Автор Тема: Сравнение 3DO и PSX  (Прочитано 6143 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Mytholos

  • Гость
Сравнение 3DO и PSX
« : 18 Январь 2010, 17:24:30 »
Cлушай по твоему мнению что было мощней? 3do или Psx? а то споры не один год идут :)
« Последнее редактирование: 18 Январь 2010, 18:22:58 от Altmer »

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4176
Сравнение 3DO и PSX
« Ответ #1 : 18 Январь 2010, 17:48:45 »
Сонька помощнее, процессор ее в несколько раз мощнее 3DO-шного, а вот графическое ядро - вопрос спорный - с точки зрения общей площади полигонов она помощнее, а вот с точки зрения отношения их детализованности к их площади - она проигрывает. Что до звука - чип там скорее всего похуже, поскольку ориентированный на звуковой вывод, а в 3DO фактически самостоятельный процессор (компенсация к медленному основному) с функциями вывода. Аналог VDLP там навороченней чем в 3DO, но с разрешением у нее похуже дела обстоят, оно у нее меньше - 256?224 (в 3DO 320 на 240) далее интерполяция до 640?480, и позиция полигона задается целым числом, поэтому задранное выше нормы разрешение смотрится на ее эмуляторах довольно стремно в процессе игры (в FreeDO сейчас я наблюдаю гораздо лучшую картину).
В целом сонька мощнее, в основном за счет более быстрой системной шины, и обладает большими возможностями в 3д-играх. Но растр у PSX как у денди (интерполяция не в счет) - что весьма прискорбно ))
« Последнее редактирование: 18 Январь 2010, 18:10:38 от Altmer »
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Сравнение 3DO и PSX
« Ответ #2 : 18 Январь 2010, 17:50:32 »
Тут случайно выяснил, что у DOOM на 3DO программная отрисовка - еще бы он не тормозил на примтавке )) Движек-то даже не заточили под ее железо.
Зачит мощное железо то было :) слушай по твоему мнению что было мощней? 3do или Psx? а то споры не один год идут :)
Это где такие споры идут? Всё ведь давно известно и про ТТД 3DO и про ЗЫ...
Блин, не успел...

Mytholos

  • Гость
Сравнение 3DO и PSX
« Ответ #3 : 18 Январь 2010, 18:09:17 »
в каком же году появилась 3do если была игра 1992 года на нее? вроде стрелялка какая то...а сони вроде появилась в 1995


---Admin---
В 1993, прототипы были и в 1992.
« Последнее редактирование: 18 Январь 2010, 18:31:53 от Altmer »

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
Сравнение 3DO и PSX
« Ответ #4 : 18 Январь 2010, 18:19:22 »
Конечно сонька помощнее будет, если  на ней квейк 2 прёт (практическое тому док-во :))
Цитировать
 с точки зрения отношения их детализованности к их площади - она проигрывает

Это значит, что 3DO графику несколько лучше должна выводить относительно ПС1, но наверно наглядно это практически не заметно.

Оффлайн Altmer

  • Администратор
  • Ветеран
  • *******
  • Сообщений: 4176
Сравнение 3DO и PSX
« Ответ #5 : 18 Январь 2010, 18:20:13 »
Конечно сонька помощнее будет  на ней квейк 2 прёт (практическое тому док-во :))
Цитировать
 с точки зрения отношения их детализованности к их площади - она проигрывает

Это значит, что 3DO графику несколько лучше должна выводить относительно ПС1, но наверно наглядно это практически не заметно.

Заметно.
- Разве ты не устал от борьбы, от каменистых дорог?
- Нет.
- Как странно, ведь многие так ценят покой...
                                             E. Гуляковский, "Сезон туманов"

Yaranga

  • Гость
Re: Сравнение 3DO и PSX
« Ответ #6 : 18 Январь 2010, 18:27:53 »
Конечно сонька помощнее будет, если  на ней квейк 2 прёт (практическое тому док-во :))
А вот это абсолютно не доказательство. Квейк 2 для Соньки базируется на своём собственном движке не имеющем к оригинальному никакого отношения.

Oleg

  • Гость
Re: Сравнение 3DO и PSX
« Ответ #7 : 18 Январь 2010, 18:58:06 »
Я вообще мимо сони прошел в своё время и меня она даже не интерестна. Тут так или комп или сонька ))

Оффлайн matich

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 126
Re: Сравнение 3DO и PSX
« Ответ #8 : 18 Январь 2010, 19:29:11 »
Зато starfighter на 3do во много раз уделывает starfighter на PSX, в который после 3do'шного невозможно играть без тошноты =)

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Сравнение 3DO и PSX
« Ответ #9 : 19 Январь 2010, 03:56:47 »
Цитировать
Зато starfighter на 3do во много раз уделывает starfighter на PSX, в который после 3do'шного невозможно играть без тошноты =)
Да! и не только PSX...
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 04:27:57 от sasha 5 »

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Сравнение 3DO и PSX
« Ответ #10 : 19 Январь 2010, 04:25:40 »
Цитировать
А вот это абсолютно не доказательство. Квейк 2 для Соньки базируется на своём собственном движке не имеющем к оригинальному никакого отношения.

Yaranga

Да хотя бы такой, какой бы там ни был движок, 3DO такие обьёмные помещения/пространства (не PO'ed  :)  )  не осилить, хотя бы из-за нелостаточной полигональной производительности и не только... её удел ''плоские'' локации, где потолок буквально висит над головой,  :)  но текстурированию надо отдать должное. Вот, например, Доктор Хаузер почему так тормозит? Тоже что ли не заточен под железо? или заточен, но оч коряво?  В любом случае квейк/квейк 2 и тому подобные игры -  наглядное превосходство на 3DO  в плане 3D графике  ;) Зато в 3DO аппаратная прозрачность/полупрозрачность какая - никакая, но есть. :)
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 04:51:59 от sasha 5 »

Yaranga

  • Гость
Re: Сравнение 3DO и PSX
« Ответ #11 : 19 Январь 2010, 06:11:08 »
Не согласен я. Учитывая что тридиошный ARM 12.5 МГц равен по производительности 25-мегагерцовому 68030 на котором реальный первый квейк вполне сносно работает (Амига 4000, если не ошибаюсь, на таком базировалась). А уж два 25-мегагерцовых видеопроцессора ему бы вполне помогли. Ну разве что памяти надо побольше. С другой стороны и у Плейстейшен её не густо - однако ж выкрутились. Так что вполне вероятен вариант как выхода Квейков на 3DO, так и других хитовых игр если бы её не угробили сами тридиошники. Похожая ситуация сложилась и с Ягуаром от Атари - консоль была весьма мощная для своего времени но невовремя провалившаяся.
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 06:22:58 от Yaranga »

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Сравнение 3DO и PSX
« Ответ #12 : 19 Январь 2010, 06:29:02 »
Такие процы, как ARM60, MC68030 думаю небольшую роль играют в 3D играх (смотря каких конечно) , другое дело CPU ПС!) Но ведь квейк не на одном проце 68030 (на той системе, кстати какая?) сносно работает, основную работу выполняет тож видеопроц, какой-нить и какая его частота??? и т.д. - вот за счёт этого и идёт квейк. На счёт 3DO, ну если Киллинг тайм даёт меньше 30, то о каком квейке речь? Просто ПС1 реально вытягивает CPU, со своей частотой  и шине данных.

« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 06:56:07 от sasha 5 »

Yaranga

  • Гость
Re: Сравнение 3DO и PSX
« Ответ #13 : 19 Январь 2010, 07:42:56 »
Та не, в программном рендеринге на той Амиге видеопроцессор участие принимает только постольку поскольку. Буду дома - попробую смоделировать самую минимальную конфигурацию Амиги (или Мака) в которой заведётся Квейк. Это так, к слову. Увы, это опять будет не совсем то. Квейк на компьютерах или консолях навроде Дримкаста совсем не тот что были специально адаптированы для PS, Saturn и N64. Ну и насчёт 30 фпс в Киллинг Тайме - это даже много. На той же Nintendo 64 15 - 20 фпс в играх чуть ли не нормой были и ничего, а ведь консоль считалась флагманом в своё время.

Оффлайн sasha 5

  • Постоялец
  • ***
  • Сообщений: 193
Re: Сравнение 3DO и PSX
« Ответ #14 : 19 Январь 2010, 08:00:31 »
Аа, ну тогда всё понятно - я просто тогда попутал движки квейков, где потяжелее, а где полегче)))
« Последнее редактирование: 19 Январь 2010, 08:06:32 от sasha 5 »