Автор Тема: Space Hulk  (Прочитано 7526 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1306
Space Hulk
« : 13 Январь 2010, 01:30:39 »
FreeDemO 2.0.8

Случилось страшное! Игра виснет при рукопашных схватках.

<Emulate>
<MultyTreaded type="bool" val="false"/>
</Emulate>
<Sound>
<Volume type="int" val="100"/>
<Velosity type="int" val="100"/>
<Xchenge type="bool" val="false"/>
</Sound>
<Video>
<AspectControl type="bool" val="false"/>
<Filter type="int" val="0"/>
</Video>
<roms>
<bios type="string" val="D:\Emu stuff\3do\a208\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom"/>
</roms>
<ARM>
<Francy type="int" val="12500000"/>
</ARM>

Как уже сказал - игра виснет :( Но! Пропали звуковые эхо (у меня по крайне мерее).

И кстати в версии 2.0.3 - рукопашыне схватки не зависают.
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Yaranga

  • Гость
Re: Space Hulk
« Ответ #1 : 13 Январь 2010, 09:28:29 »
frreedo 2.0.8
Настройки config.xml:
- <Emulate>
  <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  </Emulate>
- <Sound>
  <Volume type="int" val="100" />
  <Velosity type="int" val="100" />
  <Xchenge type="bool" val="false" />
  </Sound>
- <Video>
  <AspectControl type="bool" val="false" />
  <Filter type="int" val="0" />
  </Video>
- <ARM>
  <Francy type="int" val="12500000" />
  </ARM>

Тестовая конфигурация:
AMD Turion(tm) X2 Dual-Core Mobile RM-74 2.20 GHz
ОЗУ - 3,00 ГБ
Видео - ATI Mobility Radeon HD 3400
Windows 7 Максимальная Service Pack 2 64-разрядная.

Статус эмуляции:
Практически идеально эмулируется. FPS 58-62. Звук ровный, без искажений. Ну разве что подтвержу зависание в рукопашной битве.

Yaranga

  • Гость
Re: Space Hulk
« Ответ #2 : 13 Январь 2010, 09:33:12 »
Ой, судя по скрину, нечаянно 2.06 запустил... :(
Перепроверил на 2.08 - без изменений. Зависает точно так же.

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1306
Re: Space Hulk
« Ответ #3 : 13 Январь 2010, 11:48:03 »
FreeDO 2.0.9

К сожалению изменений в плане зависаний нет - игра виснет при рукопашной...
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1306
Re: Space Hulk
« Ответ #4 : 20 Январь 2010, 11:48:04 »
FreeDO 2.1.0

тестовая машина:
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7400 @ 2.80Ghz (2 CPUs)
3326MB RAM
NVIDIA GeForce GTS 250 512 MB
WinXP Pro (5.1, сборка 2600)

config.xml
- <Emulate>
  <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  </Emulate>
- <Sound>
  <Volume type="int" val="100" />
  <Velosity type="int" val="100" />
  <Xchenge type="bool" val="false" />
  </Sound>
- <Video>
  <AspectControl type="bool" val="false" />
  <VSynk type="bool" val="false" />
  <Filter type="int" val="0" />
  </Video>
- <roms>
  <bios type="string" val="D:\Stuff\3DO\FreeDO 2.0.10 (Three core)\testv.2.0.10\Panasonic FZ-10 BIOS v1.59.1.1 (1994-08-25)(3DO Company).rom" />
  </roms>
- <cdrom>
  <iso type="string" val="D:\Stuff\3DO\Games\Space Hulk\spacehulk.img" />
  </cdrom>
- <ARM>
  <Francy type="int" val="12500000" />
  </ARM>
  </root>

Так же зависает при рукопашный схватках.

Версии ядра freedocore.dll и freedocore_2х.dll разницы особой не показали.
А вот freedocore_4х.dll даже наблюдаются глюки в меню (см. скрин) - пропадает экран с надписями. Так же наблюдается снижение fps до 30, и проблемы со звуком (треск, эхо).
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4199
Re: Space Hulk
« Ответ #5 : 20 Январь 2010, 11:54:59 »
А вот freedocore_4х.dll даже наблюдаются глюки в меню (см. скрин) - пропадает экран с надписями. Так же наблюдается снижение fps до 30, и проблемы со звуком (треск, эхо).

Интересный глюк.
А треск эхо - что ж ты хотел при программном рендеринге 1280 на 960?
ПС. В следующих тестовых версиях заблокирую звук и интерполяцию  >:(
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Оффлайн doom_sun

  • REALьный 3DOшник
  • Ветеран
  • *
  • Сообщений: 1306
Re: Space Hulk
« Ответ #6 : 20 Январь 2010, 11:57:36 »
Не, не, не :) Зачем так - с плеча то? Ты же сам просил обо всём отписываться... А "интерполяцию" я не трогаю - я вообще при тестировании настройками не играюсь.
Трудные вещи становятся только труднее, если их откладывать.

(с) Джордж Р.Р. Мартин "Таинственный рыцарь"

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4199
Re: Space Hulk
« Ответ #7 : 26 Январь 2010, 09:46:42 »
Причина зависания мне пока не ясна, но устранить зависания я могу, правда тогда некоторые игры будут работать замедленно, скорее всего фикс-опцию добавлю.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Space Hulk
« Ответ #8 : 30 Январь 2010, 14:57:56 »
FreeDO 2.1.1 Alpha!!
Настройки config.xml:
- <Sys>
  <OS type="string" val="OS: Win32 on Windows NT b7600 v.6.1" />
  <CPU type="string" val="CPU: Id-0 t-586 l-17 r-769 2x2174MHz" />
  </Sys>
- <Emulate>
  <MultyTreaded type="bool" val="true" />
  </Emulate>
- <Sound>
  <Volume type="int" val="100" />
  <Velosity type="int" val="100" />
  <Xchenge type="bool" val="false" />
  </Sound>
- <Video>
  <AspectControl type="bool" val="true" />
  <VSynk type="bool" val="false" />
  <HighRes type="bool" val="false" />
  <Filter type="int" val="0" />
  </Video>


Тестовая конфигурация:
Samsung R503
AMD Turion(tm) X2 Dual-Core Mobile RM-74 2.20 GHz
ОЗУ - 3,00 ГБ
Видео - ATI Mobility Radeon HD 3400 512 МБ
Windows 7 Ultimate (32-bit).

Статус эмуляции: теперь необязательно ввязываться в рукопашную с врагом чтобы игра зависла. Игра зависает в самом начале любой миссии. :(

matich

  • Гость
Re: Space Hulk
« Ответ #9 : 30 Январь 2010, 15:20:15 »
Игра виснет на версии скомпиленной gcc, версия 2.1.1 скомпиленнаяя борландовским компилером работает отлично и на ней игра не виснет.

Yaranga

  • Гость
Re: Space Hulk
« Ответ #10 : 30 Январь 2010, 15:35:56 »
Ну да. Увы, виснет как и  прежде - подходит к тебе сзади звероящер, ласково так по плечу хлопает. Оборачиваешься и встаёшь как вкопаный. ???

matich

  • Гость
Re: Space Hulk
« Ответ #11 : 30 Январь 2010, 15:37:23 »
Yaranga,
перед запуском игры поставь danger опцию, она от некоторых бед помогает =)

Yaranga

  • Гость
Re: Space Hulk
« Ответ #12 : 30 Январь 2010, 15:46:58 »
Yaranga,
перед запуском игры поставь danger опцию, она от некоторых бед помогает =)
Не, от этой не помогла. :)

matich

  • Гость
Re: Space Hulk
« Ответ #13 : 30 Январь 2010, 16:17:29 »
Yaranga,
Какую именно 2.1.1 ты пробовал?

Yaranga

  • Гость
Re: Space Hulk
« Ответ #14 : 30 Январь 2010, 17:12:43 »
Yaranga,
Какую именно 2.1.1 ты пробовал?
С одним восклицательным знаком. :)