Автор Тема: Реверсинженеринг структуры файлов не использующих шифрование  (Прочитано 5487 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 149
  • URSS creator
Была у меня мысль, что там 128*128, но вот эта карта уровня Astral (PC версия) выбила из колеи:


Если нужно, наклепаю таких скринов по всем уровням.
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Была у меня мысль, что там 128*128, но вот эта карта уровня Astral (PC версия) выбила из колеи:
Если нужно, наклепаю таких скринов по всем уровням.

Почему? Я насчитал в длинку 64 сегмента, влазит вполне. Уровни на PC идентичные?
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 149
  • URSS creator
Карты на 3DO нет, поэтому сравнить точно нет возможности. По остаточной памяти уровни такие же. 64? А, блин, че-то я не туда посмотрел. Тогда, вроде, укладывается.
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Карты на 3DO нет, поэтому сравнить точно нет возможности. По остаточной памяти уровни такие же. 64? А, блин, че-то я не туда посмотрел. Тогда, вроде, укладывается.

А ресурсы ПК версии не ковырял? Может они идентичные?
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 149
  • URSS creator
Не идентичные. В 3DO версии вид текстуры, тип поверхности (наклонная, прямая) закодированы по-другому. В PC версии просто текст и параметры как бы разнесены друг от друга. Во вложении файлы PC версии.
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Похоже семантика уровня (точки входа/выхода, плюшки и враги) в 3ДО содержится в исполняемом файле.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 149
  • URSS creator
Это плохо... Стоп. Ну, в таком случае, в exe нужно хранить эту инфу по всем уровням, а судя по его размеру, вряд ли это так. Размер экзешника, как в Doom.
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Это плохо... Стоп. Ну, в таком случае, в exe нужно хранить эту инфу по всем уровням, а судя по его размеру, вряд ли это так. Размер экзешника, как в Doom.

Может я и ошибаюсь. Надо для реверса карт запрограммировать визуализацию, тогда видно будет что к чему, на следующих выходных сделаю =)

Что значат параметры в ПК версии?

Код: Text
  1. #CUBES 1786
  2.  0 0 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 -1 0 255
« Последнее редактирование: 11 Декабрь 2016, 14:51:58 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 149
  • URSS creator
Не знаю. Определил единственный доступный для себя способ: взять нулевой уровень (он бонусный, самый простой прямоугольник), и последовательно менять параметры. Но до этого руки пока не дошли, да и неэффективно это. ::thumbdown:
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Когда сделаю карту - можно будет проверять аномалии в игре и большую часть вычислить, а потом уже можно и менять параметры для проверки оставшихся вещей.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Не успел допилить функционал для визуализации карт, поэтому скорее всего на следующих выходных.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Versus

  • REALьный 3DOшник
  • Постоялец
  • *
  • Сообщений: 149
  • URSS creator
Это будет отдельное приложение?
IBI VICTORIA UBI CONCORDIA

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Это будет отдельное приложение?

Нет, но можно будет и отдельное сделать.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Если нужно, наклепаю таких скринов по всем уровням.

Сделай для нулевого уровня.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4186
Разобрался с габаритами уровней. Каждый "воксель" уровня кодируется 8-ю байтами, всего 64х32х8 "вокселей" - длина 64, ширина 32 и высота 8.
В аттаче раскадровка по 8-ми этажам уровня 11а (цвета получены просто по сырым данным), который по идее сответствует тому скрину, что ты приводил.
« Последнее редактирование: 25 Декабрь 2016, 08:57:25 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"