Автор Тема: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!  (Прочитано 12536 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Итак начнем!
Беты будут располагаться в первом сообщении.
Выкладываю только экзешник для win32, библиотеки брать с релиза.

Основные новшества:
- Многопоточность (DSP и CEL в отдельных потоках)
- Исправлен графический баг в Alone in the Dark II
- Проведена масштабная оптимизация кода
- Многопоточность сделана опциональной (не всем играм она на здоровье)
- Восстановлена совместимость с ХР
- Добавлено случайное семя для Random
- Исправлен баг в аппаратном рендере (Demolition Man, Primal Rage)
- Шейдеры теперь доступны для редактирования - можете издеваться над картинкой =)
- Исправлено переключение шейдеров

ПС. Тестирование закончено, релиз версии 2.4 состоялся.
« Последнее редактирование: 12 Январь 2016, 12:59:01 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #45 : 06 Январь 2016, 02:08:50 »
Еще один шейдер =)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Q-ser7

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 908
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #46 : 06 Январь 2016, 02:20:16 »
Спасибо! Этот шейдер должен очень хорошо сглаживать, сейчас заценим ::nyam:

Оффлайн Q-ser7

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 908
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #47 : 06 Январь 2016, 03:36:12 »
Думал с ним игры с простой 2d графой круто смотреться будут, не тут то было...
Зато, он хорошо поднимает детализацию. Но тяжёлый зараза - жуть))...
Использовал зум, чтоб представить как на большом тв будет)

Для мультяшных, Scale4xHQ очень хороший алгоритм (даже дизеринг слегка обработал) и не сильно требовательный.

P.S. Позже проверю на телике на разных разрешениях...
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 06:35:25 от Q-ser7 »

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1731
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #48 : 06 Январь 2016, 06:57:11 »
5xBR очень сильно мажет картинку...

Оффлайн Q-ser7

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 908
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #49 : 06 Январь 2016, 08:35:33 »
А у меня наоборот совсем не мажет. Думал из-за разрешения, но вроде нет. Вообще от разр. сильно зависит как показывает, например HQ2X, лучше выглядит на 1280х720 чем 1920х1080. На телике 48" он неплохо смотрится, а std наоборот хуже (не чётко)...

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1731
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #50 : 06 Январь 2016, 10:00:39 »
смотрел с включённой интерполяцией? если да то лучше отключить, так разницу лучше видно межу шейдерами.
основные недостатки большинства шейдеров, тотальное закругление краёв, углов где не надо, на всех объектах картинки, в итоге получаем не сглаживание а смазывание.
Скан лин в паре с интерполяцией будут получше, ближе к ЭЛТ, на любых ЖК панелях, особенно на глянце.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 10:03:31 от Casper »

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1290
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #51 : 06 Январь 2016, 12:00:20 »
После данного beta-теста надо бы хороший readme по настройке эмулятора с шейдерами, интерполяцией и пр. написать - это будет очень полезно! :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #52 : 06 Январь 2016, 12:34:59 »
После данного beta-теста надо бы хороший readme по настройке эмулятора с шейдерами, интерполяцией и пр. написать - это будет очень полезно! :)

Кому делать нечего? )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Evgen-san

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1359
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #53 : 06 Январь 2016, 13:00:57 »
дум_санычу ;D

вообще инструкция будет больше полезна импортным 3DO(шникам), а так эмулятором проще пользоваться чем тем же ePSXe, в этом эмуляторе больше всяких настроек

шейдера Petes_OGL2 отлично подошли к Фениксу, Killing Time ЩИкарно смотрится 8-)
R. E. A. L. 3DO Interactive Multiplayer

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1290
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #54 : 06 Январь 2016, 13:25:59 »
Я б и написал... Если ни кто не возьмётся, то после beta-теста можно красивую html'ку или pdf'ку сделать с картинками :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1731
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #55 : 06 Январь 2016, 15:21:33 »
Altmer, в аппаратном рендере шейдеры не работают, это баг?

Оффлайн Q-ser7

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 908
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #56 : 06 Январь 2016, 16:12:14 »
смотрел с включённой интерполяцией? если да то лучше отключить, так разницу лучше видно межу шейдерами.
основные недостатки большинства шейдеров, тотальное закругление краёв, углов где не надо, на всех объектах картинки, в итоге получаем не сглаживание а смазывание.
Скан лин в паре с интерполяцией будут получше, ближе к ЭЛТ, на любых ЖК панелях, особенно на глянце.
Шейдеры без скругления углов есть даже в линейке xBR, а по поводу ЖК панелей, зависит от игры и от размера телика) Где-то - да, лучше будет фильтр типа ТВ, их тоже много (получше скан линий). Тут ведь ещё такой момент - чем больше экран, тем как правило от него дальше сидишь...

Никогда не включаю интерполяцию (в Фениксе), т.к. она отнимает ресурсы без особого на мой взгляд улучшения картинки.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 19:25:46 от Q-ser7 »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #57 : 06 Январь 2016, 16:12:48 »
Altmer, в аппаратном рендере шейдеры не работают, это баг?

Нет, там свой шейдер реализующий VDLP.
А для улучшения текстур в аппаратном рендере будут скрипты на AngelScript.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1731
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #58 : 06 Январь 2016, 19:56:32 »
Никогда не включал интерполяцию (в Фениксе), т.к. она отнимает ресурсы без особого на мой взгляд улучшения картинки.
да, ресурсоёмкая, задача интерполяции не улучшение а в уменьшении пикселизации, как бы приближая к ТВ картинке, и не плохо справляется, на моём основном ПК интерполяция не как не сказывается на производительности, а вот на системе с Pentium 4 3Ггц проседает ощутимо

Оффлайн Q-ser7

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 908
Re: Новогодний открытый Бета-тест Феникса 2016!
« Ответ #59 : 06 Январь 2016, 20:17:44 »
Гляну на ЖК телике, чего она там приближает) На экране ноута не особо замечал.
И да, мне тоже нравилось как было на ЭЛТ, и хотелось бы что-то подобное понастальгировать (в знакомых с детства играх). Но и современные фильтры\шейдеры есть интересные, которые не выглядят искусственно. А ещё в детстве мечтал о большом телике, и на нём фильтры воспринимаются иначе.
« Последнее редактирование: 06 Январь 2016, 23:35:45 от Q-ser7 »