Последние сообщения

Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10
31
Сам спросил, сам ответил. Кому интересно, я сделал описание форматов файлов (геометрия и текстуры треков и машин) 3DO Need for Speed. По ссылке - максимум информации на данный момент. Расковырял почти все, хотя есть еще несколько принципиальных моментов. Думаю, на версию 0.9 потянет.
https://3dodev.com/documentation/file_formats/nfs
32
Да. Написал небольшую софтину для удобства раскодирования. С этими байтами как-то все неоднозначно...  ::scratch: Таблица справа - заглушка для дальнейшего теста и предположений. Список составлял сам, может что упустил.
Кто хочет поковырять и увидеть эти кубики в 3D - см. вложение.
33
Извини - не следил за темой )
Да, вроде как-то так. Там на самом деле основная сложность - декодировать данные и связать их с ресурсами игры.
34
Сам понял. Сначала читаем по высоте, потом по ширине, потом по длине... ::dash:
35
И с выходом:

Что я делаю не так? O.o
37
Если же поменять местами ширину и длину, то тоже получается не так:
38
И с выходом из уровня (предположительно).
40
Выложу только этажи с данными уровня 0.
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ... 10