Последние сообщения

Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10
11
Бэта-тестирование / Re: Аннотации к играм.
« Последний ответ от doom_sun 05 Январь 2023, 03:53:35 »
Максим, привет!

Смотри по поводу аннотаций...

Решил сделать какой-то шаблон, чтобы по нему можно было унифицировать все аннотации и вот какая странность:

- если только аннотация, то с текстом всё ОК
- если добавить строки с кодами, где есть перенос строк, то текст съезжает (((
12
Бэта-тестирование / Re: Аннотации к играм.
« Последний ответ от doom_sun 04 Январь 2023, 10:07:33 »
ОК, спасибо. Гляну что там у нас было в итоге. Может - что подправить надо.
13
Бэта-тестирование / Re: Аннотации к играм.
« Последний ответ от Altmer 04 Январь 2023, 07:29:04 »
Вот у себя что нашел:

https://disk.yandex.ru/d/PIm5XoWbFigsGw
14
Бэта-тестирование / Re: Аннотации к играм.
« Последний ответ от Altmer 04 Январь 2023, 07:20:44 »
Они лежат обычно рядом с исполнимым файлом в папках с именем консоли.

Если эмулятор не нашел, значит классического баннера там нет. Надо делать скрин и вставлять его вручную.
15
Бэта-тестирование / Re: Аннотации к играм.
« Последний ответ от doom_sun 04 Январь 2023, 06:18:34 »
Максим, привет!

Напомни, пожалуйста, где лежат аннотации к играм в файлах эмулятора на ПК?

И как из образа диска дёрнуть титульный скрин, если эмулятор в образе аннотации автоматически его не подгрузил?...

Пока есть время - думал ко всему TOSEC аннотации сделать в одном формате. Если мы их раньше все не сделали - не нашёл что-то (((
16
Эмуляция / Re: фильтры шейдеры
« Последний ответ от Altmer 03 Январь 2023, 17:54:12 »
попробую )
17
Эмуляция / Re: фильтры шейдеры
« Последний ответ от Sedabi 03 Январь 2023, 13:12:50 »
Я уж не помню, вообще на нейросетках прикольно попробовать сделать фильтры.
Ну в том и отличается маэстро от обычных кодеров, не стандартный подход :)
Впрочем обычные Scalex ,без всяких hq lq и т.д. было бы тоже неплохо.
Но уверен ты придумаешь что то свое уникальное.
18
Эмуляция / Re: фильтры шейдеры
« Последний ответ от Altmer 03 Январь 2023, 08:08:02 »
Я уж не помню, вообще на нейросетках прикольно попробовать сделать фильтры.
19
Эмуляция / Re: фильтры шейдеры
« Последний ответ от Sedabi 03 Январь 2023, 06:34:38 »
А там какие-то были, разве нет?
Ну вообще то вообще никаких абсолютно причем. В интернете нашел под эмуль несколько фильтров, якобы они взяты с нашего форума - 5xbr, gpupete opgl2, hq2x, scale4xhq. Честно говоря не нашел их на форуме. Но выглядит просто отвратительно.
20
Эмуляция / Re: фильтры шейдеры
« Последний ответ от Altmer 02 Январь 2023, 19:10:20 »
А там какие-то были, разве нет?
Страницы: 1 [2] 3 4 ... 10