История изменений

Версия 2.8.JAG: (Изменения касаются только Atari Jaguar)

  1. Исправления в объектном процессоре (заработал Rebooteroids)
  2. Исправлен блиттер в части внутреннего цикла (убрался ряд зависаний)
  3. В RISC-процессорах воспроизведена аппаратная ошибка с записью во флаговый регистр (улучшена совместимость)
  4. Исправлено предчтение команд в DSP
  5. Добавлена поддержка повышенного горизонтального разрешения экрана
  6. Скорректирована развертка (убраны излишние части экрана)
  7. Скорректировано выравнивание, чтобы работал Protector SE
  8. Добавлены опции эмуляции RISC-процессоров в отдельных потоках
  9. Выполнена общая оптимизация

Версия 2.8.J:

  1. Не очень быстро, не очень качественно, но эмулируется Atari Jaguar!
  2. Поддержка PAL BIOS с отключенным RSA в 3DO
  3. Конвертация (опция через меню Файл) Jaguar ROM без заголовка и некорректных 3DO ISO
  4. Профилирование доступа к CD-ROM в 3DO

Версия 2.8:

  1. Сильно доработана эмуляция SMS (совместимость 99%)
  2. Оптимизирован оригинальный программный рендер 3DO
  3. Доработан режим MARIA в CEL-Engine (D, Samurai Shawdow, ... ?)
  4. Исправлен порядок выполнения операций над вторым источником в пиксельном процессоре 3DO (Crash'n'Burn)
  5. Исправлена загрузка рабочих регистров CEL (Wiked 18 и другие гольфы)
  6. Опция отрисовки CCB-списка в конце отведенного времени (помогает в Phoenix 3)
  7. Более точная привязка кадра к сканлайнам в 3DO
  8. Исправлен перехват SPORT в аппаратном рендере 3DO (BC Racers)
  9. Реализована более эффективная многопоточность для CEL
  10. Улучшен учет циклов CEL-Engine (для Jurasic Park следует выбрать "100% + вне кадра")
  11. Обновлен AngelScript до последней версии, стандартный скалер текстур улучшен, но требует оптимизации
  12. Генерация списка совместимости на основе аннотаций
  13. Уменьшена латентность управления
  14. В контекстном меню библиотеки можно массово удалять дубликаты
  15. Вызов редактора аннотаций по Ctrl+A (во время игры будет автоматом вставлен скриншот)
  16. Заблокировано логирование (оставлено только в отладочной сборке, поскольку влияет на производительность на слабых машинах)
  17. Добавлена опция ускоренной эмуляции (для прогона тестов, так же вы можете оценить производительность своей системы в плане эмуляции)
  18. Исправлены ошибки доступа к памяти в структурах картирования памяти (могло приводить к рандомным падениям при эмуляции 3DO и отладке всех платформ)
  19. Массовое удаление необнаруженных дампов из списка
  20. Тест ZEXALL проходит без ошибок(исправлены вероятно все ошибки эмуляции Z80)
  21. Исправлена масса ошибок в TMS9918A благодаря VDPTEST (остались некоторые тайминги по HClock, но судя по проведенному тестированию, они ни на что не влияют)
  22. 3D игры SMS отображаются через кадр
  23. Сделан маппер для Pack 4 All Actions
  24. Поддержка румов SG-1000 и Sega Game Gear в рамках SMS
  25. Реализованы корейские мапперы SMS
  26. Добавлена поддержка SMS-дампов до 4 мегабайт
  27. Эмуляция кнопки Start в SMS (да я забыл целую кнопку! =)
  28. В SMS добавлена поддержка маппера Codemasters и маппера без страничных регистров
  29. Добавлена опция обхода ограничений TMS9918A на отрисовку спрайтов
  30. Поддержка режимов 224 и 240 строк, а так же PAL развертки для SMS
  31. Сформирована база игр для привязки к мапперам в SMS
  32. Масса мелких изменений

Версия 2.7:

  1. Оптимизация эмуляции ARM процессора (снизились требования к эмуляции 3DO)
  2. Исправлено падение эмулятора при работе 3DO-DSP в отдельном потоке
  3. Добавлен автосейв и пересохранения в верхний слот по F4
  4. Исправлена ошибка эмуляции Z80 (инструкция halt, заработали многие игры ColecoVision)
  5. Исправлен режим 2 TMS99XXA (устранены графические ошибки в ряде игр ColecoVision)
  6. Улучшены настройки ввода (теперь можно играть вдвоем мышками в интерактивных тирах)
  7. Добавлена предварительная поддержка Sega Master System (жутко глючная 99% не работают =)
  8. Множество мелких исправлений

Версия 2.6:

  1. Добавлена эмуляция приставки ColecoVision
  2. Видеозаписи прохождений (можно загрузиться с кадра, переписать конец записи - отмотав, продолжить запись)
  3. Настройка степени сжатия видеозаписи ведется через период ключевого кадра (чем чаще - тем больше места занимает)
  4. Исправлен баг в квиксейвах приводивший к некорректному определению размера 3DO-диска после восстановления
  5. Переработан основной цикл приложения (должна улучшиться синхронизация аудио и видео ряда)
  6. Доработан прицел (на игровом экране прицел вместо курсора, а для прицелов из настроек ввода отключается пропуск кадров)
  7. Расширение цвета фона за пределы кадра (можно отключить)
  8. Бордюры согласно развертке (можно отключить)

Версия 2.5:

  1. Задействован AngleScript для фильтрации текстур (можете делать собственные фильтры)
  2. Добавлено логирование ошибок для скриптов и шейдеров (рядом с самисми скриптами будут появляться LOG-файлы)
  3. Настройки сделаны более интуитивными, неактивные элементы блокируются
  4. Появилась возможность настраивать стиль интерфейса (папка skin, убрать ее, если не нравится)
  5. Появилась поддержка переводов интерфейса эмулятора (файл translation.xml)
  6. Настройка скорости эмулируемого CD-привода
  7. Проверки для OpenGL (если падает эмулятор при запуске - смотреть opengl.log)
  8. Настройка процента учитываемого трафика CEL-Engine в квотировании времени
  9. Улучшена автофиксация осей при настройке джойстика
  10. Исправлено дополнение управления (теперь можно спокойно назначать несколько контролов на элемент управления консоли и наоборот)
  11. Убрана привязка назначаемых клавиш клавиатуры к текущей раскладке (в некоторых случаях может понадобиться перенастройка управления)
  12. Исправлена загрузка сейвов с отключенными опциональными румами
  13. Обновление содержимого при ресайзе и прочих событиях повреждения контекста окна
  14. Обработка прерываний в процессе работы CEL-Engine
  15. Много улучшений в дебагере, которые позволят еще больше улучшить эмулятор (отладочная версия)
  16. Выполнен реверсинженериг протокола пистолета и реализована его поддержка (в том числе в играх с автоматов)
  17. Выполнен реверсинженериг протокола сервисной платы OrbAtak и реализована ее поддержка
  18. Выполнен реверсинженериг протокола Flightstick Pro
  19. Добавлена опция сокрытия курсора в полноэкранном режиме

Версия 2.4:

  1. Многопоточность (DSP и CEL в отдельных потоках)
  2. Исправлен графический баг в Alone in the Dark II
  3. Проведена масштабная оптимизация кода
  4. Добавлено случайное семя для Random
  5. Шейдеры теперь доступны для редактирования - можете издеваться над картинкой =)

Версия 2.3.4:

  1. Исправлена работа с файлами в Unicode (Windows)
  2. Исправлена проблема со сжатыми образами (Linux)

Версия 2.3.1:

  1. Исправлена запись XML-атрибутов в файле настроек

Версия 2.3:

  1. Поддержка образов с экзотическими размерами секторов (2353, 2368, 2448, 2449 и т.д.)
  2. Копирование в буфер обмена информации о выделенных тайтлах (расположение + контрольная информация)
  3. Проверка оригинальных сигнатур для контроля целостности образов
  4. 64-битная сборка
  5. Изменен состав вспомогательных библиотек, чтобы меньше зависеть от Qt
  6. Кеширование в приводе компакт-дисков (не заикается Сейлор Мун)
  7. Горячие клавиши в полноэкранном режиме
  8. Исправлен пиксельный процессор (палитра в Crash'n'Burn)

Версия 2.2:

  1. Исправлена запись вне кадра в оригинальном программном рендере
  2. Запрещена тесселяция моноцветных квадрополигонов (прибавит скорости в том же Вольфе)
  3. Исправлен баг с загрузкой сэйвов (больше не требуется переименование при обмене сейвами)
  4. Встроен конвертер для кривых образов
  5. Подсветка контуров текстур (Отладочная версия)
  6. Реализован достур к карте графических объектов (Отладочная версия)
  7. Удалена LibJIT (глючная и мешает портированию, позже компенсирую статическими паттернами)
  8. Undo/Redo и трекинг переходов в отладчике (Отладочная версия)
  9. Масс-дамп памяти и ресурсов (Отладочная версия)
  10. Операции с образами выполняются как фоновые задачи
  11. Масштабирование CEL (на подобие 2xSAI)

Версия 2.1:

  1. Возможность выставить множитель частоты ARM
  2. Поправил инкрементацию позиции в оригинальном программном рендере
  3. Исправлена работа PBUS
  4. Добавлена поддержка взрывающихся текстур (только программный рендер)
  5. Скорректированно сопоставление кадров в VDLP
  6. Добавлено профилирование трафика CLIO
  7. Более точный расчет тактов ARM (перестали хрипеть видеоролики в WC3, возможно и в других играх)
  8. Доработан генератор шума (зависание Daedalus Encounter)

Версия 2.0:

  1. Раздельная настройка для динамической рекомпиляции ARM и PPROC
  2. Защита от случайного удаления аннотации
  3. Автозахват осей джойстиков
  4. Исправлены DMA-каналы
  5. Исправлен генератор случайных чисел
  6. Доработаны прерывания XBUS
  7. Выставлен правильный порядок стерео каналов по умолчанию
  8. Восстановлена поддержка ПЗУ шрифтов
  9. Аннотации меняются вслед за текущим элементом коллекции

Версия 1.9:

  1. Восстановлена работа Crash'n'Burn
  2. Исправлена гонка потоков
  3. Доработано картирование текстур относительно памяти (текстуры размером больше всего ОЗУ консоли приводили к зависанию при аппаратной отрисовке)
  4. Сняты ограничения на размер списка отрисовки
  5. Исправлены прерывания от XBUS
  6. Редактор аннотаций
  7. Исправлена ошибка в аппаратном рендере со стороны SPORT (падал Alone in the dark)
  8. Добавил учет загрузки шины памяти со стороны CEL-Engine
  9. Фиктивный FPS добавлен в профайлер

Версия 1.8:

  1. Исправлены статические инструменты (ошибка с флагом переноса)
  2. Проведен рефакторинг кода
  3. Добавлена возможность поиска в списке дампов
  4. Оптимизация константных вычислений в рекомпиляторе ARM
  5. Исправлен сброс процессора
  6. Скорректирована эмуляция CD-ROM для будущей поддержки Audio-CD или Play-листа
  7. Подобран более белый генератор шума
  8. Добавлен редактор аннотаций

Версия 1.7:

  1. Оптимизирована триангуляция квадро текстур
  2. Контроль пропорций экрана в режиме аппаратного рендеринга
  3. Добавлена функция зуммирования
  4. Восстановлена работа Crush'n'Burn
  5. Текстурное кеширование LR-Cel не являющихся битмапами
  6. Исправлена ошибка дублирования при добавлении образов с символом "#" в названии
  7. Изменения в библиотеке дампов: статус бар показывает контрольные суммы и реальный размер, подсвечиваются дубликаты, можно удалять дампы вместе с файлом
  8. В DSP рекомпилировано два новых инструмента
  9. Динамическая рекомпиляция

Версия 1.6.3:

  1. Реализована полная поддержка чипа Anvil
  2. Реализована поддержка PAL консолей и нестандартных разрешений экрана (для запуска в PAL режиме необходим биос соответствующей системы)
  3. Оптимизирована генерация и загрузка текстур

Версия 1.6:

  1. Опциональная оптимизация растровых пересылок (прибавляет скорости в Virtuoso, ShockWawe 2 и других играх, за счет небольшой потери точности)
  2. Мониторинг палитры VDLP (в игре Casper рисунки-заставки были темными, вместо того чтобы плавно появляться и изчезать)
  3. Переписана реализация SPORT в аппаратном рендере для лучшей совместимости
  4. Исправлен клиппинг (глюк с панелью в Return Fire в аппаратном рендере)
  5. Скорректирована работа со списком CCB (фон в Samurai Shodown)
  6. Изменен цикл DSP для недопущения зависаний с бесконечными инструментами (касается Sailor Moon)
  7. В декомпилятор DSP-инструментов добавлена поддержка множественных точек входа (повышает быстродействие)
  8. Исправлена ошибка декомпиляции условных переходов в DSP-инструментах (лечит скрипы при старте видеороликов)
  9. Выполнен рефакторинг кода классов ядра эмулятора

Версия 1.5:

  1. Смена активных дампов при смене текущего архива сохранений и сохранении текущей игры
  2. Устранена проблема обратной совместимости сохраненных состояний и загрузки при передергивании питания
  3. Дизассемблер списка команд VDLP
  4. Исправлена ошибка декомпиляции DSP-инструментов в командах вызова локальных процедур
  5. Реализован аппаратный рендеринг (для управления фильтрацией текстур есть настройка - авто, принудительно включить или выключить, разрешение аппаратного рендера регулируется коэффициентом масштаба FBO)
  6. Исправлен декодер размера битмапов (DinoPark Tycoon)
  7. Профайлер добавлен на панель управления и разделен на две составляющих - общую и расширенную

Версия 1.4:

  1. Введены видео режимы (для 3DO это: 320х240 - для слабых машин, 640х480 - более корректен, особенно при смешении разных кадров)
  2. Написан шейдер для интерполяции программной отрисовки (действует подобно 2xSAI и прочим фильтрам для повышения разрешения)
  3. Оформлена вкладка настроек видео (все настройки изображения перенесены туда)
  4. Добавлена опция вывода изображения без фильтрации (старые добрые пиксели)
  5. Исправлен баг с учетом тактов в DSP (приводил к зависонам в Гексе в особых местах и возможно некоторым другим проблемам)
  6. Статическая рекомпиляция DSP-инструментов (существенно снижены требования к эмуляции)
  7. В профайлер добавлены сведения о текущих DSP-инструментах
  8. Добавлно меню звуковой настройки
  9. Введены 3 режима эмуляции DSP (быстрый (статически рекомпилированные инструменты), нормальный и потактовый (самый медленный и самый точный))
  10. Дизассемблер памяти DSP

Версия 1.3:

  1. Система отображения юникодовых шрифтов (для субтитров и прочих сообщений поверх экрана)
  2. Встроен профайлер
  3. Новый программный рендер с кешированием (на 50-200% шустрее старого, но в DOOM на 50% медленнее - в этой игре программный рендеринг в текстуры, в связи с чем они постоянно рекешируются)
  4. Контроль пропорций экрана
  5. Устранена ошибка автообновления позиции спрайтов при отрисовке шрифтов
  6. Исправлена обработка CCB-списка
  7. Исправлена загрузка PIP-слов в таблицу PLUT

Версия 1.2:

  1. Доработана поддержка мыши
  2. Реализована функция сохранения и загрузки состояний (с дельта кодированием сохранений для дальнейшего внедрения в отладчик функции обратного шага по инструкциям)
  3. Менеджер ресурсов теперь поддерживает навигацию по файловой системе ROM'ов
  4. В менеджер добавлен новый тип биоса (FMV - биос видео модуля для 3DO, пока можно лишь покопаться в его содержимом)
  5. Возможность делать скриншоты
  6. Полноэкранный режим

Версия 1.1:

  1. Добавлена поддержка сжатых образов (архиватор встроен)
  2. Доработана поддержка джойстиков (аналоговый ввод)
  3. Добавлена поддержка мыши (не тестировалось)

Версия 1.0:

  1. Новый фронтэнд
  2. Новая архитектура ядра эмулятора
  3. Встроенный менеджер ресурсов
  4. Временно отсутствует поддержка аппаратного рендеринга

Версия 0.8.6:

  1. Исправлен Lost Iden
  2. Небольшие исправления в регистрах CLIO
  3. Добавлен профайлинг цикла эмуляции (можно узнать - эмуляция какой подсистемы потребляет наибольшее количеству ресурсов)
  4. Изменения в DSP (следует обратить внимание на звук - я не до конца уверен в правильности изменений)
  5. Добавлена возможность дампа памяти и кода DSP (меню Debug)

Версия 0.8.5:

  1. Исправил ощибку обновления экрана в оптимизированной программной отрисовке
  2. Исправлен глюк с палитрой в Lucienne's Quest
  3. Улучшен перехват SPORT (hle)
  4. Фикс-версия для Crush'n'Burn

Версия 0.8.4:

  1. Добавлен контроль пропорций экрана в аппаратной отрисовке
  2. Исправлены подергивания изображения после оптимизации программной отрисоки (версии 0.8.2 и 0.8.3)
  3. В заголовок окна добавлена информация о выбранной игре
  4. Изменен статус-бар:
    • Строка состояния выровнена
    • Расширен формат: VTR = процент видеотрафика (отношение площади передаваемого видеокарте растра к площади кадра). Это очень показательная величина, в большинстве случаев именно она определяет скорость эмуляции той или иной игры (меньше - лучше).
  5. Построчная оптимизация вывода программного буфера

Версия 0.8.3:

  1. Введена избирательная отрисовка FBO с учетом модификации их содержимого (лишние команды 3DO Graphics Folio игнорируются)
  2. Произведена оптимизация программной отрисовки и интерполятора

Версия 0.8.2:

  1. Поддержка биосов Anvil и оригинальных дампов японских 2-х мегабайтных биосов
  2. Эмуляция сведена в один поток
  3. Оптимизированы функции аппаратной отрисовки
  4. Оптимизирован программный рендеринг
  5. Исправлена интерполяция по краям фреймбуфера
  6. Исправлен порядок сканирования строк VDLP

Версия 0.8.1:

  1. Изменен способ устранения швов между текстурами
  2. Исправлен пиксельный декодер (уровень здоровья в Po'ed)
  3. Небольшие исправления пиксельного процессора

Версия 0.8.0:

  1. Исправления эмуляции ARM, инструкция STR
  2. Небольшая оптимизация кода эмуляции ARM
  3. Исправлена эмуляция DSP (заставки Killing Time и Blade Force)
  4. Улучшена взаимная блокировка функций программного и аппаратного рендеринга.
  5. Оптимизирован цикл эмуляции
  6. Добавлены файлы вывода отладочных сообщений и kprint
  7. Добавлено сохранение настроек окна

Версия 0.7.9:

  1. Исправлен баг многократного удаления текстуры (версия 0.7.8 - падает в ряде игр, не рекомендована к использованию)
  2. Реализован механизм контроля числа текстур с учетом актуальности (пока фиксировано - 1024 текстуры)

Версия 0.7.8:

  1. Добавлен вывод в статус бар. Формат:
    • Режим рендеринга - SW (программный) или HW (аппаратный)
    • TEX [число текстур, объем озу]
    • FBO [число фреймов, объем ОЗУ]
    • FPS = число кадров в секунду
    • SND = процент загрузки звукового буфера
  2. Добавлен пропуск кадров
  3. Исправлено декодирование цвета в операциях SPORT (HLE)
  4. Скорректирована контрастность палитры (HLE)
  5. Улучшен механизм перехвата текстур

Версия 0.7.7:

  1. Улучшения меню (информативность, автозапуск, блокировки, фиксация директорий)
  2. Рапорт о возможностях системы пользователя (frontend.log)
  3. Сообщения об ошибках со стороны OpenGL (frontend.log)
  4. Регулировка звука колесом прокрутки мыши

Версия 0.7.6 (относительно первой беты 0.7.5):

  1. Исправлены исчезающие спрайты в DOOM
  2. Убран лимит на размер FBO (было 1024*512, влияет на разрешение кадра)
  3. Доработано отсечение нелицевых граней (в HLE режиме)