Arts-Union
Территория 3DOшников => Бэта-тестирование => Тема начата: matich от 30 Декабрь 2008, 14:19:32
-
FreeDO 1.3......................4 ( звук дёргается, цвет не тот)
FreeDO 1.4......................3 ( картинка плывёт, звук нормальный)
FreeDO 1.6.2(1.7, 1,8 )......6 ( 60 фпс, звук в порядке, цвет не тот )
FreeDO 1.9.......................6.8 ( Вода слишком тёмная, падение скорости до 50 фпс)
FreeDO 2.02.....................6 ( Вода слишком тёмная, падение скорости до 30 фпс, отсутствует звук в заставках)
// UPD: для сравнения приведён скрин с реальной консоли
-
matich ,пардон ,как 30 фпс в 2.02 ??? у нас почти схожие конфигурации! у мене предел 12 fps
-
Нашёл ещё один глючок.
После начала уровня на карте случайным образом расставляются деревья, камни, вода.
В версии 1.3 это работает как на реальном железе, а версиях начиная с 1.6.2 нет, т.е после начала уровня карта генерируется одна и та же, причём для каждой версии эмуля своя.
-
Нашёл ещё один глючок.
После начала уровня на карте случайным образом расставляются деревья, камни, вода.
В версии 1.3 это работает как на реальном железе, а версиях начиная с 1.6.2 нет, т.е после начала уровня карта генерируется одна и та же, причём для каждой версии эмуля своя.
Это не глюк, это фича :) Случайность из генератора намеренно убрана.
-
Случайность из генератора намеренно убрана.
Зачем, если не секрет ?
-
Хочу сделать запись игрового процесса, типо записывать только состояния PBUS, а потом проигрывать, а что бы воспроизводилось однозначно потом - случайность должна контролироваться.
-
FreeDO 2.0.9
тестовая машина:
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ghz (2 CPUs)
3326MB RAM
NVIDIA GeForce GTS 250 512 MB
WinXP Pro (5.1, сборка 2600)
config.xml
- <Emulate>
<MultyTreaded type="bool" val="true" />
</Emulate>
- <Sound>
<Volume type="int" val="100" />
<Velosity type="int" val="100" />
<Xchenge type="bool" val="false" />
</Sound>
- <Video>
<AspectControl type="bool" val="false" />
<VSynk type="bool" val="false" />
<Filter type="int" val="0" />
</Video>
- <roms>
<bios type="string" val="D:\Stuff\3DO\FreeDO 2.0.9 Alpha\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom" />
</roms>
- <cdrom>
<iso type="string" val="D:\Stuff\3DO\Games\Horde\horde.img" />
</cdrom>
</root>
Игра полностью рабочая.
Несколько запаздывает звук как "in-game", так и в заставках (в отличии от версии 2.02 - здесь заставки рабочие и не виснут). Так же в низу экрана есть маленьках полоса "белого шума" (если точно не помню была таковая на консоли или нет?).
-
Вода по прежнему чёрная. А полосу в других версиях не видно.
-
Хочу сделать запись игрового процесса, типо записывать только состояния PBUS, а потом проигрывать, а что бы воспроизводилось однозначно потом - случайность должна контролироваться.
Можно попытаться записывать не только считываемые значения от шины джойстиков, но также все считывания из генератора шума в CLIO (т.к. DSP использует тот же генератор, то не достаточно сохранить только g_seed, есть конечно вариант сделать два разных генератора, но тогда они должны быть более качественными). При воспроизведении, соответственно, подставлять записанные события с PBUS и сохранные случайные числа (пока они есть в истории).
Правда такой способ не поможет, если вдруг шум вначале прогоняется через DSP, а уж затем используется процессором.
-
FreeDO 2.1 Alpha
тестовая машина:
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ghz (2 CPUs)
3326MB RAM
NVIDIA GeForce GTS 250 512 MB
WinXP Pro (5.1, сборка 2600)
- <Emulate>
<MultyTreaded type="bool" val="true" />
</Emulate>
- <Sound>
<Volume type="int" val="100" />
<Velosity type="int" val="100" />
<Xchenge type="bool" val="false" />
</Sound>
- <Video>
<AspectControl type="bool" val="true" />
<VSynk type="bool" val="false" />
<HighRes type="bool" val="false" />
<Filter type="int" val="0" />
</Video>
- <roms>
<bios type="string" val="D:\Stuff\3DO\freedo21\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom" />
</roms>
- <ARM>
<Francy type="int" val="12500000" />
</ARM>
- <cdrom>
<iso type="string" val="D:\Stuff\3DO\Games\Horde\horde.img" />
</cdrom>
</root>
Изменений в эмуляции по сравнению с предыдущими версиями (2.08 и 2.09) не замечанно. Вода всё так же - чёрная.
-
Полоса исчезла )
-
К сожалению нет. Забыл написать, да и на скрине плохо видно - она осталась :( Сейчас ещё один скрин выложу.
-
doom_sun,
полосу потерпеть можно, а вот вода чёрная.
-
А я и не говорил что она дико мешает играть ??? Просто Altmer спросил, а я ответил... А водичка действительно черновата... :)
-
А водичка действительно черновата... :)
А я вообще думал что это земля, а не вода. :)
-
>А я вообще думал что это земля.
Посмотри на скрин с реальной консоли в первом посте.