Автор Тема: Phoenix NVRAM (saves) for Every game. Help for info. + rus Lang.  (Прочитано 61 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн sadnambo

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 3
Привет всем. Я новый участник и очень рад, что основал этот эмулятор Phoenix. Он работает очень хорошо, и я хочу сказать в первую очередь большое спасибо разработчикам. Я не говорю по-русски, поэтому я переведу это в Google.

Я заметил, что NVRAM имеет только 32 кбит памяти, и ее максимум для 10 игр. Я думаю, что невозможно сделать его больше, но, возможно, можно каким-то образом создать файлы NVRAM для каждой игры? Я долго искал какую-то информацию, но все, что я делал, было неудачей. Теперь я просто держу NVRAM по буквам. В какую игру я хочу играть, я просто монтирую NVRAM с первой буквой названия игры.
   Пример: если я сначала играю на Cannon Fodder, я ставлю NVRAM (A-B-C), а затем у меня есть место для сохранения. Прикрепив фото, как я сделал NVRAM для большего сохранения. Есть ли другое простое решение, чтобы Phoenix мог монтировать их автоматически по имени игры? Любой совет ? Я не очень умен, поэтому не знаю программирования. Я играл в 3DO fz-10 очень давно, и я счастлив получить шанс на эту игру ностальгии :).

--------------------Original English message-----------------------------------

Hi all. I'm new member and I'm very happy that I founded this Phoenix emulator. It works very great and I want to say first of all big thanks for developers. I don't speak in Russian, so I will  translate it in google.

I noticed that NVRAM have only 32 kbit memory, and its max for 10 games. I think its not possible to make it bigger, but maybe its possible somehow to make NVRAM files for every game ? I was searching for some information for a long time, but everything I done was failure. Now I just keeping NVRAMs by alphabetic. What game I want to play, I just mount NVRAM with the first name's letter of the game.
   Example: if I play Cannon fodder first I put NVRAM (A-B-C) and then I have space for saves. Attaching the photo how I done NVRAMs for more saves. Is there any other simple solution that Phoenix could mount them automatically by the name of game ? Any advice ? I'm not very clever so don't know programming. I played on 3DO fz-10 very long time ago, and I'm happy  to get chance on this nostalgia gaming :).

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1306
Re: Phoenix NVRAM (saves) for Every game. Help for info. + rus Lang.
« Ответ #1 : 12 Март 2020, 02:20:11 »
И тебе - привет! Вопрос, конечно, по большей части к автору эмулятора: Максиму. Но как вариант можно использовать расширитель памяти (гугли прям так: 3DO Storage Manager v2.1 (1994)(3DO Company)(JP)(en)).

Но а вообще - цель эмулятора была прямая эмуляция консоли, без всяких там "отступлений в сторону".

=-=-=-=-=-=-=-=-=

Hello there to you too! The question, for the most part of course, to the author of the emulator: Maxim. But as an option, you can use a memory extension (google like this: 3DO Storage Manager v2.1 (1994) (3DO Company) (JP) (en)).

But in general - the goal of emulator was: direct emulation of the console, without any "digressions to the side".
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн sadnambo

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Phoenix NVRAM (saves) for Every game. Help for info. + rus Lang.
« Ответ #2 : 12 Март 2020, 08:38:35 »
Спасибо вам за информацию. Я основал его, но ISO создан для удаления сохранений в хранилище. Я делал это с Game Guru ISO. Но я основал расширитель памяти для FZ-10, но его кассету физической памяти для настоящей консоли. Существует ли виртуальный расширитель памяти? похожи как файлы NVRAM. Если нет, я просто буду счастлив, как сейчас (32 кбит памяти). В любом случае, спасибо за помощь, теперь мне просто нужно подождать, пока не придет мини-ПК с ebay, и я положу его позади моего телевизора через HDMI :).


--------------- English ------------------------------

Thanks you for the information. I founded it, but the ISO is made for deleting saves inside storage. I was doing it with Game guru iso. But I founded memory extender for FZ-10, but its physical memory cassette for real console. Does there exists VIRTUAL memory extender ? similar like NVRAM files. If not I just will be happy like it is now (32kbit memory). Anyway thanks for the help, now just I need to wait till comes mini PC from ebay and I will put it behind my TV via HDMI :).


Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4191
Re: Phoenix NVRAM (saves) for Every game. Help for info. + rus Lang.
« Ответ #3 : 12 Март 2020, 11:53:40 »
NVRAM расширить можно, но для этого нужно сделать перехват функций файловой системы ОС консоли (правда придется забыть о быстрых сохранениях).
Пока что могу только посоветовать пользоваться быстрыми сохранениями.

Сделать отдельный NVRAM для каждой игры довольно просто, но тогда для игр которые используют несколько дисков и ГеймГуру - это станет помехой.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн sadnambo

  • Новенький
  • *
  • Сообщений: 3
Re: Phoenix NVRAM (saves) for Every game. Help for info. + rus Lang.
« Ответ #4 : 12 Март 2020, 12:06:53 »

Большое спасибо за информацию. Быстрое сохранение хорошо для некоторых игр, таких как GEX или DOOM (экономьте оружие). Я буду придерживаться Alphabetic NVRAM + Quick Save. Каждый раз не так сложно вставить NVRAM в эмулятор.  ::play:


---- English ---

Thanks you very much for information. Quick Saves is good for some games like GEX or DOOM (save weapons). I will stick with Alphabetic NVRAM + Quick Save. Each time not so hard to inserting NVRAM to emulator.  ::play:

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4191
Re: Phoenix NVRAM (saves) for Every game. Help for info. + rus Lang.
« Ответ #5 : 12 Март 2020, 12:15:01 »
Кстати, можно сделать автоматический дамп файлов из NVRAM. И сборщик NVRAM образов. Таким образом можно защититься (хотя бы частично) от потери нативных сохранений при использовании быстрых сохранений.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"