Автор Тема: Звук  (Прочитано 6256 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн matich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
Звук
« : 02 Сентябрь 2007, 17:42:29 »
Интересно как реализована эмуляция звука в эмуляторе.
Какой API используется. Будет ли использоваться OpenAL.
?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Звук
« Ответ #1 : 02 Сентябрь 2007, 17:48:13 »
Звук в 3DO реализуется отдельным процессором - DSP, т.е. в эмуляторе эмулируется DSP и семплы отправляются в буфер. Звук воспроизводится через WinAPI.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Звук
« Ответ #2 : 02 Сентябрь 2007, 17:49:39 »
OpenAL - врядли, смысла особого нет, если только для портируемости.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн matich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
Re: Звук
« Ответ #3 : 02 Сентябрь 2007, 18:21:26 »
Портируемость не помешает.
Тем более что графика будет под OpenGL.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Звук
« Ответ #4 : 03 Сентябрь 2007, 09:05:19 »
графика будет под OpenGL.

 кто сказал? :))) Это еще сделать надо.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн matich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
Re: Звук
« Ответ #5 : 06 Сентябрь 2007, 18:27:23 »
Цитировать
Кто сказал?
QuadroOpenGL.exe