Автор Тема: Проект "Феникс"  (Прочитано 192725 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Проект "Феникс"
« : 17 Декабрь 2010, 23:27:14 »
Первый открытый релиз состоялся 20.12.14, все подробности тут: http://www.arts-union.ru/node/23
« Последнее редактирование: 17 Май 2016, 17:47:13 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1739
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #975 : 08 Декабрь 2014, 12:44:45 »
всё отлично, кроме кнопок управления или это временно

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #976 : 08 Декабрь 2014, 12:47:29 »
всё отлично, кроме кнопок управления или это временно

Чем они тебя не устраивают? )
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Casper

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1739
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #977 : 08 Декабрь 2014, 12:54:45 »
ну к примеру можно в тему 3DO-f10 или FZ-1

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1294
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #978 : 08 Декабрь 2014, 13:04:57 »
Ну да, а что надо заблочить? )

Не, наоборот - так лучше  :)
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн CCCP1982

  • REALьный 3DOшник
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !!!
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #979 : 29 Декабрь 2014, 03:59:21 »
Altmer
возможно убрать плавающие полигоны при шейдерах! знаю жрет много ресурсов ,  но все же .
Altmer
возможно использовать шейдер 3.0 (или хотя бы добавить ) и насколько он улучшает эмулят и его эффекты  ? по сравнению 2.0 !?
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2014, 04:18:29 от SA1982SA1982 »
Играл 1996 г. в Panasonic FZ-10 R.E.A.L. 3DO
Имел свою версию в 1997 г. Goldstar 3DO в 1998 г .
В коллекции 5-6 дисков лицензия . и памятный процессор сгоревшего Goldstar .

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #980 : 29 Декабрь 2014, 06:48:12 »
Altmer
возможно убрать плавающие полигоны при шейдерах! знаю жрет много ресурсов ,  но все же .
Altmer
возможно использовать шейдер 3.0 (или хотя бы добавить ) и насколько он улучшает эмулят и его эффекты  ? по сравнению 2.0 !?

Что за плавающие полигоны?
Я указал минимально необходимые шейдеры, сама по себе версия поддерживаемая видяхой версия шейдеров ничего не меняет. Возможно в каких-то последних шейдерах можно что-то использовать для ускорения, но вряд ли это что-то кардинально изменит.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн CCCP1982

  • REALьный 3DOшник
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !!!
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #981 : 29 Декабрь 2014, 07:04:26 »
для сравнение как в том же ePSXe с плагином gpuPeteOGL2  ,  для таких исправление есть плагин  gpuBladeSoftGui разработан нашим программистом соотечественником,  он убирает этот недуг ("плавающие" дрожание полигонов)
http://forum.emu-russia.net/viewtopic.php?f=29&t=1188 там есть сравнение.
В Phoenix  в некоторых играх существуют такая проблема (хотя и не значительная)  дрожание полигонов .
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2014, 07:06:48 от SA1982SA1982 »
Играл 1996 г. в Panasonic FZ-10 R.E.A.L. 3DO
Имел свою версию в 1997 г. Goldstar 3DO в 1998 г .
В коллекции 5-6 дисков лицензия . и памятный процессор сгоревшего Goldstar .

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #982 : 29 Декабрь 2014, 07:24:48 »
Все понял - есть такая проблема, поскольку иногда координаты софт дает с дискретностью в пиксель. Стар файтер, например. Да можно придумать алгоритм, который интерполировать, а заодно и склеивать швы, но на это нужно время, которого у меня не так много, чтобы упираться ради сомнительной эстетики.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн CCCP1982

  • REALьный 3DOшник
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !!!
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #983 : 29 Декабрь 2014, 07:40:29 »
спасибо за ответ.
Играл 1996 г. в Panasonic FZ-10 R.E.A.L. 3DO
Имел свою версию в 1997 г. Goldstar 3DO в 1998 г .
В коллекции 5-6 дисков лицензия . и памятный процессор сгоревшего Goldstar .

Оффлайн nE0sIghT

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 1
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #984 : 29 Декабрь 2014, 08:16:49 »
Добрый день. Исходные коды недоступны? Открытие не планируется?

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #985 : 29 Декабрь 2014, 08:19:49 »
Добрый день. Исходные коды недоступны? Открытие не планируется?

Открыли уже один раз, спасибо, больше не надо.
Хотя конечно все возможно, но точно не по доброй воле.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн CCCP1982

  • REALьный 3DOшник
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 95
  • Прошел Dead Space 2 PS3 на Невозможном !!!
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #986 : 29 Декабрь 2014, 08:34:53 »
Altmer
)
Играл 1996 г. в Panasonic FZ-10 R.E.A.L. 3DO
Имел свою версию в 1997 г. Goldstar 3DO в 1998 г .
В коллекции 5-6 дисков лицензия . и памятный процессор сгоревшего Goldstar .

Оффлайн BeSman

  • REALьный 3DOшник
  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #987 : 23 Январь 2015, 13:46:17 »
Открытые исходники это благо, эмулятор можно было бы портировать на другие операционные системы например, но на все воля автора, надеюсь сорс когданибудь откроют, хочу сделать порт под Mac OS X

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #988 : 23 Январь 2015, 14:14:30 »
Открытые исходники это благо, эмулятор можно было бы портировать на другие операционные системы например, но на все воля автора, надеюсь сорс когданибудь откроют, хочу сделать порт под Mac OS X

Его и сейчас можно туда портировать, отдавай свой мак на благое дело!  :)
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн BeSman

  • REALьный 3DOшник
  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 4
Re: Проект "Феникс"
« Ответ #989 : 23 Январь 2015, 17:29:18 »
Мак не отдам, он у меня один, но но поддержать проект посильным пожертвованием в ближайщее время планирую.