Последние сообщения

Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10
22
Пробовал в 86Box-32-v110. Поставил Win98, NFS старый и попытался натравить на него утилиту tracked. Не сработало, хотя все по инструкции.
23
VM Player и VirtualBox не помогут запустить старый софт? Я обычно через них запускаю на старых версиях Винды  ;)
24
Нет, не быстрее. Глянул поближе. Похоже геометрия уровней идентична с PC версией, только в 3DO байты перевернуты. Возможно есть небольшие отличия, но они выпаливаются простым параллельным соспоставлением и допиливанием на месте. Текстуры тоже отдельная история, но пока интересна именно геометрия. Возможно, проще будет сконвертировать ее из PC версии. Правда, старые конвертеры/эдиторы не пашут ни фига.
25
NFS Remake?  :)

Мне кажется "на глаз" воссоздать быстрее будет, нет?
26
Еще интерес появился. Известно ли, какой формат файла треков Need for Speed в папке tracks? Также, как и в случае с DeathKeep хочу получить 3D геометрию. Вроде как сама геометрия появляется с места 54 52 4B 44 (TRKD)? Сам я формат файла не смогу понять пойму. Конвертер написать, со временем, да. Хотелось бы описание формата файла.
28
Кстати, исходники OperaFS[De]Сompiler - открыты и доступны на сайте в разделе утилит.
29
Да, был ряд усовершенствований, но сейчас я сильно занят доработкой эмулятора )
30
Подниму тему. Есть ли обновления? Если да, то пощщупать можно?
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ... 10