просто использовать на современых осях, даже через эмуляторы сплошные глюки