Проект эмуляции «Феникс» версия 2.8!

Прежде всего хочу поблагодарить людей, которые тестировали проект: Casper, Onizuka и Q-ser7. Без их помощи, я не смог бы так быстро исправлять ошибки эмуляции, спасибо!
Итак, что нового:

  1. Сильно доработана эмуляция SMS (совместимость 99%)
  2. Оптимизирован оригинальный программный рендер 3DO
  3. Доработан режим MARIA в CEL-Engine (D, Samurai Shawdow, ... ?)
  4. Исправлен порядок выполнения операций над вторым источником в пиксельном процессоре 3DO (Crash'n'Burn)
  5. Исправлена загрузка рабочих регистров CEL (Wiked 18 и другие гольфы)
  6. Опция отрисовки CCB-списка в конце отведенного времени (помогает в Phoenix 3)
  7. Более точная привязка кадра к сканлайнам в 3DO
  8. Исправлен перехват SPORT в аппаратном рендере 3DO (BC Racers)
  9. Реализована более эффективная многопоточность для CEL
  10. Улучшен учет циклов CEL-Engine (для Jurasic Park следует выбрать "100% + вне кадра")
  11. Обновлен AngelScript до последней версии, стандартный скалер текстур улучшен, но требует оптимизации
  12. Генерация списка совместимости на основе аннотаций
  13. Уменьшена латентность управления
  14. В контекстном меню библиотеки можно массово удалять дубликаты
  15. Вызов редактора аннотаций по Ctrl+A (во время игры будет автоматом вставлен скриншот)
  16. Заблокировано логирование (оставлено только в отладочной сборке, поскольку влияет на производительность на слабых машинах)
  17. Добавлена опция ускоренной эмуляции (для прогона тестов, так же вы можете оценить производительность своей системы в плане эмуляции)
  18. Исправлены ошибки доступа к памяти в структурах картирования памяти (могло приводить к рандомным падениям при эмуляции 3DO и отладке всех платформ)
  19. Массовое удаление необнаруженных дампов из списка
  20. Тест ZEXALL проходит без ошибок(исправлены вероятно все ошибки эмуляции Z80)
  21. Исправлена масса ошибок в TMS9918A благодаря VDPTEST (остались некоторые тайминги по HClock, но судя по проведенному тестированию, они ни на что не влияют)
  22. 3D игры SMS отображаются через кадр
  23. Сделан маппер для Pack 4 All Actions
  24. Поддержка румов SG-1000 и Sega Game Gear в рамках SMS
  25. Реализованы корейские мапперы SMS
  26. Добавлена поддержка SMS-дампов до 4 мегабайт
  27. Эмуляция кнопки Start в SMS (да я забыл целую кнопку! =)
  28. В SMS добавлена поддержка маппера Codemasters и маппера без страничных регистров
  29. Добавлена опция обхода ограничений TMS9918A на отрисовку спрайтов
  30. Поддержка режимов 224 и 240 строк, а так же PAL развертки для SMS
  31. Сформирована база игр для привязки к мапперам в SMS
  32. Масса мелких изменений