Последние сообщения

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
было бы интересно на равных погоняться.
2
Да как-то не думал об этом.  ::scratch:
3
спид хак твой интересный получился, а что сопернику не подкрутил оборотов? =)
4
Самое главное, что изменили физику и на PSX и на PC.
5
на PC SE и палитру похерили, звуки моторов. помню там ещё зачем-то вырезали видео где мент наручники цепляет ??? в общем хуже получилось чем на убогой  PS1
6
Физика там гамно полное, если честно. Еще ни одна PC NFS не приблизилась к эталонной 3DO. И написанное в OpenNFS не вкорячишь на 3DO.
7
движок OpenNFS адаптировать бы  для 3DO и можно делать шо душа пожелает )))

ща посмотрел видеоролик http://1amstudios.com/projects/opennfs1/ так-то оно не плохо смотрится и физика вроде бы близка к 3DO
8
ПК исходники есть только для OpenNFS. Судя по всему, трассы совпадают. Пробовал виртуальную дорогу (та, что для просчета колижн, невидимая, без текстур) из файла 3DO версии наложить на трассу PC версии - совпадает полностью.
9
ПК исходников нет? интересно, насколько отличается версия 3DO
10
Текстуры объектов? Их пока не достал.
Страницы: [1] 2 3 ... 10