Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 189812 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #60 : 17 Январь 2012, 18:34:36 »
А что за аппаратный рендеринг? И скриншоты какие-то широкоэкранные :o Растянутые, штоль, интерполяцией?

Есть программный рендеринг (FreeDO), а есть аппаратный, когда полигоны рисует видеопроцессор, со всякими фильтрациями и прочей фигней. Так вот - теперь графика эмулируется средствами ускорителя и требования у эмулятора упали в разы.
Скрины растянуты, поскольку я играл с нарушением пропорций, не люблю пустоту по краям экрана.


Кстати что автор про мак порт феникса думает? Вроде раньше хотел его сделать?

Мне пока не надо, а так если понадобится - проблемы в этом не вижу.
« Последнее редактирование: 17 Январь 2012, 18:38:51 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #61 : 17 Январь 2012, 19:13:18 »
Феникс - это вкусно. Наверно... Альтмерыч, поставил бы что-ли Камтазию да показал хотя бы кино с новым эмулятором чтоб уж отсос так отсос для слюны потребовался.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2012, 10:15:32 от Altmer »

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1293
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #62 : 18 Январь 2012, 02:25:25 »
По просьбам - пара скринов с аппаратным рендерингом.

А NFS как выглядит? Просто это одна из самых требовательных игрушек же на 3DO...  ::)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #63 : 18 Январь 2012, 06:46:41 »
По просьбам - пара скринов с аппаратным рендерингом.

А NFS как выглядит? Просто это одна из самых требовательных игрушек же на 3DO...  ::)

Артефактов многовато, но довести все до ума - лишь вопрос времени. А что до требований - то они также в разы стали меньше )

Феникс - это вкусно. Наверно... Альтмерыч, поставил бы что-ли Камтазию да показал хотя бы кино с новым эмулятором чтоб уж отсос так отсос для слюны потребовался.

Сделаю как время будет.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2012, 06:59:32 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #64 : 18 Январь 2012, 19:04:54 »
Влепил свой старый кусок кода для отрисовки квадро-полигонов - так-то половчее будет  :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Oleg

  • Гость
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #65 : 18 Январь 2012, 19:12:10 »
Теперь и на Linux и на Windows та и ещё новый уровень эмуляции  :D

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #66 : 19 Январь 2012, 02:07:11 »
Блейдфорс особенно хорош ))
Да и остальные игры ничего, по большому счету осталось навести порядок с текстурными эффектами - прозрачности затенения, засветления, смешения с константами.
Правда некоторые вещи трудно будет реализовать на не игровых видюшках - поскольку 3DO изначально поддерживает рендеринг в текстуру (современные видюхи лишь недавно этому научились  :o) и пиксельный процессор так и напрашивается на шейдеры...
« Последнее редактирование: 19 Январь 2012, 02:38:22 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн matich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #67 : 19 Январь 2012, 11:02:51 »
Altmer, покажи StarFighter.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #68 : 19 Январь 2012, 12:38:53 »
Если сравнивать программно/аппаратно, то как и везде сказывается покае еще не реализованный PixelProcessor.

Заметил одну вещь - в большинстве игр довольно приличные текстуры, я бы даже сказал - черезчур качественные для оригинальной 3дошной графики, но кое где подменять их на лету не помешает или предварительно обработать каким-нибудь алгоритмом для увеличения разрешения.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2012, 12:45:02 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Jin

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 6
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #69 : 20 Январь 2012, 17:48:14 »
Покажите скрины The Horde

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #70 : 20 Январь 2012, 18:16:39 »
Покажите скрины The Horde

Она же двухмерная, вот был скрин уже: http://www.arts-union.ru/smf/index.php?action=dlattach;topic=414.0;attach=1184;image
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1360
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #71 : 20 Январь 2012, 20:50:43 »
блин, столько радости, когда увидел скрин из игры Killing Time на эмуляторе Альтмерыча  :D
можно было бы ещё скринов сделать ::)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #72 : 21 Январь 2012, 22:47:47 »
Практически полное HLE для графики возможно, лишь в некоторых случаях могут нарушиться цвета, но это лечится отключением фильтрации текстур, правда красоты поубавится ))

Система битмапов консоли прекрасно вписалась в FBO на OpenGL, осталось перехватить всякую мелочь с помощью разметки памяти, которой я определяю факты уничтожения текстур, а также написать два фрагментных шейдера реализующих VDLP и PixelProcessor. Проблем в этом не вижу, как будет время и настроение - попробую реализовать.

блин, столько радости, когда увидел скрин из игры Killing Time на эмуляторе Альтмерыча  :D
можно было бы ещё скринов сделать ::)

Держи:
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1360
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #73 : 22 Январь 2012, 02:37:24 »
крууууть
Altmer
а можно ещё пару скринов с призраками, для полного счастья? ::)
« Последнее редактирование: 22 Январь 2012, 05:31:35 от Onizuka »
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #74 : 22 Январь 2012, 10:10:40 »
крууууть
Altmer
а можно ещё пару скринов с призраками, для полного счастья? ::)

Они пока не видны, поскольку рисуются в отдельном FBO, а потом этот FBO проецируется в тот что выводится на экран, фукционал CEL(LR)->Bitmap пока недоделан, реализовано только CEL(Literal,Compressed)->Bitmap.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"